- Откуда
- Саратовская обл.
Самолёт в спирали абсолютно соответствует винту. Не те учебники читали ! (смех)3. Винт для "отбрасывания" использует двигатель, какой источник энергии у крыла если оно совершает работу по отбрасыванию?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самолёт в спирали абсолютно соответствует винту. Не те учебники читали ! (смех)3. Винт для "отбрасывания" использует двигатель, какой источник энергии у крыла если оно совершает работу по отбрасыванию?
Какой Вы всё же умный мальчик!По этому винт и крыло работают в разных условиях, у крыла нет скольжения, соответственно оно воздух не отбрасывает как винт.
На примере винта по другому (более просто, явно и основательно) можно понять индуктивное сопротивление, когда рассматриваешь условия работы близких к втулке сечений лопасти., где -- забубенные углы подхода струй и атаки (которые, очевидно, должны быть ещё больше).Это ложное представление , иначе самолёты бы не летали . Крыло отбрасывает воздух , как и винт .
Индуктивное сопротивление везде по своей природе одинаково (не по абсолютной величине), что в корне лопасти, что на законцовке крыла, что в любом месте крыла или лопасти.На примере винта по другому (более просто, явно и основательно) можно понять индуктивное сопротивление, когда рассматриваешь условия работы близких к втулке сечений лопасти., где забубенные углы подхода струй и атаки.
Спасибо! Имею высшее образование и работаю инженером-проектировщиком 40 лет. Мне пригодится ваша информация.Заранее на всякий случай сообщу, что в формуле Бернулли знак "+" называется "плюс" и означает сложение.
И еще: "1/2" - это "полoвина того, перед чем оно написано".
Я заказал панели для самостоятельной сборки мебели. Обещали нарезать и поклеить кромку в течении 10 дней. Оплачено и скоро будут готовы. Жду.Это то, что мы будем сначала искать для каждой панели, а затем перемножать на её же площадь.
Но чтобы всё это сделать, надо сначала получить эти самые панели. Вы когда планируете этим заняться?
Меня Пундик в Красном Куте учил, с 1988 по 1991, говорил аэродинамику на "5" только птички знают, и ставил всем "4", но гос я сдал на отлично.Самолёт в спирали абсолютно соответствует винту. Не те учебники читали ! (смех)
про скольжение не раскрыли, как проявляется у крыла скольжение?Возьмите лопасть и крыло.
Такая теория есть, только называется она "Ньютоновская теория передачи импульса".по этому и нет импульсной теории крыла.
Знаю что есть очень неточная формула вот такая
по которой пытаются рассчитывать подъемную силу.
Воздухом все нормальные люди называют смесь реальных газов из которых состоит наша атмосфера.Вы воздухом что называете? Идеальный газ?
Все верно. Только:Крыло отбрасывает воздух , как и винт .
Что такое (Q)?Не проще ли (универсальнее, читабельнее, однозначнее) записывать, например: F=CyQS/2
тов. Исаак закончил Кембридж, прежде чем начал созидать. Вы тоже закончили Кембридж? Что вас разочаровало в классической теории аэродинамики? То что вы при отсутствии базовых знаний не можете ее понять? Тогда понятно почему аналогия мяча, отлетающего от стены вам ближе. Вы верно футболист )Только у меня к вам ко всем просьба:
Не говорите вы все нигде и никогда, что Ньютон что то там рассчитывал для самолета. Самолетов и крыльев от самолетов во времена Ньютона не было.
То чем занимался Ньютон в свои времена, на современном языке называется "Ветровая нагрузка на здания и сооружения".
ООО! А я почему то по началу о вас был лучшего мнения. Мы тут как раз и обсуждаем тему о том, что современная теоретическая аэродинамика - это ЛЖЕНАУКА.вам бы книжки почитать, аэродинамика не такой уж и толстый учебник.
вы изучали аэродинамику? где? с каким результатом?
А что такое есть?вы классическую аэродинамику учили?
так вы ее читали? вы уверены что хорошо прочитали? кто вас экзаменовал?Да читать ее надо, но только с цель познания о том: какой бред там написан.
1.тов. Исаак закончил Кембридж, прежде чем начал созидать. А вы? Вы тоже закончили Кембридж?1.тов. Исаак закончил Кембридж, прежде чем начал созидать. Вы тоже закончили Кембридж?
2.Что вас разочаровало в классической теории аэродинамики?
3.То что вы при отсутствии базовых знаний не можете ее понять?
4.Тогда понятно почему аналогия мяча, отлетающего от стены вам ближе. Вы верно футболист )
Современная теоретическая аэродинамика - это мое ХОББИ. Занимаюсь я этим 10 лет. Знаю ее в совершенстве, как и Ньютоновскую механику.так вы ее читали? вы уверены что хорошо прочитали? кто вас экзаменовал?
а мне Кембриджы не нужны, я в отличии от вас не строю оригинальных теорий 😉. За мной тысячи ученых, посвятивших жизнь этому делу, и уж ни как хобби, а как серьезная научна и инженерная работа. При конструировании какого самолета использована ваша теория?А вы? Вы тоже закончили Кембридж?
Дурацкий вопрос правда? а зачем вы его задали?