Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Импульс это произведение скорости молекулы на ее массу.
Туебень, Ты рухлявый, кто Тебе это сказал?
 
Последнее редактирование:
Объясните тогда как переносится колебания звука , которые ваша мембрана в ухе воспринимает как звук ..Она же колеблется физически , значит на неё воздействует какая то сила , передающаяся через звуковые волны.. Волны то состоят из колебаний молекул , которые Вы почему то упорно и упёрто не можете воспринимать как импульсы малых возмущений переносящих энергию(давление) ?
ВОЛНЫ, ЭНЕРГИЯ которых из положительных и отрицательных полуволн РАВНА. НО ЭТО ВОВСЕ не означает, что на большой/мощный динамик, "повёрнутый вниз", можно сесть и взлететь.
Что такое МВ, -- Вам я уже объяснял. Не в коня овёс. Волнами/динамиком НЕ возможно "иметь" исключительно "положительные" полуволны.
Лекции больше НЕ пишу, ищите ответы выше.
 
Или просто тупо прокачиваете своё мнимое превосходство и ублажаете своё эго ?
Ну почему-же??? Эту, ведь, хрень, и молодое = неокрепшее сознанием поколение может прочитать. А тут -- Лётчик-налётчик, и такой упёртый/упоротый.
Всё -- ради него (молодого поколения), не поверишь.
 
Если расширить критическое сечение,(если перестараться, тяга может исчезнуть... вообще
Если бы, да кабы. Никто никого "перестаравывыться" не призывал! Красноречивый вы наш!
Вы лучше скажите: Тяга РД образуется разницей в перепаде давления (как написал я для Казака) или массой отброшенной из сопла в окружающую среду (как написал мне казак)?
 
Я бы Вам посоветовал очень внимательно изучить аппараты на воздушной подушке.
Экраноплан и СВП разные аппараты по виду и способу создания воздушной подушки..У экраноплана динамическая и соответственно у СВП статическая нагнетанием давления под ограждение.. Общее у них одно - влияние подстилающей поверхности на величину ВП , как и у вертолёта .. В дальнейшем обсуждении ПС обязательно выйдем и на обсуждение образования и свойств ВП..Думаю Вы с своим стажем изучения СВП будете кстати на обсуждении..
Крыло организует отбрасывание воздуха в одну сторону (поперек полета) сообщая ему определенный импульс, а точно такой же импульс, но в обратную сторону порождает подъемную силу или точнее полную аэродинамическую силу.
Чем отличается крыло от ракетного двигателя?
У ракетного двигателя рабочее тело подается из баков пришпандоленных к этому ракетному двигателю в ракете, а крыло как ракетный двигатель использует внешний "топливный бак" который наполнен воздухом.
И крылу нет необходимости таскать за собой этот воздухонаполненный "топливный бак".
Крыло нахаляву черпает рабочее тело прямо по пути следования.
Так Вы ни какого шанса не оставляете крылу на ПС от падения статического давления сверху профиля , которое составляет как мин. половину от всей..
 
В результате формируется градиент усреднённой скорости молекул (и импульса, и давления) от пограничного слоя к невозмущённому воздуху, который мы и видим как картину обтекания.
Молодец! А теперь нарисуй это. (для крыла, которое летит в реальном полете, в неподвижном воздухе)
 
Стоял это тот неподвижный воздух себе спокойно когда никакие крылья в нем не пролетали.
А тут влетает в воздух некая фигня и своим тельцем выталкивает тот воздух (порцайку воздуха) с "насиженного" места, типа подвинься, я пришел на твоё место.
Хорошая картинка для понимания , почему на носике профиля сверху не может быть падения статического давления , якобы от скорости и инерции искривлённого движения , как это проповедуют "продвинутые апологеты" классики ..Ещё можно констатировать факт :- нет интереса у публики объяснить причину экранного эффекта ..Отражу МЛМ про активных ..Главный ниспровергатель видимо не знает что и сказать и выкатил свой ответный вопрос.. "Дружественный" аэродинамик прикрывается игнором всех и вся , обиженный , что мол с меня возьмёшь..Подожду что другие скажут , а пока свалил на соседнюю ветку.. Заморский глашатай истин даже не заметил вопроса про экранную прибавку или сделал вид..Про Феликса вообще молчу , потому как не знает и знать не хочет ,только щёки дует , хотя к экрам не ровно дышит..
 
