Рассуждения о природе подъемной силы крыла

В продолжение сообщения 409. Посмотрел литературу по обтеканию симметричных профилей задом наперёд: нет, не получается отрицательной подъёмной силы при положительных углах атаки.

derggg1.jpg


Cоответственно, объяснение циркуляции запретом перетекания через острую кромку - тоже для школьников. Для взрослых надо пояснить, чем отличаются течения около передней и задней кромок малого радиуса.
 
Ребята, даже если все мы отлично знаем как возникает подъемная сила, советую посмотреть лекцию. Досмотрите до конца, даже если в некоторые моменты Вы будете не согласны с лектором.
Там еще присутствуют математические вычисления и преобразования -если кто не силен в математике -поверьте, там все верно. Сконцентрируйтесь на самом материале.
 
Ребята, даже если все мы отлично знаем как возникает подъемная сила, советую посмотреть лекцию. Досмотрите до конца, даже если в некоторые моменты Вы будете не согласны с лектором.
Есть один момент который рушит стройность теории лектора : вокруг крыла нет замкнутой системы , а есть безграничное пространство в которое утекает энергия и закон сохранения энергии для замкнутого пространства не действует..Именно поэтому Бернулли применять не корректно..
 
Какая разница , момент или коэфициент момента

Ну вот об этом я и говорил: для вас што [кг•м] што какая-то безразмерная единица в виде какого-то коэффициента - безразницы...
Странно конечно.
Ладно, забейте.
Про "гонор" и про ваши перспективы конечно извиняюсь, просто я сделал такой вывод для себя, но случайно "озвучил" тут.
 
@казак.
Валерий, я так и думал, что Вы это скажете. Не внимательно Вы посмотрели. Когда лектор говорит о циркуляции, он акцентирует внимание: "Только не подумайте, что под крылом воздух движется навстречу потоку, просто ТАМ скорость циркуляции вычитается из скорости на егающего потока"🤔
Впрочем это Ваше дело, как хотите, так и считайте. Убеждать Вас ни в чём не собираюсь, сами когда-нибудь разберетесь.
 
Вот в вашем эксперименте пятилетней давности вы пытались промерить момент относительно оси, которую вы расположили на 50 % хорды того вашего образца.
Скажите Aleksfomik , вот вы с вашим математическим складом ума так и не поняли особенности профиля "горбушка" ? Ведь главное там , что носовая часть профиля равна хвостовой , и возникающие там и там возможности и величины силы уравниваются . При этом нижняя плоскость выключается из работы , что позволяет хорошо отследить какие силы преобладают на профиле и какие "делают" погоду ! Классическая аэродинамика утверждает рост скорости на горбике и соответственно размещение ЦД в носовой части профиля и как следствие кабрирование ! Но опыты с "горбушкой" показали устойчивое пикирование и соответственно размещение ЦД в хвостовой , задней части профиля . Даже если под воздействием кручёных потоков первоначально горбушка качалась на кабрирование , после срывалась в экстаз пикирования..Профессор подчёркивал этот кивок вверх , но ему ли не знать , что на угле около + 10 град горбушка должна устойчиво кабрировать , но этого не случалось и каждым разом она срывалась носом вниз ! Это значит на свалку все классические постулаты возникновения подъёмной силы на крыле ..Мало того научные работы государственных институтов в лице ЦАГИ подтверждают это обстоятельство ,все существующие не симметричные профили пикируют практически на всех рабочих углах! Не понятно только почему современный научный бомонд в лице КТН профессора Бесядовского А.Р. Бесядовский Александр Романович профессор Персоналия СПбГМТУ , Лапшина и др. против, видимо есть что терять - положение, звания, деньги и т.д...
 
так и не поняли особенности профиля "горбушка" ?

Да никто не понял тех особенностей. Вы, не имея достаточной квалификации и не подготовив соответствующим образом свой экспериментальнвый стенд, осущнствляете какие-то манипуляции...
После чего, не имея абсолютно никаких оснований (достоверных данных) и не владея знаниями в достаточном объëме, делаете свои выводы...

Поймите, я ни в коем случае не пытаюсь вас оскорбить и унизить. Я просто констатирую факты.
 
Когда лектор говорит о циркуляции, он акцентирует внимание: "Только не подумайте, что под крылом воздух движется навстречу потоку, просто ТАМ скорость циркуляции вычитается из скорости на егающего потока"🤔
Я этот момент просёк и циркуляция по Жуковскому не касается закона сохранения энергии , на который все ссылаются, когда говорят о теории подъёмной силы.. Обычная подгонка исходных данных для расчётов , которые не будут корректны , потому что крыло не в замкнутой системе (трубе) , а в безграничной жидкости , куда уходит энергия ..Так вам понятно ?
Да никто не понял тех особенностей. Вы, не имея достаточной квалификации и не подготовив соответствующим образом свой экспериментальнвый стенд, осущнствляете какие-то манипуляции...
После чего, не имея абсолютно никаких оснований (достоверных данных) и не владея знаниями в достаточном объëме, делаете свои выводы..
А несколько десятков с пикирующим моментом профилей исследуемых в ЦАГИ для вас тоже не аргумент ? Вы посмотрите , там ЦД размещается далеко за вашими 25-30% САХ, про которые вы так любите вещать.. Там и условия ,и спецы.. Я понимаю трудности признания собственных заблуждений , проще констатировать :
не имея достаточной квалификации и не подготовив соответствующим образом свой экспериментальнвый стенд
,
 
daredevil сказал :
Cоответственно, объяснение циркуляции запретом перетекания через острую кромку - тоже для школьников. Для взрослых надо пояснить, чем отличаются течения около передней и задней кромок малого радиуса.
Очень интересно . Вы выяснили разницу ? Поделитесь..
 
Ребята, даже если все мы отлично знаем как возникает подъемная сила, советую посмотреть лекцию. Досмотрите до конца, даже если в некоторые моменты Вы будете не согласны с лектором.
Там еще присутствуют математические вычисления и преобразования -если кто не силен в математике -поверьте, там все верно. Сконцентрируйтесь на самом материале.
Как раз хотел было скинуть сюда ссылку на эти лекции. Опередили. Но начать, наверное, стоит с урока 132. А лучше с 42. А еще лучше с 1)
Я, будучи в немного "в теме", смотрю с удовольствием и всем рекомендую.
Лектор там не везде точен, что касается аэродинамики, но в целом объяснения очень понятные, а это важнее.
Если нужна точность и строгие доказательства - можно взять любой институтский учебник (маёвский например), но там будет понятно ровно нихрена. Если читать по английски, то открывается новый мир понятных и качественных книг (авторы которых конечно тоже скрывают истинную природу Подъёмной силы - масонский заговор, не меньше).
 
можно взять любой институтский учебник (маёвский например), но там будет понятно ровно нихрена. Если читать по английски, то открывается новый мир понятных и качественных книг (авторы которых конечно тоже скрывают истинную природу Подъёмной силы - масонский заговор, не меньше).
Пришло в голову , что настоящая история подъёмной силы засекречена , так как авиация тоже оружие да ещё какое ! Сирия показала , что есть что скрывать ! А вот те крохи правды (например атлас Кравца) будоражат воображение..Толпу пустили по ложной версии , отменили вязкость , сжимаемость газа , безграничность пространства и пустили по следу Бернули .. Ведущие специалисты профессора ,преподаватели , видимо, дали подписки о неразглашении и публично несут пургу ..Сильно стараются и сбивают с правды заграничные англоязычные источники . Форум тоже стал ареной борьбы за правду и здесь , МЛМ тоже идёт борьба за правдивую информацию. Стоит присмотреться и к некоторым на форуме .. Например подозрителен Лапшин . Знает много , позиционирует себя как ГУРУ , а открывает мало , ссылаясь всегда на "фейковые" учебники - подозрительно ..Подозрительны Aleksfomik , daredevil активно пытаются направить форумчан на инфу , которая известна даже в некоторых дет. садах ! Знают много а несут пургу ..
 
Пришло в голову , что настоящая история подъёмной силы засекречена , так как авиация тоже оружие да ещё какое ! Сирия показала , что есть что скрывать ! А вот те крохи правды (например атлас Кравца) будоражат воображение..Толпу пустили по ложной версии , ведущие специалисты профессора ,преподаватели дали подписки о неразглашении и публично несут пургу ..Сильно стараются и сбивают с правды заграничные англоязычные источники . Форум тоже стал ареной борьбы за правду и здесь , МЛМ тоже идёт борьба за правдивую информацию. Стоит присмотреться и к некоторым на форуме .. Например подозрителен Лапшин . Знает много , позиционирует себя как ГУРУ , а открывает мало , ссылаясь всегда на "фейковые" учебники - подозрительно ..Подозрительны Aleksfomik , daredevil, активно пытаются направить форумчан на инфу , которая известна даже в некоторых дет. садах ! Знают много а несут пургу ..

Главное забыли - Земля-то плоская!
 
Как же тогда самолеты, построенные по обычным учебникам, летают и показывают подтверждение расчетных характеристик?
Куда за деньгами за сокрытие правды? Через госуслуги можно?
 
А несколько десятков с пикирующим моментом профилей исследуемых в ЦАГИ для вас тоже не аргумент ?

Документы ЦАГИ (которые, кстати, являются абсолютно достоверными доказательствами) тут сейчас не причëм. Я говорю именно и конкретно о вашей абсолютно непрофессионально сделанной работе. И всего-то.

Понимаете? Не ЦАГИ проводили свои эксперименты с непростительными косяками, а вы.
О вас речь! Чë вы работами ЦАГИ постоянно прикрываетесь?
 
Пришло в голову , что настоящая история подъёмной силы засекречена
Толпу пустили по ложной версии , отменили вязкость , сжимаемость газа , безграничность пространства и пустили по следу Бернули
Вы это серьёзно? Кстати, основное направление ветки - юмор.
 
Понимаете? Не ЦАГИ проводили свои эксперименты с непростительными косяками, а вы.
О вас речь! Чë вы работами ЦАГИ постоянно прикрываетесь?
Зря Вы карандаши тратите.
Уважаемый Казак прислал мне сообщение, со своим пониманием
колебаний среды и причин подрыва каких-то »донных» мин.
Там «Нобелевка« - как минимум.
Выкладывать не буду. Некорректно.
Рассказа о страданиях камбалы достаточно.
 
Эхххх... Жаль, что нельзя ознакомиться с этим рассказом... Но с вами согласен, подобная некорректность в интелегентном обществе недопустима.

По этому я обращаюсь напрямую к @казак: если не сложно, пришлите свой рассказ и мне в личку. Обещею сохранить содержание в тайне и не публиковать свое мнение в этношении содержания этого документа.
 
Очень интересно . Вы выяснили разницу ? Поделитесь..
Я грубо представляю это так. Чтобы резко повернуть, потоку надо замедлиться. Это условие выполняется около передней кромки (в точке A скорость нулевая) и не выполняется около задней.
tyfdtyf1.jpg

Поэтому около передней кромки воздух (или вода) может проделать путь, обозначенный синим, а около задней обозначенный красным - не может. Не может вначале повернуть, а потом замедлиться, чтоб вышло по Лапласу. Поток просто оторвётся (зелёный путь), а застой (околонулевой усреднённый вектор) будет существовать не только в точке B, но и около неё аж до задней кромки. Если только застойную (на самом деле вихревую) зону не сгонит поток, пришедший спереди.

Вообще, в меру доступно про отрыв и застойную зону описано здесь и здесь.
400px-Рис-4.jpg



Казак, советую потратить время на постижение, а не на очередную словесную галиматью, предсказуемо уходящую в конспирологию с перспективой в паранойю.

Ещё можно мысленно представить, как изменяется форма и положение застойной зоны (и потоки вокруг неё), если начать с пластинки, перпендикулярной потоку, и наклонять.

PS Когда у вас есть застойная зона - можете считать её частью профиля.
 
Последнее редактирование:
Ага, вот вы на стуле в состоянии инерции покоя сидите, выбиваем из под вас стул, сразу переходите в состояние инерции движения,
Неверная трактовка Законов Природы.
Утрата телом опоры - приведет тело к ускорению.
 
Назад
Вверх