Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Печально, что какую-то часть ваших ничем не обоснованных утверждений (то есть, ваших фантазий на тему...) поддерживает и @Anatoliy.
И вот это обстоятельство меня в @Anatoliy. чота как-то настораживает...
Упорно жду вашего "правильного" опыта по продувке "горбушки" , который покажет кабрирование образца строго по канонам вашей "правильной " поточно -струйно-скоростной аэродинамики..Ждёмс..есть подозрение что опыт провели , результат не в вашу пользу и показывать нечего , иначе потеря лица ..имиджа .. денег.. жены..семьи и т.д. 😆
 
который покажет кабрирование образца строго по канонам вашей

Я и понятия не имею, каким именно будет результат эксперимента.

Я ничего не утверждал, только давал экспертную оценку вашей методике проведения эксперимента и абсолютной несостоятельности ваших объяснений такого поведения горбушки.
 
Послушайте @казак, сможете ответить на простой неиздевательский вопрос?

Есть среднестатистический самоль с нормальными пропорциями (то есть, плечо ГО будет иметь, допустим, 2,5 м.), взлётным весом 300 кг. Его прямоугольное в плане крыло с хордой 1 м и площадью 8 кв. м. с профилем "clark-Y" на скорости 100 км/ч может создать допустим, только 300 кг подъёмной силы, центр масс самоля мы, по вашей убеждённости, разместим на носике крыла. Мощность двигателя полёт на скорости 100 км/ч обеспечивает даже с запасом.

Внимание вопрос:

сможет ли самолёт в такой конфигурации и на такой скорости лететь в штиль в установившемся горизонтальном полёте?

Ответ: либо "да" либо "нет" с объяснением почему вы так решили.
 
Последнее редактирование:
центр масс самоля мы, по вашей убеждённости, разместим на носике крыла.
У меня нет такой убеждённости в расположении ЦТ..Вы опять пытаетесь меня привлечь в расчёты , про которые я уже вам говорил - я извозчик..Какой толк в этом расчёте ? Вы бы лучше объяснили , почему у "горбушки" в вашем корректном эксперименте будет пикирующий момент при обдуве на угле атаки 0 градусов..Вот БАР то порадуется..Здесь обсуждение пикирующего момента несимметричного профиля на форуме КиЯ , обратите внимание когда это ещё было.. Альтернативная теория экранного эффекта - Страница 20 - СВП, аэроглиссеры и экранопланы Рекомендую почитать #537 по ссылке - ответ БАРа ..
 
Последнее редактирование:
Вы бы лучше объяснили , почему у "горбушки" в вашем корректном эксперименте будет пикирующий момент при обдуве на угле атаки 0 градусов..

Пока ещё только Богу известно , что там будет...



А по поводу самоля я вам скажу сразу: не полетит он с такими параметрами и с такой запредельно передней центровкой в гор.полёте. Патамуча, ему не хватит подъёмной силы крыла. И это при том, что значение подъёмной силы крыла будет абсолютно равно взлётному весу самоля, то есть, тем самым трём сотням килограмм.
 
Последнее редактирование:
Тоо @казак

На какой высоте горбушки вы разместили ось поворота?
 
Тоо @казак


А по поводу самоля я вам скажу сразу: не полетит он с такими параметрами и с такой запредельно передней центровкой в гор.полёте. Патамуча, ему не хватит подъёмной силы крыла. И это при том, что значение подъёмной силы крыла будет абсолютно равно взлётному весу самоля, то есть, тем самым трём сотням килограмм.

Считать вы не любите, но мыслить-то вам ндравится?

Сможете попытаться объяснить причину такого поведения самоля?
 

Вот спасииииибо...

Так вы оказывается адэпт и единомышленник гравия..... ?....

Ваши слови(?):-

"Альтернативная теория мне подсказывает , что на нулевом угле атаки У отсутствует, существует пара сил , которая создаёт пикирующий момент ! Любопытно, что традиционная теория вам говорит о какой то У на угле атаки 0 , да ещё создающая 8 грамм и отрывающая модель вверх ! Если вы положите модель на поверхность, то подпрыгивание не означает создание подъёмной силы верхней поверхностью.."

Это ж, я так понимаю, вы в те времена высказались в отношении всех профилей, правда же? И симметричных и не симметричных?
 
Вот БАР то порадуется.

Так в жизни некоторых людей так бывает, что нарывается он на конченого идиота. БАР-у там просто не подфартило - он на этого идиота нарвался по полной программе. С такими, как тот конченый *******, БАР-у вести диалог просто надо было вовремя прекратить. Мне видимо тоже диалог с этим ******* придётся завершить. Чел (который *****), в натуре, знает все буквы, но при этом прочитать слово не в состоянии.
Останусь пожалуй только в роли критика.

На мои вопрос, которые были заданы мною ранее лично вы можете теперь не отвечать.
 
Вот и отлично ! Подписался чел в полном непонимании предмета обсуждения и отсутствии собственных мыслей ..Выдёргивать цитаты из учебника значительно проще , чем отвечать на вопросы освещающие очевидное ! Я ведь на той веточке был не один , кто оппонировал БАРу , которому кстати повезло ознакомиться с альтернативными мыслями на предмет ..Какой вы критик ? Да и вопросы у вас пресные на которые отвечать не хочется ..Впрочем на один отвечу ..
Это ж, я так понимаю, вы в те времена высказались в отношении всех профилей, правда же? И симметричных и не симметричных?
А вот этот ваш вопрос подтверждает вашу не компетентность в обсуждаемом предмете..На нулевом угле атаки симметричный профиль создаёт ПС нижней поверхностью и конечно же речь шла о "горбушке" и несимметричных профилях , у которых момент присутствует всегда..Будьте здоровы !
 
На нулевом угле атаки симметричный профиль создаёт ПС нижней поверхностью


Обморок.gif
 
Последнее редактирование:
Мдя... Автор этих слов либо опечатался либо пронёс очередную пургу. Правда какая она уже по счёту не скажу, я уже сбился на двадцать пятом эпизоде.
 
На нулевом угле атаки симметричный профиль создаёт ПС нижней поверхностью и конечно же речь шла о "горбушке" и несимметричных профилях , у которых момент присутствует всегда..Будьте здоровы !
Прошу прощения ошибся , у симметричных профилей на угле атаки 0 град всё по нулям ..Речь про момент шла только о не симметричных и "горбушке"..Назовите хоть парочку..
 
Прокомментирую для тех читателей, которые, возможно, только начали знакомиться с такой наукой, как аэродинамика, с той целью, что бы цитируемый ответ не ввёл читателей в заблуждение:

у симметричных профилей на угле атаки 0 град всё по нулям

У симметричных профилей "по нулям" естественно не всё, а только значение подъёмной силы и значение осевого момента профиля. Осевой момент - это тот момент, который действует относительно оси, которая является параллельной продольной оси аэродинамической поверхности (крыла, лопасти, стабилизатора, киля, руля высоты, руля направления и прочих подобных аэродинамических поверхностей).

Но вектор аэродинамической силы при угле атаки =0° всё равно присутствовать продолжает, только он ложится вдоль потока и практически совпадает с хордой симметричного профиля, продолжая честно создавать лобовое сопротивление потоку.
 
Последнее редактирование:
Для тех читателей, которые только начинают знакомиться с наукой Аэродинамика.

Пока участник @каказ не предоставит неопровержимые доказательства того, что хоть в каком то режиме обдувки на крыле такиможет возникнуть пара противоположно направленных аэродинамических сил с несовпадающими центрами давления, его бредни о появлении таких сил необходимо расценивать как лично его домыслы.

Таких отфонарных и ничем не обоснованных картинок рисовать может каждый хоть по сто штук на дню...
 
Одну такую отфонарную картинку я уже как-то показывал.
Вот она, но только с моими дополнениями:


Screenshot_20210619_192739.jpg



Я дорисовал пять синих линий тока снизу профиля, обозначил зону "А" (как смог, звиняйте) под задней частью крыла. Из того, что я вижу на картинке я понимаю, что в зоне "А" будет образовываться нехилое разряжение, а это делает абсолютно необоснованным указанное на картинке направление вектора "Y2". Этот вектор конечно присутствовать будет, но его направление будет абсолютно противоположным.

Отсюда вытекает, что пары противоположно направленных сил нет, а значит нет и момента от пары сил. И нет особой разницы, о симметричном профиле говорить или о несимметричном.
 
Последнее редактирование:
Эти два вектора: "Y1" и направленный вниз "Y2" в конечном итоге векторно проссумируются и появится только один вектор, начало которого будет расположено в районе 30... 40 % хорды и направлен он будет вниз, то есть крылом с таким отрицательным углом атаки, как на картинке, будет создаваться отрицательная подъёмная сила и сила лобового сопротивления.
 
Назад
Вверх