Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Обещею сохранить содержание в тайне и не публиковать свое мнение в этношении содержания этого документа.
Две ошибки в одиннадцати словах..
Aleksfomik вам рано ещё в такие дебри , научитесь сначала грамоте , извините ..
Я грубо представляю это так. Чтобы резко повернуть, потоку надо замедлиться. Это условие выполняется около передней кромки (в точке A скорость нулевая) и не выполняется около задней.

Казак, советую потратить время на постижение, а не на очередную словесную галиматью, предсказуемо уходящую в конспирологию с перспективой в паранойю.
Именно вы ,
daredevil и нарисовали , а потом ещё и словесно озвучили галиматью ..С какой стати в точке А будет нулевая скорость ? Критическая точка разделения потоков будет находиться прямо перед ребром пластинки..Воздух невозможно заставить обтекать против потока треть пластины ! Он пойдёт вдоль плоской стенки вниз и на задней кромке, при большом угле атаки произойдёт срыв , супертурбуленция.. Всё значительно проще и таких картинок обтекания плоских пластин в инете пруд пруди.. Похожа на вашу картинку ?
1616258160856.png
 
Критическая точка разделения потоков будет находиться прямо перед ребром пластинки..Воздух невозможно заставить обтекать против потока треть пластины !
Точно, что ли? И при чем здесь треть пластины: если взять процентов 10, картина принципиально изменится - почему?
Видать датчик предупеждения сваливания на глаза никогда не попадался, очевидно - гляньте.
Принцип действия его состоит в том, что при полете на нормальных углах точка торможения (в вашей интерпретации - критическая точка разделения потоков ) находится выше лопатки датчика и под действием набегающего потока отклоняется назад; а когда приближаются срывные углы - точка торможения перемещается вниз и назад: при этом, поток обтекает лопатку в направлении движения самолета и отклоняет лопатку вперед, включая сигнал приближения сваливания.
Насколько можете судить по фото, лопатка стоит примерно под 45 градусов к горизонту - так, что оспорить факт движения потока перед носком профиля в направлении полета вам не удастся. И стройная (в ваших глазах: в других - корявая) теория почему-то не подтверждает этого эффекта. Как это - молекулы, ударами которых о поверхность крыла и создается подъемная сила, будут молотить по лопатке датчика сзади?
Заодно, подумайте - как ваша теория объяснит раскрутку несущего винта автожира, при том, что угол установки лопастей относительно плоскости вращения - положительный и составляет 4...5 градусов?
датчик сваливания.jpg
 
Лапшин , вы перестали различать профиль и плоскую пластину ? Иногда лучше помолчать , чем раскрывать рот..
 
Заодно, подумайте - как ваша теория объяснит раскрутку несущего винта автожира, при том, что угол установки лопастей относительно плоскости вращения - положительный и составляет 4...5 градусов?
Я сам летал на вертолётах и знаю что такое авторотация лопасти..Это свойство основано на чудесном свойстве профиля иметь пикирующий момент практически на всех эксплуатационных углах атаки.. Так что ваш пук ,Лапшин , увы , в лужу..
 
Критическая точка разделения потоков будет находиться прямо перед ребром пластинки..Воздух невозможно заставить обтекать против потока треть пластины !
- Можно и почти половину пластинки (при угле атаки около 90). Чем меньше угол атаки - тем ближе к кромке, но всё-таки внизу.


F7.large.jpg


 
лопасти..Это свойство основано на чудесном свойстве профиля иметь пикирующий момент практически на всех эксплуатационных углах атаки..

Да причëм тут пикирующий момент профиля ? Вы теперь будете всë, что в природе происходит этим свои "пикирующим моментом" обосновывать? Табурет из под вас выпал - "пикирующим момент" виноват. Головой своей об свой дверной косяк долбанулись - опять он, "пикирующий момент". Ветром деньги со стола унесло - ну кто бы сомневался? Конечно он, "пикирующий момент".
 
Если кому то интересна неправильная, выдуманная для сокрытия Правды, аэродинамика, то нашел простой и понятный опыт, показывающий природу циркуляции:
 
Я сам летал на вертолётах и знаю что такое авторотация лопасти
Это свойство основано на чудесном свойстве профиля иметь пикирующий момент практически на всех эксплуатационных углах атаки.. Так что ваш пук ,Лапшин , увы , в лужу..
Что касается "я сам летал на вертолете..."Константин Коккинаки сказал как-то "Мой чемодан давно налетал миллион километров - но так и остался чемоданом".
Большей глупости мне практически не приходится слушать: скажите еще теперь, что все дело в волшебных пузырьках.
Про остальное хочется сказать словами президента, обращенными к Байдену: "Будьте здоровы, я желаю вам здоровья - говорю это без иронии и без шуток".
 
А я вообще кто то пытался делать изменяемый профиль по высоте? Что бы можно было высоту профиля и сам профиль менять в зависимости от обстоятельств?
 
