Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Подъёмная сила - результат разности мельтешения молекул при разном давлении (под и над крылом ) ! 😉😎 (шутка)
Это разность мельтешения создает разность давлений. Молекулы летают, но они не летают им некуда. Поэтому они мельтешат. Там где мельтешат больше там и давление больше и наоборот. Теория о ПС №5 "Мельтешение молекул"!!! 🤣🤣🤣
- - - -
Все уехал на стройку.... настроение 200%.
 
Так молекула летит или нет?
Забавно наблюдать, как дебильная теория "о свободных пробегах" - косит наши ряды.
К чему приколы ? Вам в голову не приходит , что при уменьшении стат. давления , например на высотах 10000м и далее разбег молекул из-за маленькой плотности значительно больше чем в приземном слое ? Прежде чем "заламывать руки " в экстазе самолюбования хорошенько подумайте : слово не воробей , быстро вылетит не поймаешь , а вот дураком можно выглядеть потом очень долго..
 
Я про такое же пишу уже лет 8 , только на другом форуме , и еле успеваю отмываться от фекалей ,летящих в меня ..Последней время особенно агрессивен Феликс , который заметен и на этом форуме .. Он здесь уже отметился своей неадекватно манерой писать с издёвкой..
Если бы вы об этом писали, то не писали бы дурь про свободные пробеги и летание молекул. Определитесь для начала: они у вас летают или нет. А то вы пытаетесь на двух стульях усидеть. И посчитайте величину импульса одной молекулы - передавать ноль с 23мя нулями после запятой - это круто!!!
А может у вас еще импульсы складываются? А?🤣
 
Вам в голову не приходит , что при уменьшении стат. давления , например на высотах 10000м и далее разбег молекул из-за маленькой плотности значительно больше чем в приземном слое ?
А вам в голову не приходит, что молекула газа может увеличиваться в размере путем увеличения своей электромагнитной оболочки, и тем самым занимать больший объем. Вам в голову не приходит что теория МКТ и броуновское движение это маразм? - пропагандой которого вы тут занимаетесь.
 
daredevil писал

Пример противоречия: отказ от классического определения подъёмной силы (проекция полной аэродинамической силы на перпендикуляр к скорости) должен бы повлечь отказ от всех формул, в которых Y фигурирует именно в таком определении - но нет, совершив подмену понятия, персонажи от формул не отказываются.
ПС компенсирует вес , правильно ? А вес разве направлен перпендикулярно потоку ? Подумайте над этим , куда нправлена сила гравитации ?.. Вся аэродинамика классики состоит из таких противоречий..
 
Последнее редактирование:
ПС компенсирует вес , правильно ?
Нет не правильно. Учите что такое ВЕС. Для веса нужна опора. У самолета в полете опоры нет, значит и веса нет.
ПС компенсирует силу тяжести самолета (mg).
Все убежал!
 
то не писали бы дурь про свободные пробеги и летание молекул.
Это кто запостил картинку в #4.210 , объяснив что :
Пунктиром показана траектория сближения крыла с молекулами воздуха, а стрелочками показано: куда молекулы воздуха летят при их взаимодействии с крылом.
Только больные люди могут тут найти "обтекание".
ещё раз Вам напомню истину :-слово не воробей , потом долго отмываться придётся , или Вам пофигу ? Сегодня одно , завтра болтаете другое ?
 
А вам в голову не приходит, что молекула газа может увеличиваться в размере путем увеличения своей электромагнитной оболочки, и тем самым околобольший объем. Вам в голову не приходит что теория МКТ и броуновское движение это маразм?
А на около вакуумной высоте молекула вырастает в размеры до метра и более ? Вам самому то не надоело транслировать не то что маразм , а просто бредни нетрезвого человека ?
 
Сколько можно талдычить , что при Ньютоне не было крыльев , только как минимум крыши зданий .. До авиации Ньютон не дожил.. Исаак Ньютон (25 декабря 1642 — 20 марта 1727) — английский физик, математик, механик и астроном.
,И ветряных мельниц не было?
А если и были - их параметры выбирали, ясно, наобум, методом проб и ошибок, не так ли, философ?
 
,И ветряных мельниц не было?
А если и были - их параметры выбирали, ясно, наобум, методом проб и ошибок, не так ли, философ?
И конечно же крылья у них были профилированы , и Ньютон вывел формулу для расчёта верхней поверхности доски - крыла ? Тогда покажите эту ньютоновскую формулу для расчёта статического давления сверху крыла , учитель "философов" Вы наш ..Хочу напомнить , забывчивый Вы наш , я ещё не спустил с стапеля свой Вжик и потому ещё в Вашем игноре , принципиальный Вы наш? Кончились принципы ?
 
Сколько можно талдычить , что при Ньютоне не было крыльев , только как минимум крыши зданий
Ну да, птицы летали без крыльев, только хвостом махали.

Проблемами летания по воздуху аки птицы мучилось много умов.
Вот даже Леонардо, тот кто родом был из Винчи, то же приложился к этой проблеме и верил, что птицы опираются крыльями на воздух. И чем ширше и длинше крылья, тем легче птицам летать. Вот и изобрел он кучу леталок с птицеподобными крыльями.
И даже в вертолетостроении преуспел.
Вот чертеж исполненный его рукой и реинкарнация современников с четыречеловеческим тяглом..

Вертолет Леонардо.jpg


Всё по феншую.
Поширше и подлинше.
Это же надо, коэффициент заполнения одной лопастью у него равен 2 (двум), а иначе не опереться на воздух.
А мы тут со своими узенькими и реденькими лопастями тужимся летать по вертолетному.
Учитесь пацаны как вертолеты делать, всё ж Леонардо был гением.

И что интересно, до сих пор воздушновинтопроектировщики ввинчивают свои воздушные винты в воздух как в твердую сущность.
У них и шаг винта и поступь, и даже скольжение винта присутствует.
И воздушные винты у них затяжеленные и улегченные бывают.
Во как!
Понимаете, эти воздушновинтопроектировщики особая каста кардинально отличающаяся от крыльепроектировщиков, и поэтому у них особый сленг, свои термины и свои теории.

А что Ньютон?
Он появился попозже и стал развивать несуществующую аэродинамику на основе своих ощущений.
Потом пришли другие и теперь мы имеет то, что имеем.
 
Вот профиль. По Вами любимой ф-ле ошибка составит СКОЛЬКО?
Не, лучше пусть это чудо поупражняется с другим профилем, который изображен красной линией.
Уточняю, угол атаки у красного профиля минус 2 градуса.

Изогнутая пластинка.jpg


Там самое место и время этому дарованию искать где молекулы снизу крыла стучатся своими раздувающимися размерами по поверхности крыла с учетом синусов и косинусов.
А еще очень хочется, чтоб этот парашютознай пояснил нам как будут стучать молекулы своими импульсами по верхней лобной поверхности такого простецкого профиля.
 
Последнее редактирование:
под крылом воздух в пограничном слое немного уплотняется
То, что Вы написали в этом сообщении 4104, не просто очевидно, это банально. Теперь потрудитесь рассчитать уплотнение снизу и разрежение сверху. И мы все возопим от нахлынувшего счастья!
 
А кто знает, для чего делается продувка модели ( к примеру, самолёта ) в аэродинамической трубе? Что получают в результате продувки?
Не обработки ( обсчета ) результатов, а именно в качестве "сырых" результатов.

Лапшина,* прошу воздержаться от высказываний...
*( Он знает.. что не только для удовлетворения требований ОСТ и финансовой отчётности )
 
Последнее редактирование:
И конечно же крылья у них были профилированы , и Ньютон вывел формулу для расчёта верхней поверхности доски - крыла ? Тогда покажите эту ньютоновскую формулу для расчёта статического давления сверху крыла , учитель "философов" Вы наш ..Хочу напомнить , забывчивый Вы наш , я ещё не спустил с стапеля свой Вжик и потому ещё в Вашем игноре , принципиальный Вы наш? Кончились принципы ?
Не надо огрызаться и обращаться ко мне, чтобы я что- то показал.
Ткнул в передёргивание - разбирайтесь сами.
Что там с Вжиком - уже летает?
Я-то думал - уже давным давно.
 
Предвидя неадекватную реакцию парашютозная в отношении процессов происходящих на верхней поверхности крыла (он их вообще не воспринимает как существующие) предлагаю более понятнуюдля его мозга перевернутый профиль.
Вот такой у которого угол атаки будет плюс 2 градуса..

Изогнутая пластинка перевернутая..jpg


Очень хочется узнать у этого парашютозная в какую сторону будет направлена подъемная сила у такого профиля.
Угол атаки этого профиля (красная линия) плюс 2 градуса.
 
А что Ньютон?
Он появился попозже и стал развивать несуществующую аэродинамику на основе своих ощущений.
Потом пришли другие и теперь мы имеет то, что имеем.
Он что , птицам крылья обсчитывал ? А формулу расчёта Вам оставил ?
 
Назад
Вверх