Это как это вы сделали такой вывод?И теперь я знаю. На стоянке самолёт ТАКЖЕ невесом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это как это вы сделали такой вывод?И теперь я знаю. На стоянке самолёт ТАКЖЕ невесом.
Из молекул.Вопрос из чего состоят эти волны ?
Ну, даже, в Вашей реальности при разбеге, в момент отрыва . . .Самолет который, плавает в воздухе тоже в невесомости, он не давит на ВПП.
Писец, там жирным всё отмечено. Да, Вы, похоже, не описАлись, а "обоссАлись по полной".Это как это вы сделали такой вывод?
А в нашей реальности самолётА в нашей реальности самолёт невесом исключительно двигающийся по параболе (для особо умных это -- траектория) с ускорением g вниз (а это -- ускорение).
Там это гдеПисец, там жирным всё отмечено.
Смешно! Знайте дальше!И теперь я знаю. На стоянке самолёт ТАКЖЕ невесом.
Так почему воздух не может быть опорой , а ПС не может быть реакцией ? Из Вашей цепочки ПСС это не выпадает и противоречий не видно.. И ВПП, и воздух одинаково состоят из молекул , только разной плотности , и ПСС притянутая Вами здесь не мешает..Вес первичен, Реакция опоры вторична.
Вес это причина для создания Реакции опоры, а Реакция опоры - это Результат от Веса (следствие).
Понятно. То есть вы посчитали так: раз самолет AH-2 летит и не падает, то поэтому в соответствии с нагрузкой на крыло давления вокруг крыла должны быть именно такими: +/- 0.4%Масса Ан-2 5500кг, следовательно его Fy=5500кгс.
Удельная нагрузка на крыло: 5500/72= 76....... округлим 80кгс/м²
т.е. под крылом давление надо поднять на +40кгс/м²
а над крылом давление надо снять на -40кгс/м²
Это будет +-0,38% от 10 330кгс/м²
Скажите, правильно ли я понимаю принцип причинно-следственной связи, если считаю что давления вокруг крыла зависят лишь от скорости и угла атаки крыла в воздухе, а не от того, смогло оно поднять какой-либо самолёт или нет?Ребята! Учите принцип Причинно-следственной связи. Мне стыдно за вас! 😢
Не дарю, просто, -- констатирую (и не Вам).ПС - это проекция от любой силы действующей на тело на вертикаль строго вверх, которая компенсирует Силу тяжести тела с целью уменьшения Веса тела.
(Дарю mpn).
Вообще-то вопрос сложный и я сам ищу на него ответ.Так почему воздух не может быть опорой , а ПС не может быть реакцией ? Из Вашей цепочки ПСС это не выпадает и противоречий не видно.. И ВПП, и воздух одинаково состоят из молекул , только разной плотности , и ПСС притянутая Вами здесь не мешает..
Не давление вокруг крыла, а разность давлений вокруг крыла.Я почему-то думал, что всё работает в обратную сторону: давления вокруг крыла "такие", поэтому самолет и не падает.
Что то не так с ответом? Я высчитал эти значения из характеристик Ан-2 и эти значения для самолета Ан-2.Вопрос 2 Откуда взяты цифры + 0.4% и -0.4% ?
Правильно но не совсем.Скажите, правильно ли я понимаю принцип причинно-следственной связи, если считаю что давления вокруг крыла зависят лишь от скорости и угла атаки крыла в воздухе, а не от того, смогло оно поднять какой-либо самолёт или нет?
Я вот что подумал.Так почему воздух не может быть опорой , а ПС не может быть реакцией ? Из Вашей цепочки ПСС это не выпадает и противоречий не видно..
А зачем повторять? О том, что эти давления можно объяснить и посчитать используя формулу Бернулли, я вам уже сообщил. Но вы категорически отрицаете её применимость, на что имеете полное право. Собственно поэтому я и спросил, есть ли у вас на примете собственная теория, как считать неизвестную подьёмую силу. На что вы ответили, что есть -- и два раза выложили свои расчёты по разнице давлений для уже известной ПС. А это не теория ПС крыла, если у нее нет средств предсказать значение неизвестной подъёмной силы. Cкорей теория перепадов давлений на поверхности тела. Хотя нет, предсказывать их для новой конструкции самолёта вы тоже не сможете пока он не взлетит.А почему давление под крылом увеличилось на 0,4%, а над крылом понизилось на 0,4% можете сказать? Причину изменения давления можете озвучить?
А почему без парашюта или без специально изготовленного приспособления ? Фюзеляж , который с парашютистами весит , условно 5000кг ,без крыльев тоже не летун , а опору ему в воздухе создают крылья.. Т.е. Феликс Вам хотел внушить такую мысль , но Вы , великий физик , его не услышали , а он может быть даже более велик !Вот взять бы вас на прыжки. Поставить в самолете перед открытой дверью без парашюта на высоте 2500метров и сказать: