Рассуждения о природе подъемной силы крыла

1711950639115.png
1711950672614.png


В интернете было видео (не могу найти) как игрушечная машинка на огромной скорости врезается в кучку с ,белым порошком. Вот у меня только скрины остались.
Вот как разлетается порошок от удара машинки, вот точно так же разлетается и воздух при ударе по нему крылом.
 
Последнее редактирование:
Феликс! Вы какие грибы курите?
Я же написАл вам. Вы мне НЕ интересны. И аопрос НЕ Вам был адресован. Поппошу эфир не засорять.
Ваших грибов точно не курю, хотя бы потому, что не курю "от слова совсем". И всем советую.
 
Вот видите на меня тоже сказалась многолетне-вдолбленная чушь про обтекание. остатки иллюзии обтекания привели к ошибки при создании рисунка. Спасибо!
Считаю ваше замечание очень ценным для себя.
Квадрат синусу вернём???
 
"Угол падения равен углу отражения"
Угол отражения наверно будет равен углу падения от перпендикуляра к плоскости касания.
А влияние воздуха , которое шарику , с его большой поверхностью, придётся преодолевать при движении против стоячего воздуха не в счёт ?
 
А перед этим Вы , "свободный художник " нарисовали картинку в #4.210 где , якобы молекулы летают в разные стороны отражаясь от поверхности
Получение скорости от удара и "свободные пробеги" - это разные вещи. Вообще то!😢
 
В планере нет бензина , однако опора есть , разУмник Вы наш !
В СУ-24 есть. Обоприте 40 тонн на воздух, когда у вас кончиться горючее. А я посмотрю.
Запоминайте:
ВЕС = Сила тяжести - Подъемная сила (G=mg-Fy)
У самолета опорой является ВПП.
При отрыве от ВПП вес самолета из-за отсутствия опоры становится равным нулю, т.к. Fy >= mg
 
Последнее редактирование:
Да наверно я ошибся.
Хорошо, спасибо за ответ. У нас уже поздно, но я задам пару следующих вопросов. Ответа ждать не буду, прочту уже завтра.

Вы утверждаете следующее согласно вашей теории:
Нижняя плоскость крыла «атакует» молекулы воздуха на своем пути (бьет по ним) и под крылом воздух в пограничном слое немного уплотняется, что локально приводит к небольшому повышению давления, примерно +0,4% от номинала. Назовем это давление (Р2).

Верхняя плоскость крыла «убегает» от молекул воздуха и над крылом воздух в пограничном слое немного разрежается, что локально приводит к небольшому понижению давления, примерно -0,4% от номинала. Назовем это давление (Р1).

Вопрос 2 Откуда взяты цифры + 0.4% и -0.4% ?
Из продувок или на реальных самолётах измеряли? Хотелось бы ссылку на источник.

Вопрос 3 на вашей картинке с крылом нарисованы области повышенного и пониженного давления. Эти изменения давления равномерные (0.4%) по всей поверхности? Или там есть какие-то распределения, а цифра 0.4% это усреднение по площади?
 
При отрыве от ВПП вес самолета из-за отсутствия опоры становится равным нулю,
Т.е. сила гравитации испаряется мгновенно , а вот эта галиматья Fy >= Fy остаётся вместо неё ? Ну и лепите Вы ! Физик Вы наш..😳 И ещё вопросик про планер остаётся ,,В нём ведь нет керосина , и оторвавшись от буксира он может летать вечно , так и не познав гравитации (ВПП) ?😆
 
Прямо ответьте , молекулы летают или не летают , изворачивающийся Вы наш ? Даже и при ударе..
Отвечаю: У молекул нет "свободных пробегов" между собой в условиях нашей сжатой атмосферы, т.к. они между собой сжаты. Именно сжатие молекул и создает наше атмосферное давление. Также нет "броуновского движения": летания и движения молекул по отдельности хрен знает куда и хрен знает как.
Вместе стем молекулы перемещаются и летают относительно выбранной системы координат, но не по отдельности, а большими кластерами (конгломиратами).
Представьте себе сжатую толпу людей из миллиона человек, которая идет в храм и представьте себя в этой толпе. Потом расскажите мне про ваши "свободные пробеги".
 
Вопрос 2 Откуда взяты цифры + 0.4% и -0.4% ?
Из продувок или на реальных самолётах измеряли? Хотелось бы ссылку на источник.

Масса Ан-2 5500кг, следовательно его Fy=5500кгс.
Удельная нагрузка на крыло: 5500/72= 76....... округлим 80кгс/м²
т.е. под крылом давление надо поднять на +40кгс/м²
а над крылом давление надо снять на -40кгс/м²
Это будет +-0,38% от 10 330кгс/м²
 
Т.е. сила гравитации испаряется мгновенно , а вот эта галиматья Fy >= Fy остаётся вместо неё ? Ну и лепите Вы ! Физик Вы наш..😳
Казак! Вы дурак или родом так? Сила гравитации это mg.
Ну описался я , ну поторопился. Ну чего вы так возбудились?
Исправил:

При отрыве от ВПП вес самолета из-за отсутствия опоры становится равным нулю, т.к. Fy >= mg
 
Отвечаю: У молекул нет "свободных пробегов" между собой в условиях нашей сжатой атмосферы, т.к. они между собой сжаты.
Два вопроса .. В условии разрЕженной атмосфере , с малой плотностью , у молекул есть пробеги ? Что обозначают Ваши стрелочки на рисунке #4.210 ?
 
Есть на высоте 40км.
Видите , когда подумаете правильный ответ даёте , заблуждающийся наш..И всё- таки ,что там отскакивет от поверхности профиля (уго падения равен углу отражения ) , при чём намекаю , - упруго?
 
Не нравится гравитация исправил на вес , физик Вы наш , но на вопрос то надо ответить..
Еще раз для особо тормознутых:

Запоминайте:
ВЕС = Сила тяжести - Подъемная сила (G = mg - Fy)
У самолета опорой является ВПП.
При отрыве от ВПП вес самолета из-за отсутствия опоры становится равным нулю, т.к. Fy >= mg

Для того чтобы самолет с постоянной скоростью по вертикали летел (набирал высоту), надо чтобы: Fy = mg
Для того чтобы самолет летел по вертикали с ускорением, надо чтобы: Fy > mg
 
Назад
Вверх