Последнее редактирование:
Вы прекрасно изобразили картину явлений, происходящих в окрестности носка профиля и той его части, которая "набегает" на частицы воздуха. Причём вы описали лишь начало движения крыла при разгоне.
Вы не правы.
Вы очень сильно не правы.
Я рассматривал установившийся полет когда крыло смещает своим телом воздух.
И не важно с какого места происходит смещение порций воздуха, непосредственно от поверхности крыла, от границы пограничного слоя или в окрестностях профиля. Везде механизм одинаков. Порции воздуха должны сместиться со своего места, а не передать волну возмущения..
Теперь о давлении, которое по Вашему умозаключению должно распространяться со скоростью звука.
Посмотрите на картину распределения давления в окрестностях профиля.
Там давление с ростом расстояния от поверхности крыла явно не спешит со скоростью звука.
Особенно это наглядно видно на лобике профиля.
Иначе если бы повышенное давление от "наезда" лобика на воздух распространялось вперед со скоростью звука, то такой летательный аппарат можно было бы обнаруживать по фронту повышенного давления распространяющемуся со скоростью звука.
На деле зона, в которой это повышенное давление сколь заметно повышено не распространяется так далеко от лобика профиля.
Такое недалекое распространение зон давления объясняется только инерционными свойствами движения среды.

Так как мы рассматриваем состояние устоявшегося полёта, ваше возрачение отклоняется.
Я не знаю какое состояние Вам удобно рассматривать, но я рассматривал именно установившееся движение с постоянной скоростью.
Так что это Ваша отмазка отклоняется.
 
Покажите мне где сужается поток над крылом и где над крылом поток повторяет профиль крыла своим обтеканием и тем самым проходит "более длинный путь".
Что на этом скрине для вас всех, кто верит в ускорение потока над крылом - является ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ того, что поток над крылом ускоряется?

1712212785746.png
 
На деле зона, в которой это повышенное давление сколь заметно повышено не распространяется так далеко от лобика профиля.
"Просто" в каждой точке среды -- свои условия, среди которых, кроме давления, существуют и ВСЕ остальные -- в соответствии с у-нием Навье-Стокса, и у каждой -- своя трубка тока.
 
...
Вы лучше скажите: Тяга РД образуется разницей в перепаде давления (как написал я для Казака) или массой отброшенной из сопла в окружающую среду (как написал мне казак)?
Уже ведь писал про аналог РД - пружину, у нее две полумассы, отбрасываются от одного ЦМ.

Если "ОБРАЗУЕТСЯ"-прав Казак. А рассчитывать можно и так, и эдак, и ... еще -дцатью способами.
 
Волны то состоят из колебаний молекул ,
Ошибаетесь. Волна образована сжатием молекул. Звуковая волна это волна последовательно передаваемого сжатия (перемещения зоны сжатия относительно поверхности земли). А сжатие - это повышенное давление, которое действуя на площадь мембраны вашего уха создает вам силу, а сила создает колебания мембраны.
Волна - это последовательное перемещение то зоны разрежения то сжатия, то зоны разрежения то сжатия и при этом частицы вещества почти не перемешаются..
Поток - это перемещение совокупности частиц, которые двигаются с одной плотностью в определенном направлении.
У вас от крыла вниз отбрасываются молекулы воздуха в виде потока. Нет у вас никакой волны. Волну вам придумали те, кто не знает что такое волна. А вы купились.
- - - - - -
Я знаю эту вашу теорию.
Я вначале думал, что вы лично, что то новенькое придумали, а оказывается вашей теории скоро 100 лет будет.
 
Последнее редактирование:
Покажите мне где сужается поток над крылом и где над крылом поток повторяет профиль крыла своим обтеканием и тем самым проходит "более длинный путь".
Что на этом скрине для вас всех, кто верит в ускорение потока над крылом - является ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ того, что поток над крылом ускоряется?

Посмотреть вложение 551136
Изменение толщины струйки и что тоже самое - расстояния между ними. Чем тоньше (ближе), тем скорость выше.
Ну сам, ведь, ТОЛЬКО ЧТО!!! писал о уменьшении площади критического сечения РД. А на фото, тоже самое, только наоборот: чем выше скорость, тем меньше площадь сечения.
 
