Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Очень хочется узнать у этого парашютозная в какую сторону будет направлена подъемная сила у такого профиля.
Угол атаки этого профиля (красная линия) плюс 2 градуса.
Пока его нет могу ответить : Вверх назад с ЦД примерно в 30% хорды..
 
Последнее редактирование:
Индуктивное сопротивление везде по своей природе одинаково (не по абсолютной величине), что в корне лопасти, что на законцовке крыла, что в любом месте крыла или лопасти.
Индуктивное сопротивление есть проекция подъемной силы на направление набегающего потока.
Есть практическая ф-ла индуктивного сопротивления . . . и, в частности, -- от удлинения.
Постройте в Excel, в таблице от различных значений при любых фиксированных рабочих значениях остальных параметрах, но при меняющемся удлинении.
После удлинения 10 абсолютное значение меняться практически НЕ будет.
Потому, что в корне его практически НЕТ.
А вот у бернуллелюбов с этим самым Ньютоном как то не склеилось.
Уравнения Эйлера представляет собой 2-й Закон Ньютона для каждой точки идеальной жидкости и отражают баланс сил для массы движущегося потока идеальной жидкости.
Решение этих уравнений называется уравнением Бернулли.
 
Последнее редактирование:
Пока его нет могу ответить : Вверх назад с ЦД примерно в 30% хорды..

Без комментарий.

Характеристики профиля тонкого.jpg
 
А кто знает, для чего делается продувка модели ( к примеру, самолёта ) в аэродинамической трубе? Что получают в результате продувки?
Не обработки ( обсчета ) результатов, а именно в качестве "сырых" результатов.
Fу и Fx и момент то тангажу.
 
Прочитал свой пост 4104. Там все верно, поэтому процитирую еще раз с уточнениями:

Нижняя плоскость крыла «атакует» молекулы воздуха на своем пути (бьет по ним) и под крылом воздух в пограничном слое немного уплотняется, что локально приводит к небольшому повышению давления, примерно +0,4% от номинала. Назовем это давление (Р2).

Верхняя плоскость крыла «убегает» от молекул воздуха и над крылом воздух в пограничном слое немного разрежается, что локально приводит к небольшому понижению давления, примерно -0,4% от номинала. Назовем это давление (Р1).

Разница давление (Р2-Р1) создает удельную нагрузку на крыло. В пересчете ее на расчетную площадь крыла (S), мы получим Силу полного аэродинамического сопротивления (R), формула: R = (Р2-Р1)*S

Проекция от силы (R) на вертикаль даст нам Подъемную силу: Fy=R*Cos(b) = (Р2-Р1)*S*Cos(b)
b -
это угол между вектором силы R и вертикалью.
Давления Р2 и Р1 - это усредненные давления на нижней и на верхней плоскости крыла с учетом УА.
Изменение давления на +-0,4% от номинала - это для самолета Ан-2.
ПС - это или самостоятельная вертикальная сила или это проекция от ЛЮБОЙ силы на вертикаль. У самолета ЧЕТЫРЕ проекции на вертикаль, которые в сумме дают ПС самолета.
Во время полета самолета на него действует ТРИ силы, во время полета планера на него действует ДВЕ силы.
При полете с постоянной скоростью сумма всех сил по 2зН равна НУЛЮ.
В реальном полете нет ни какого потока и обтекания крыла потоком, срыва потока и ускорения потока - потока нет.
Из-за Вязкости воздух в пограничном слое летит вместе с крылом и в томже направлении что и крыло, а в самом первом пограничном слое воздух летит и с той же скоростью что и крыло. Поэтому воздух, который передает крылу свое давление и сверху и снизу крыла, относительно крыла НЕПОДВИЖЕН.
- - - - -
ВСЕ! Вся аэродинамика, для всего на свете.

1711915084213.png
1711914717327.png
 
Последнее редактирование:
Уравнения Эйлера представляет собой 2-й Закон Ньютона для каждой точки идеальной жидкости и отражают баланс сил для массы движущегося потока идеальной жидкости. Решение этих уравнений называется уравнением Бернулли.
Ньютон в гробу 10 раз перевернулся. Бернулли подавился и умер второй раз.
Феликс! Вы какие грибы курите?
 
