- Откуда
- Саратовская обл.
Самолёт в спирали абсолютно соответствует винту. Не те учебники читали ! (смех)3. Винт для "отбрасывания" использует двигатель, какой источник энергии у крыла если оно совершает работу по отбрасыванию?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самолёт в спирали абсолютно соответствует винту. Не те учебники читали ! (смех)3. Винт для "отбрасывания" использует двигатель, какой источник энергии у крыла если оно совершает работу по отбрасыванию?
Какой Вы всё же умный мальчик!По этому винт и крыло работают в разных условиях, у крыла нет скольжения, соответственно оно воздух не отбрасывает как винт.
На примере винта по другому (более просто, явно и основательно) можно понять индуктивное сопротивление, когда рассматриваешь условия работы близких к втулке сечений лопасти., где -- забубенные углы подхода струй и атаки (которые, очевидно, должны быть ещё больше).Это ложное представление , иначе самолёты бы не летали . Крыло отбрасывает воздух , как и винт .
Индуктивное сопротивление везде по своей природе одинаково (не по абсолютной величине), что в корне лопасти, что на законцовке крыла, что в любом месте крыла или лопасти.На примере винта по другому (более просто, явно и основательно) можно понять индуктивное сопротивление, когда рассматриваешь условия работы близких к втулке сечений лопасти., где забубенные углы подхода струй и атаки.
Спасибо! Имею высшее образование и работаю инженером-проектировщиком 40 лет. Мне пригодится ваша информация.Заранее на всякий случай сообщу, что в формуле Бернулли знак "+" называется "плюс" и означает сложение.
И еще: "1/2" - это "полoвина того, перед чем оно написано".
Я заказал панели для самостоятельной сборки мебели. Обещали нарезать и поклеить кромку в течении 10 дней. Оплачено и скоро будут готовы. Жду.Это то, что мы будем сначала искать для каждой панели, а затем перемножать на её же площадь.
Но чтобы всё это сделать, надо сначала получить эти самые панели. Вы когда планируете этим заняться?
Меня Пундик в Красном Куте учил, с 1988 по 1991, говорил аэродинамику на "5" только птички знают, и ставил всем "4", но гос я сдал на отлично.Самолёт в спирали абсолютно соответствует винту. Не те учебники читали ! (смех)
про скольжение не раскрыли, как проявляется у крыла скольжение?Возьмите лопасть и крыло.
Такая теория есть, только называется она "Ньютоновская теория передачи импульса".по этому и нет импульсной теории крыла.
Знаю что есть очень неточная формула вот такая
![]()
по которой пытаются рассчитывать подъемную силу.
Воздухом все нормальные люди называют смесь реальных газов из которых состоит наша атмосфера.Вы воздухом что называете? Идеальный газ?
Все верно. Только:Крыло отбрасывает воздух , как и винт .
Что такое (Q)?Не проще ли (универсальнее, читабельнее, однозначнее) записывать, например: F=CyQS/2
тов. Исаак закончил Кембридж, прежде чем начал созидать. Вы тоже закончили Кембридж? Что вас разочаровало в классической теории аэродинамики? То что вы при отсутствии базовых знаний не можете ее понять? Тогда понятно почему аналогия мяча, отлетающего от стены вам ближе. Вы верно футболист )Только у меня к вам ко всем просьба:
Не говорите вы все нигде и никогда, что Ньютон что то там рассчитывал для самолета. Самолетов и крыльев от самолетов во времена Ньютона не было.
То чем занимался Ньютон в свои времена, на современном языке называется "Ветровая нагрузка на здания и сооружения".
ООО! А я почему то по началу о вас был лучшего мнения. Мы тут как раз и обсуждаем тему о том, что современная теоретическая аэродинамика - это ЛЖЕНАУКА.вам бы книжки почитать, аэродинамика не такой уж и толстый учебник.
вы изучали аэродинамику? где? с каким результатом?
А что такое есть?вы классическую аэродинамику учили?
так вы ее читали? вы уверены что хорошо прочитали? кто вас экзаменовал?Да читать ее надо, но только с цель познания о том: какой бред там написан.
1.тов. Исаак закончил Кембридж, прежде чем начал созидать. А вы? Вы тоже закончили Кембридж?1.тов. Исаак закончил Кембридж, прежде чем начал созидать. Вы тоже закончили Кембридж?
2.Что вас разочаровало в классической теории аэродинамики?
3.То что вы при отсутствии базовых знаний не можете ее понять?
4.Тогда понятно почему аналогия мяча, отлетающего от стены вам ближе. Вы верно футболист )
Современная теоретическая аэродинамика - это мое ХОББИ. Занимаюсь я этим 10 лет. Знаю ее в совершенстве, как и Ньютоновскую механику.так вы ее читали? вы уверены что хорошо прочитали? кто вас экзаменовал?
а мне Кембриджы не нужны, я в отличии от вас не строю оригинальных теорий 😉. За мной тысячи ученых, посвятивших жизнь этому делу, и уж ни как хобби, а как серьезная научна и инженерная работа. При конструировании какого самолета использована ваша теория?А вы? Вы тоже закончили Кембридж?
Дурацкий вопрос правда? а зачем вы его задали?