Видите ли, я не страдаю куколдизмом. Куколдам нравится, когда мачо трахают их жён, а кому-то нравится, когда тролль сношает их мозг. Но не мне. Бывайте. Выздоравливайте.
А что остается делать обделенному умом?
Только слиться, обидеться и не замечать неудобные вопросы.

Теперь о решении задачи при попытке вкорячить в расчеты формулы Бернулли, которыми тут многие размахивают как жупелом.
На деле оказалось всё предельно просто.
Эти давления фиксируемые на поверхности крыла путем математических подтасовок пытаются как то сблизить с реальностью за счет панельного метода вычислений.
А само решение уравнений Бернулли в открытом пространстве не возможно решить.
Так что успокойтесь и не тулите этого Бернулли в аэродинамику.
Почему я так утверждаю?
Потому, что для решения уравнения Бернулли по которому можно рассчитать изменение давления по изменению скорости требуется точно знать как изменяется сечение элементарной трубочки тока.
В трубах, для который писаны эти уравнения Бернулли, это предельно просто, потому что эти размеры жестко и однозначно заданы сечением самой трубы в которой протекает некая среда.
Все те отклонения от идеальной среды и наличие трения только слегка испортят картину.
В открытом пространстве невозможно задать размеры сечения элементарной струйки вообще.
Получается неисполнимое условие задачи, чтоб узнать скорость в струйке надо знать сечение этой струйки, но сечение той струйки можно вычислить только если знать скорость в струйке.
Сравните со своими же словами: " Hельзя вычислить силу через угол скоса a, который в свою очередь необходимо считать через эту самую силу, что мы ищем. "
Но это у Вас только от недомыслия происходит.
Как раз этот скос, а точнее действующие ускорения и скорость смещения порций среды вычисляется предельно просто.
Берем малый отрезок времени в пределах которого определяем смещение крыла.
Определяем величину того малого смещения микропорций среды за принятый промежуток времени и определяем ускорение действующее на эти микропорции окружающей среды. А дальше обычное суммирование или более строго интегрирование.
Причем, заметьте, полученное решение всегда однозначно.

А вот уравнение Бернулли для открытого пространства неприменимы по причине неоднозначности.
Вот и изгаляются с этим панельным методом подгонки результатов, а не ведут расчет по Бернулли.
 
я опять вынужден прервать диалог с вами, как ранее с mpn и барадой.
Вы полагаете, что я сейчас впаду в истерику по поводу что еще один с костяной головой не станет общаться со мной?
Чем меньше глупых собеседников, тем продуктивнее пойдет беседа.
Наблюдайте за беседой со стороны и получайте удовольствие.
А лучше отправьте меня в свой личный игнор - так Вам будет спокойнее.
 
Иначе если бы повышенное давление от "наезда" лобика на воздух распространялось вперед со скоростью звука, то такой летательный аппарат можно было бы обнаруживать по фронту повышенного давления распространяющемуся со скоростью звука.
На деле зона, в которой это повышенное давление сколь заметно повышено не распространяется так далеко от лобика профиля.
Такое недалекое распространение зон давления объясняется только инерционными свойствами движения среды.
Конечно же , колебания давления от окружающего в пределах 0.3-0.5 % от атм. вокруг распространятся с скоростью звука недалеко и на профиль будут оказывать влияние в зависимости от другого сомножителя -S ..
 
Ошибаетесь. Волна образована сжатием молекул. Звуковая волна это волна последовательно передаваемого сжатия. А сжатие - это повышенное давление, которое действуя на площадь мембраны вашего уха создает вам силу, а сила колебания мембраны.
Что в лоб , что по лбу ! Вы сознаёте , что только что Вы признали факт переноса давления , энергии через Волны , импульсы (ИМВ) кому как удобно ?
 
Экраноплан и СВП разные аппараты по виду и способу создания воздушной подушки..У экраноплана динамическая и соответственно у СВП статическая нагнетанием давления под ограждение..
Ошибаетесь.
В обоих случаях физика процесса одинакова.
В экраноплане используют динамический способ создания воздушной подушки за счет преобразования динамическое давления в статическое ровно как и во всех аппаратах на воздушной подушке, в которых то же динамическое давление от нагнетателя преобразовывается в статическое давление в воздушной подушке.
 
Назад
Вверх