Посмотрели. А теперь давайте объективно о главном.Можно и перейти к формуле.
А можно и посмотреть что об индуктивном сопротивлении написано в авиационной литературе.
Измерение по видео показало скорость до 23м/с при полёте по большому кругу. Время виража предельное 1,8 секунды при радиусе3 с небольшим метра(примерно 5 метров) точнее не определить по видео. Можно оттолкнуться пока от этих данных.
С этим примитивным набором инструментов я могу оценить сопротивление на разных режимах полёта, подобрать оптимальный винт и профиль крыла.Не кажется ли Вам, что это не соответствует поставленной задаче?
Всё что Вы сможете с этим примитивным набором это как то оценить общее сопротивление своей модели.
Правильно ли я понял что имея ограниченный набор инструментов и вооружившись импульсной теорией и формулами Вы отказываетесь оценить и предложить возможные меры для конкретного практического выполнения задачи улучшения самолёта?
Ну чтож, берём топор логики и отсекаем лишнее. Вы опять не противоречите, но и не показываете как эта теория стыкуется с практикой. А с практикой она пока что-то не состыковалась. Т.е. скос потока есть, крыло действительно придаёт воздуху некоторый импульс, провоцирует вихреобразование и всё такое. Давайте к масштабу поменьше. Крыло врезается в воздух, делает с ним всякое и получает ответный импульс, передающийся посредством давления на обшивку. Что там за пределами "чёрного ящика" без разницы, будь там хоть аэродинамическая труба, хоть небо с облаками.И теперь скажите мне в чем я противоречу в части индуктивного сопротивления?
Вашему упрямому незнанию или изложенному в аэродинамических науках?
Мне пожалуйста конкретику, как изменятся характеристики при изменении параметров. Отдельно и чётко по каждому из параметров.
Про жгуты потом, я их ещё не использую. А перетекание через край крыла пользую. До того как поток сошёл с крыла, для образования вихревых жгутов и красивых картинок на визуализации, он выполняет полезную работу и "индуцирует" некоторую "тягу". Довольно интересное чудо аэродинамики.Покажите на тех векторных картинках где там вьются концевые жгуты, где там проявляется свойства профиля крыла и каким образом влияет угол атаки крыла при условии, что надо создать требуемую подъемную силу.
Нет конечно, нет смысла бороться с тем что уже далеко от крыла и не мешает его работе.Будете настаивать, что надо бороться со следствием появления подъемной силы в виде сходящих вихрей с кончиков крыльев или приписывать причину появления индуктивного сопротивления тем вихрям?