А я вообще кто то пытался делать изменяемый профиль по высоте? Что бы можно было высоту профиля и сам профиль менять в зависимости от обстоятельств?
Нее..
Природа подъёмной силы не ясна пока доподлинно.
Есть она? Есть!
А как, чего, откуда - сие есть непостижимая тайна.
Большинство конструкторов не рискует менять - ни профиль, ни высоту, ни при каких обстоятельствах.
Пока вот так изощряются. (см.фото) Растопарщивают всяко разно.
Но это все не то. Не. Не то.
Видно же.
(Хотя некоторые пытаются. - wing morphing - наберите в интернете.)

0312733B-E614-428E-8CA5-13A86CAA9998.jpeg
 
Понял, что первопричина в воле создавшего всё и все законы, и позволившего открывать их разуму им же созданным, и ему принадлежащим.
А первыми считаю - о свойстве массы иметь инерцию и т.д. А это - Ньютон, потом Бернулли, из него вытекающий...
Прав Казак, что скрывается тайна.
 
Прав Казак, что скрывается тайна.
Прав.
Еще как прав.
Вы бы КВА поправили свой текст.
А это - Ньютон, потом Бернулли, из него вытекающий...
А это - Казак и из него вытекающие Ньютон и остальные Бернулли.———Так корректнее будет.

Ну так вот. По поводу сокрытия тайн природы.
Взять к примеру радугу.
В школе нам говорили - оптический эффект.
Ага.
Я тоже так думал.
Но был в моей лётной деятельности один случай.
Давно , но помню как сейчас.
Летим как то мы из Плеханово с моим командиром. На север. Домой. Погода звон.Солнце.
Я закончил заполнять бумажки.
Взял управление. Летим. Едем лучше сказать. Воздух - будто нет его.
Подходим к Куминским болотам.
Командиру надоело смотреть на застывшие в нужных места стрелки приборов.
Борьбу с Плехановским стаканом сметаны, борщом и котлетами он начал постепенно проигрывать.
Чуя своё неизбежное поражение,закрыв глаза, говорит мне: » Здесь часто радуги бывают - в неё не влетай....»
Шутник!
Но видя его состояние молчу.
И точно, впереди появляется радуга. Тройная.
Я плавно подворачиваю на неё выбираю внутреннюю, что поярче.
И правой полукоробкой перерезаю ее.
Самолет тряхнуло ......
Командир поправил гарнитуру, открыл глаза, и говорит: « Я тоже как ты, верил в школе, что это оптический эффект»
Теперь - говорит, ты знаешь как нас дурили в школе.
В следущий раз - говорит- я тебе покажу как пропадает и появляется, из ниоткуда, подъёмная сила в одном месте.
Супра - есть такая деревня с площадкой песчаной.Там раньше шаманы хантейские жили.
И ещё говорит - пузырь техникам поставишь, чтобы обожженную краску на крыле закрасили.
Поставил. Закрасили. Не смеялись. Молодой в/п, глупый, что взять.
 
Последнее редактирование:
В каждой шутке...
А радуга и прочее - ничего не происходит из ниоткуда и в никуда.
ПС есть, так выпьем, чтобы она не пропадала вдруг.
 
ПС есть, так выпьем, чтобы она не пропадала вдруг.
Конечно есть. По полу ходим, не проваливаемся он нас держит. ПС в нем есть.
Реакция опоры называется.
Реакция опоры
 
Так выпьем, чтобы в этом полу не было дыр и ям и везде была опора!
 
Про остальное хочется сказать словами президента, обращенными к Байдену: "Будьте здоровы, я желаю вам здоровья - говорю это без иронии и без шуток".
Спасибо ! А я вам желаю мудрости , что бы не повторять как попугай всякие глупости за популяризаторами ..
Плосковыпуклый профиль движется под углом атаки 0: все молекулы, протекающие мимо нижней дужки по касательной, не могут ударяться в дужку в большей степени, чем в носок верхней дужки против потока. Более того : именно этот участок и создает большую часть подъемной силы.
Что бы могли внятно объяснить , как у профиля . носок которого создаёт большую часть подъёмной силы , имеется пикирующий момент..Я надеюсь вы имели положительную подъёмную силу на носке ? Если вы имели ввиду отрицательную , тогда я вопрос снимаю , съёдаю свой конспект по аэродинамике и пью на радостях горькую..
 
как у профиля . носок которого создаёт большую часть подъёмной силы , имеется пикирующий момент..?
Я бы поставил вопрос иначе. Найдём у данного профиля соответствующий ЦД. Вопрос: профиль находится в устойчивом состоянии, или при любом изменении угла атаки он перевернётся?
 
носок которого создаёт большую часть подъёмной силы ,

Там ваш собеседник имел ввиду не то, что именно носком профиля создаëтся большая часть подъëмной силы. Он имел ввиду то, что большая часть подъëмной силы профиля создаëтся верхней дужкой профиля.
Понимаете или тен?
Под словом "тот участок" ваш собеседник имел ввиду "верхнюю дужку профиля", а не носок этого профиля.
 
Назад
Вверх