Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Если "ОБРАЗУЕТСЯ"-прав Казак. А рассчитывать можно и так, и эдак, и ... еще -дцатью способами.
Повторяю для особо тупых в 258 раз.
Меня вообще не интересует, как что считается и какие методики используются при расчете.
Расчет - это попытка получить результат. Если попытка удачная и формула более менее не из ЖОППЫ, то результат от расчета будет более менее нормальный.
Я люблю физику! Запомнили?
А физика отвечает на вопрос: Как происходит физический процесс? Запомнили?
И не просто процесс в теории, а процесс, который происходит в нашей природе в нашем реальном мире, процесс каторый происходит на самом деле в реальности. Вот это физика: Реальный физический процесс, а не теория и не расчет. Уловили?
Вот теперь, когда вы знаете, что в физике есть "физический процесс" и есть "Результат" от физического процесса (который вы все время пытаетесь рассчитать).
И вот теперь когда вы знаете, что "физический процесс" и "Результат" - это разные вещи, задам вопрос опять:

Тяга РД образуется разницей в перепаде давления (как написал я для Казака) или массой отброшенной из сопла в окружающую среду (как написал мне казак)?
 
Так Вы ни какого шанса не оставляете крылу на ПС от падения статического давления сверху профиля , которое составляет как мин. половину от всей..
Я ничего не пропускаю, так как все импульсы сил одновременно действуют и со стороны нижней поверхности крыла, и со стороны верхней поверхности крыла.
Это только у mpn в процессе участвуют только те порции среды, которые непосредственно встречаются только с нижней поверхностью плоской пластинки поставленной под углом к направлению относительной скорости окружающей среды.
 
Что в лоб , что по лбу ! Вы сознаёте , что только что Вы признали факт переноса давления , энергии через Волны , импульсы (ИМВ) кому как удобно ?
Именно! Волна это перенос (перемещение) зоны с повышенным или с пониженным давлением. Но молекулы при этом почти не двигаются, молекулы практически остаются на одном месте. А импульс (количество движения) принадлежит молекуле. Импульс это произведение массы молекулы на ее скорость. И у вас импульса нет, т.к. нет скорости у молекулы.
Ваш выдуманный импульс у волны - это тоже самое что пятикрылый семихуй.
Если у вас и есть волна, то это волна уплотнения которая летит перед самолетом, но она летит перед самолетом и на крыло не воздействует.
 
mpn утверждает , что
У вас от крыла вниз отбрасываются молекулы воздуха в виде потока. Нет у вас никакой волны. Волну вам придумали те, кто не знает что такое волна. А вы купились.
Т.е. под крылом , весь скоростной напор со всей площади крыла потоком , всей совокупностью частиц ,
которые двигаются с одной плотностью в определенном направлении.
отбрасывается .. А Задняя Кромка профиля ничего не отбрасывает ?
 
Изменение толщины струйки и что тоже самое - расстояния между ними. Чем тоньше (ближе), тем скорость выше.
. . . . . тоже самое, только наоборот: чем выше скорость, тем меньше площадь сечения.. . . . .
Молодец, только наоборот! Суппер!
Смотрим:
1712216899784.png
 
Последнее редактирование:
mpn утверждает , что
Если у вас и есть волна, то это волна уплотнения которая летит перед самолетом, но она летит перед самолетом и на крыло не воздействует.
Так когда можно получить от Вас , глашатая справедливой физики , ответ про прибавку к ПС при полёте над Экраном ?
Волна это перенос (перемещение) зоны с повышенным или с пониженным давлением. Но молекулы при этом почти не двигаются, молекулы практически остаются на одном месте.
Как может образоваться волна , если нет столкновений молекул друг с другом и с образованием импульса , при этом ? Выкручивающийся Вы наш ..
 
Повторяю для особо тупых в 258 раз.
...
Тяга РД образуется разницей в перепаде давления (как написал я для Казака) или массой отброшенной из сопла в окружающую среду (как написал мне казак)?

Повторяю для особо хамливого, во 2 раз.
 
Уже ведь писал про аналог РД - пружину, у нее две полумассы, отбрасываются от одного ЦМ.

Если "ОБРАЗУЕТСЯ"-прав Казак. А рассчитывать можно и так, и эдак, и ... еще -дцатью способами.
Я придумаю 21-й, НО, то, что тут "практикует" mpn, -- сумасшедшего бред. Извините, молчать не могу.
 
Тяга РД образуется разницей в перепаде давления (как написал я для Казака) или массой отброшенной из сопла в окружающую среду (как написал мне казак)?
Вообще-то, в данном случае (как ни странно), казак, примерно на 700-2500% БОЛЕЕ прав.
 
Судя по картинке в #4.747 у изображённого профиля нет подъёмной силы , он должен упасть камнем вниз ! Вот до чего договорились аэродинамисты - горе матаматики в рассуждениях о зависимости толщин струек и давлений в них ..Нет никаких струек , нет движения воздуха пространстве , которое образуется только при взаимодействии профиля с массой воздуха и всё таки "горе математики " продвигают тезис про главенство скорости , которой нет , про струйки , которых никогда не было и не придвидется ..
 
А лучше давай посмотрим вот так:
Посмотреть вложение 551144
Поспешил?
Не обратил внимание на ... разное, не бросающееся в глаза, или не с полной картинки фрагмент (нужный тебе) вырезал?
Не в первый раз.
И извинений-не дождемся?

Похоже, ты мазохист, и мечтаешь, о том, чтобы люди к тебе относились, как ты к ним?
Ну хоть это, твоё желание, мы, в состоянии исполнить.
 
Так когда можно получить от Вас , глашатая справедливой физики , ответ про прибавку к ПС при полёте над Экраном ?
За упёртость -- 5.
За "подход" -- 2.
Тут "на форуме" работают обороты: "учите физику", "сходите в 3-й класс, поучиться русскому", "вы дебил или прикидываетесь" . . .
Поучитесь хотя бы у него.
Имейте в виду, амёбой называть нельзя, иначе, получается, что Вы общаетесь с амёбой.
 
Так когда можно получить от Вас , глашатая справедливой физики , ответ про прибавку к ПС при полёте над Экраном ?
У вас под крылом от движения крыла все время идет "борьба между молекулами": одни в пограничный слой "влетают", другие в это же время вылетают. А сам пограничный слой при этом: уплотнен определенным образом, в нем повышена концентрация.
И эта повышенная концентрация - это хрупкий баланс между "влетанием" и вылетанием.
Ваш экран, просто мешает чуть-чуть вылету, а это приводит к повышению на чуть-чуть концентрации под крылом.
Вот и все.
Вы все никак не можете понять, что самолет создает ПС до безобразия просто.
А вы в этой простоте начинаете городить городуху:
- одни себе струйки тока придумали
- другие обтекание
- третьи поток ускоряют
- четвертые импульсы нашли
- вы волны с энергией пытаетесь присобачить.
А крыло просто чуть-чуть сжало воздух под крылом, разжало над крылом и все и летит!
- - - - - - -
Сколько вы тут все вместе про "носик" протрепались? А?
Вам БЛЯ, что "носик" ПС на крыле создает? Вы зачем про него ТРЕПЕТЕСЬ столько? У вас что совсем уже крыша поехала?
 
Судя по картинке в #4.74
Писец, судя по картинке из поста 4745, образовалось разрЕжение, Бойль вместе с Мариоттом творят чудеса (или в гробах переворачиваются).
я НИЧО не путаю, Там, мне видится (сечения 3 и 5), пол-атмосферы "откачали"?
 

Разговор шёл про крыло самолёта, если я не ошибаюсь.

Площадь верхней плоскости крыла больше, чем нижней. Поэтому воздух над крылом распространяется с меньшей плотностью, чем под нижней. Возникает давление из области высокой плотности в область низкой. Это и есть подьемная сила крыла.
 
А крыло просто чуть-чуть сжало воздух под крылом, разжало над крылом и все и летит!
Ещё одно чудо на нашу голову. А в воде Вы много за жиСТЬ свою насжимали?
Странно как-то, что аэро-гидродинамики Су-ки (ЦЭИГРЕКИ) одинаковые получают. Весы бы им mpn проверил.
 
Похоже, ты мазохист,
Протрепался?
А ответа не будет, да? Картинка оказалась не такой как та, которую в голову вбили. ДА?
Картинка неверная, не той системы.ДА?
Сужения струек над рылом не нарисовали.ДА?
Остается только ТРЕПАТЬСЯ!
1712220330158.png
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх