ЩАС, законы Ньютона перепишу, Эйлера с Бернулли -- в жопу . . . ))Феликс , один из них ,из адептов, пытается и здесь помешать осмыслению истины.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ЩАС, законы Ньютона перепишу, Эйлера с Бернулли -- в жопу . . . ))Феликс , один из них ,из адептов, пытается и здесь помешать осмыслению истины.
Туебень, Ты рухлявый, кто Тебе это сказал?Импульс это произведение скорости молекулы на ее массу.
ВОЛНЫ, ЭНЕРГИЯ которых из положительных и отрицательных полуволн РАВНА. НО ЭТО ВОВСЕ не означает, что на большой/мощный динамик, "повёрнутый вниз", можно сесть и взлететь.Объясните тогда как переносится колебания звука , которые ваша мембрана в ухе воспринимает как звук ..Она же колеблется физически , значит на неё воздействует какая то сила , передающаяся через звуковые волны.. Волны то состоят из колебаний молекул , которые Вы почему то упорно и упёрто не можете воспринимать как импульсы малых возмущений переносящих энергию(давление) ?
Ну почему-же??? Эту, ведь, хрень, и молодое = неокрепшее сознанием поколение может прочитать. А тут -- Лётчик-налётчик, и такой упёртый/упоротый.Или просто тупо прокачиваете своё мнимое превосходство и ублажаете своё эго ?
Если бы, да кабы. Никто никого "перестаравывыться" не призывал! Красноречивый вы наш!Если расширить критическое сечение,(если перестараться, тяга может исчезнуть... вообще
Экраноплан и СВП разные аппараты по виду и способу создания воздушной подушки..У экраноплана динамическая и соответственно у СВП статическая нагнетанием давления под ограждение.. Общее у них одно - влияние подстилающей поверхности на величину ВП , как и у вертолёта .. В дальнейшем обсуждении ПС обязательно выйдем и на обсуждение образования и свойств ВП..Думаю Вы с своим стажем изучения СВП будете кстати на обсуждении..Я бы Вам посоветовал очень внимательно изучить аппараты на воздушной подушке.
Так Вы ни какого шанса не оставляете крылу на ПС от падения статического давления сверху профиля , которое составляет как мин. половину от всей..Крыло организует отбрасывание воздуха в одну сторону (поперек полета) сообщая ему определенный импульс, а точно такой же импульс, но в обратную сторону порождает подъемную силу или точнее полную аэродинамическую силу.
Чем отличается крыло от ракетного двигателя?
У ракетного двигателя рабочее тело подается из баков пришпандоленных к этому ракетному двигателю в ракете, а крыло как ракетный двигатель использует внешний "топливный бак" который наполнен воздухом.
И крылу нет необходимости таскать за собой этот воздухонаполненный "топливный бак".
Крыло нахаляву черпает рабочее тело прямо по пути следования.
Молодец! А теперь нарисуй это. (для крыла, которое летит в реальном полете, в неподвижном воздухе)В результате формируется градиент усреднённой скорости молекул (и импульса, и давления) от пограничного слоя к невозмущённому воздуху, который мы и видим как картину обтекания.
Хорошая картинка для понимания , почему на носике профиля сверху не может быть падения статического давления , якобы от скорости и инерции искривлённого движения , как это проповедуют "продвинутые апологеты" классики ..Ещё можно констатировать факт :- нет интереса у публики объяснить причину экранного эффекта ..Отражу МЛМ про активных ..Главный ниспровергатель видимо не знает что и сказать и выкатил свой ответный вопрос.. "Дружественный" аэродинамик прикрывается игнором всех и вся , обиженный , что мол с меня возьмёшь..Подожду что другие скажут , а пока свалил на соседнюю ветку.. Заморский глашатай истин даже не заметил вопроса про экранную прибавку или сделал вид..Про Феликса вообще молчу , потому как не знает и знать не хочет ,только щёки дует , хотя к экрам не ровно дышит..Стоял это тот неподвижный воздух себе спокойно когда никакие крылья в нем не пролетали.
А тут влетает в воздух некая фигня и своим тельцем выталкивает тот воздух (порцайку воздуха) с "насиженного" места, типа подвинься, я пришел на твоё место.
Вы не правы.Вы прекрасно изобразили картину явлений, происходящих в окрестности носка профиля и той его части, которая "набегает" на частицы воздуха. Причём вы описали лишь начало движения крыла при разгоне.
Я не знаю какое состояние Вам удобно рассматривать, но я рассматривал именно установившееся движение с постоянной скоростью.Так как мы рассматриваем состояние устоявшегося полёта, ваше возрачение отклоняется.
"Просто" в каждой точке среды -- свои условия, среди которых, кроме давления, существуют и ВСЕ остальные -- в соответствии с у-нием Навье-Стокса, и у каждой -- своя трубка тока.На деле зона, в которой это повышенное давление сколь заметно повышено не распространяется так далеко от лобика профиля.
Уже ведь писал про аналог РД - пружину, у нее две полумассы, отбрасываются от одного ЦМ....
Вы лучше скажите: Тяга РД образуется разницей в перепаде давления (как написал я для Казака) или массой отброшенной из сопла в окружающую среду (как написал мне казак)?
Ошибаетесь. Волна образована сжатием молекул. Звуковая волна это волна последовательно передаваемого сжатия (перемещения зоны сжатия относительно поверхности земли). А сжатие - это повышенное давление, которое действуя на площадь мембраны вашего уха создает вам силу, а сила создает колебания мембраны.Волны то состоят из колебаний молекул ,
Изменение толщины струйки и что тоже самое - расстояния между ними. Чем тоньше (ближе), тем скорость выше.Покажите мне где сужается поток над крылом и где над крылом поток повторяет профиль крыла своим обтеканием и тем самым проходит "более длинный путь".
Что на этом скрине для вас всех, кто верит в ускорение потока над крылом - является ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ того, что поток над крылом ускоряется?
Посмотреть вложение 551136
А что остается делать обделенному умом?Видите ли, я не страдаю куколдизмом. Куколдам нравится, когда мачо трахают их жён, а кому-то нравится, когда тролль сношает их мозг. Но не мне. Бывайте. Выздоравливайте.
Вы полагаете, что я сейчас впаду в истерику по поводу что еще один с костяной головой не станет общаться со мной?я опять вынужден прервать диалог с вами, как ранее с mpn и барадой.
Конечно же , колебания давления от окружающего в пределах 0.3-0.5 % от атм. вокруг распространятся с скоростью звука недалеко и на профиль будут оказывать влияние в зависимости от другого сомножителя -S ..Иначе если бы повышенное давление от "наезда" лобика на воздух распространялось вперед со скоростью звука, то такой летательный аппарат можно было бы обнаруживать по фронту повышенного давления распространяющемуся со скоростью звука.
На деле зона, в которой это повышенное давление сколь заметно повышено не распространяется так далеко от лобика профиля.
Такое недалекое распространение зон давления объясняется только инерционными свойствами движения среды.
Что в лоб , что по лбу ! Вы сознаёте , что только что Вы признали факт переноса давления , энергии через Волны , импульсы (ИМВ) кому как удобно ?Ошибаетесь. Волна образована сжатием молекул. Звуковая волна это волна последовательно передаваемого сжатия. А сжатие - это повышенное давление, которое действуя на площадь мембраны вашего уха создает вам силу, а сила колебания мембраны.
Ошибаетесь.Экраноплан и СВП разные аппараты по виду и способу создания воздушной подушки..У экраноплана динамическая и соответственно у СВП статическая нагнетанием давления под ограждение..