А если и были - их параметры выбирали, ясно, наобум, методом проб и ошибок, не так ли, философ?
До Ньютона все делали наобум методом проб и ошибок, вы правы! Все новое так и делали. И после Ньютона тоже.
Ньютон и стал Ньютоном потому как родился в то время, когда созрела потребность делать не наобум, а хоть по какому то расчету.
Парадокс в том, что прошло уже 350 лет, а современная физика до сих пор не знает законов Ньютона и о чем они.😢
 
Очень хочется узнать у этого парашютозная в какую сторону будет направлена подъемная сила у такого профиля.
Угол атаки этого профиля (красная линия) плюс 2 градуса.
Изогнутая пластинка перевернутая..jpg



Тут изображен профиль?
А красная линия это угол атаки?
Анатолий! А это не вы случаем?:
1711916906848.png

Запоминайте:
ПС у всего на свете направлена ВСЕГДА строго вверх. Это так у умных!
 
Последнее редактирование:
Ну что ж, молчание обычно означает согласие. Тогда я задам свой первый вопрос.

Изучайте! Вот так происходит движение воздуха в реальном полете.
"Обтекание крыла потоком" в реальном полете есть только у дураков!
Пунктиром показана траектория сближения крыла с молекулами воздуха, а стрелочками показано: куда молекулы воздуха летят при их взаимодействии с крылом.
Только больные люди могут тут найти "обтекание".


1711711952107.png
Если это движение воздуха в рeальном полёте, как сказано в вашем сообщении, то вы считаете воздух там неподвижным, не так ли? И подкрепляете это словами, что "Обтекание крыла потоком" в реальном полете есть только у дураков! ..... Только больные люди могут тут найти "обтекание".

Я решил совместить ваш рисунок (Fig. 1) из процитированного сообщения и свой (Fig. 2) с иллюстрацией к вопросу.

На рисунке Fig. 2 изображён упругий, неподвижный, очень лёгкий синий шарик s (шарик - потому, что это самая простая фигура для нашего рассмотрения).
На него под некоторым углом налетает тяжелая плоскость P, изображенная чёрным цветом. Направление движения плоскости указано (стрелками) аналогично тому, как вектор скорости на вашем рисунке.

mp.jpg


В момент контакта (плоскость P изображена серым) нормаль n к плоскости в точке соприкосновения изображена зелёным цветом.

Вопрос 1: Укажите пожалуйста хотя бы приблизительно направление, в котором синий шарик начнёт двигаться в результате контакта с пластиной и поясните. почему именно туда.
 
Последнее редактирование:
Если бы вы об этом писали, то не писали бы дурь про свободные пробеги и летание молекул.
А перед этим Вы , "свободный художник " нарисовали картинку в #4.210 где , якобы молекулы летают в разные стороны отражаясь от поверхности ..На мой ответ про это Вы вдруг вдруг вопрошаете
Я! И что? У вас есть вопросы к картинке...... задавайте.
И зачем это Ваше балабольство ..То Вы рисуете и утверждаете что молекулы летают , потом переподковываетесь и несёте: -
Если бы вы об этом писали, то не писали бы дурь про свободные пробеги и летание молекул.
Это называется балабольство ! Ветка конечно называется " Флуд и юмор " , но не безответственное балабольство..
 
Последнее редактирование:
Вопрос 1: Укажите пожалуйста хотя бы приблизительно направление, в котором синий шарик начнёт двигаться в результате контакта с пластиной и поясните. почему именно туда.
Да наверно я ошибся. Скорее всего будет вот так:
"Угол падения равен углу отражения"
Угол отражения наверно будет равен углу падения от перпендикуляра к плоскости касания.
Вот видите на меня тоже оказала влияние многолетне-вдолбленная чушь (из юности) про обтекание. Остатки иллюзии обтекания привели к ошибке при создании рисунка. Спасибо!
Считаю ваше замечание очень ценным для себя.
1711950103846.png


1711950071510.png
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх