Рассуждения о природе подъемной силы крыла


Слушать будете на лекциях, а на практике, срыв потока лётчики ощущают по тому, как тот самый "сорвавшийся" с плоскости воздух начинает бить по педалям, т.е. это реальная часть воздуха, потерявшая физческую связ с плоскостью.
 
У меня вода сжимаема как и у всех умных.
Это у дураков вода несжимаема.
А у "полудурков" вода сжимается на шестую часть объёма при давлении более 10тыс атмосфер, при том, что максимальное давление в земных условиях в Бездне Челленджера, чуть больше 1000.
 
это реальная часть воздуха, потерявшая физческую связ с плоскостью.
Здесь есть зона в верхнем потоке, которая потеряла физическую связь с плоскостью?

1712225454609.png
 
А у "полудурков" вода сжимается на шестую часть объёма при давлении более 10тыс атмосфер, при том, что максимальное давление в земных условиях в Бездне Челленджера, чуть больше 1000.
Возможно у полудурков именно так.
А вот у дураков - вода несжимаема.
 
Гениально! Чувствуется
Я считаю ниже совего достоинства разговаривать с хамьём и, по всей видимости, маргиналом, пытающимися в состоянии абстинентного синдрома говорить о чём-то околонаучном.
 
Я считаю ниже совего достоинства разговаривать с хамьём
Вы правильно считаете, с хамами разговаривать не надо.
Еще вам не надо пороть ЧУШЬ, тогда умные люди как я, не будут над вами смеяться.
Еще вам не надо пытаться хамить с ходу: (кавалерист вы наш)
А у "полудурков" вода сжимается
У меня лично вода сжимается. И у тех кто школу не прогуливал - тоже.....
А вы службу закончили? ДА? Снимите портупею, говорят она военным сильно на мозги давит.....

срыв потока лётчики ощущают по тому, как тот самый "сорвавшийся" с плоскости воздух начинает бить по педалям

Фонарь в кабине не побывали закрывать? или дверь? Что там у вас?
А пол смотрели, дырок нет?😢
 
Последнее редактирование:
Специально для тех, кто летает и летал, а свою собственную аэродинамику не читал!
С картинками:
Совет: Вы ребята, когда видосики про аэродинамику смотрите, то не надо хихикать, надо смотреть то, что вам показывают, а не то, что вам в уши напели.
И книжки свои собственные читать начните, а то получается что диплом летчика и сдачу экзаменов вы купили.




1712228476420.png

1712229318855.png
 
Последнее редактирование:
Импульс = количество движения
Изменение Импульса = Изменение Количества движения
Физику, переучил, что ли???
Доказать сможешь?
 
mpn невнятно что то ответил ..
У вас под крылом от движения крыла все время идет "борьба между молекулами": одни в пограничный слой "влетают", другие в это же время вылетают. А сам пограничный слой при этом: уплотнен определенным образом, в нем повышена концентрация.
И эта повышенная концентрация - это хрупкий баланс между "влетанием" и вылетанием.
Ваш экран, просто мешает чуть-чуть вылету, а это приводит к повышению на чуть-чуть концентрации под крылом.
Вот и все.
А если хорда крыла экра 3метра , тогда эффект экрана будет до 1.5 метров , и как нелепо выглядет Ваша ссылка на пограничный слой ? Как я и предполагал Вы не знаете ответа на поставленный вопрос , может ещё из умных кто - нибудь попробует .. Отвечать уверенно и главное аргументированно ..
 
Специально для тех, кто летает и летал, а свою собственную аэродинамику не читал!
С картинками:
Я всё про педали искал.
НЕ нашёл.
 
mpn
Мне бы за 7-й. И желательно -- классику. А то, скоро самолёты падать начнут.
На заборе чего не пишут, а потом у Вас . . .
До 9-го мы не доросли.
Тут на соседней ветке мне ещё 1 с импульсом пристаёт.
Но, для тех, кто в танке, объясняю на примере.
Мяч отскакивает от пола условно с той же скоростью.
К-во движения -- то же самое. А импульс -- ему удвоенное значение.
 
Ответ: если струйки "исчезают", то они сливаются, следовательно, скорость в нескольких "исчезнувших"-одинакова, а градиент поперечного струйкам давления, почти нулевой, по крайней мере, много МНОГО, МНОГО, ниже, чем там, где соседние струйки "не исчезают".
Самому, до такого-не дойти?
Какие струйки и откуда Вы их взяли ? Сколько летал на самолётах , вертолётах ни разу не видел ! Виртуальные струйки Вам рисуют на картинках , чтобы наложить Вам с их помощью больше лапши на уши ! А ещё на науку пеняет ..
 
  • Мне нравится!
Reactions: mpn
Я всё про педали искал.
НЕ нашёл.


Слушать будете на лекциях, а на практике, срыв потока лётчики ощущают по тому, как тот самый "сорвавшийся" с плоскости воздух начинает бить по педалям, т.е. это реальная часть воздуха, потерявшая физческую связ с плоскостью.
 
К-во движения -- то же самое. А импульс -- ему удвоенное значение.
 
Снимите портупею, говорят она военным сильно на мозги давит.....
Портупея, не носится на голове и может давить на мозги только имбецилам, типа тебя. Свободен!)) ой, в смысле, В ИГНОРЕ!
 
Назад
Вверх