Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Эквивалентный "цилиндр" для крыла считать научитесь.
Кстати, о перекошеных цилиндрах - спасибо что напомнили. Есть небольшое рацпредложение Анатолю.
Спутный след.jpg
Невооруженным взглядом видно, что форма скошенного воздуха имеет сложную форму и движение, и его объем с импульсом достаточно трудно посчитать чтобы найти ПС. Как предлагает это считать анатолеимпульсная теория? Она тупо подгоняет под заведомо известную подъемную силу "эквивалентный цилиндр".

Анатоль, я вам открою намного более простую формулу для нахождения ПС любого летающего самолета. Берёте его полётную массу, умножаете её на 9.81 и вуаля: Подъёмная Сила посчитана.

Она не зависит ни от каких подгоночных коэффициентов, угла скоса, формулы бернулли и даже от угла атаки или скорости, на которой летит самолет. Главное чтобы летел и не падал.
 
Вывод.
Для создания аэродинамических сил первостепенным является инерционные свойства материи, а Бернулли совсем не при чем.
Его следов в этом процессе нет, несмотря на то, что в жульнической теоретической аэродинамике это написано.
Это на основании чего же у убогого вывод-то такой?
 
То же мне, гениальное озарение. Этот процесс был показан на картинке в 5618 сообщении. А сфотографирован еще в прошлом веке.
А вот утверждение, что что вихрь теряет скорость является ошибкой. Во первых потому, что не сказано о какой скорости идет речь. А она - вектор, имеет направление и является суммой нескольких других векторов. Что Вы собственно и использовали в своем экзерсисе.
Так вот линейная скорость вихря не уменьшается. Скорость частиц в нем совпадает со скоростью набегающего потока.
Чтобы бы она стала меньше, нужно было бы иметь силу их тормозящую. А таковая отсутствует.
Это же элементарно.
Вы читать умеете?
Две строчки осилить не сумели?
Еще раз прочитайте
Первая ошибка в том, что вихрь сходящий с законцовки крыла вдруг сильно теряет скорость.
Это изображено изменением шага красной спиралевидной стрелочки под которой подразумевает из себя тот сходящий вихрь.
А теперь посмотрите на ту красную стрелочку.
Зарождение концевого вихря.jpg


Ничего таки не видите как резко уменьшается шаг спиральной линии?
 
Скоростью обдува назвали? Какая разница?
Есть поле скоростей.
А далее . . . В аэродинамике ПС перпендикулярна потоку, а вовсе не вертикальна, как нам тут утверждал напрочь отбитый парашютист.
Перпендикуляр к направлению "скорости обдува" даёт горизонтальную составляющую. Именно ей принято в аэродинамике объяснять индуктивное сопротивление.
Кроме того есть простейший опыт явно "показывающий" это сопротивление.
Плоская пластинка с удлинением 5 под УА (например) 15 гр. расположенная "повдоль" потока (удлинением 0,2) имеет сопротивление заметно больше, чем если бы она под тем же углом располагалась обычным способом.
Вы это кому пишете про индуктивное сопротивление?
Вы кому адресовали свою гениальную догадку про перпендикуляр к направлению скорости обдува?
Решили в воздухе переобуться и показать всем что и Вы придерживаетесь моих взглядов?

Поздравляю.
Скоро и импульсную теорию признаете, и будете везде верещать, что никогда в ней не сомневались.
А то вдруг воспрянет из мертвых Б.Н. Юрьев и по морде Вам заедет.

Чуть позже всем будете проводить лекции про темные времена в аэродинамике когда свирепствовали бездари теоретики и втирали в мозги уравнения Бернулли в те места, куда им не место быть.

Так потихоньку избавитесь и от другой дури теоретической аэродинамики типа перетекания воздуха с нижней плоскости крыла на верхнюю плоскость, про виртуальные вихри.
Потом разобравшись с причинами возникновения аэродинамических сил будете проклинать тех математиков, которые заморочили мозги какими то панельными вывертами для подтасовок результатов расчета с реальностью.

Вот так и развивается наука.
Вначале созерцают явление, потом обмеряют параметры явления, затем строят догадки по своему разумению.
Следующий шаг это рождение теории, потом критика теории и предложение новой теории.
Опять критика, опять новая теория, и так далее по кругу.
В конце концов при накоплении знаний появляется наконец то законченный и окончательный закон и его закрепляют как закон.

В частности недотеоретическая аэродинамика прошла большую часть от этого пути.
Вспомните сколько уже было и есть теорий создания подъемной силы.
Осталось чуть чуть пройти тернистый путь до закона определяющего аэродинамические силы.
 
2. Представьте эксперимент и обкакайтесь публично.
Очень давно я уже предлагал такой эксперимент с листочком бумаги.
Но публика не удосужилась подуть на листочек.

Если я Вас правильно понял, то Вы просите продемонстрировать отсутствие всяких аэродинамических когда явно присутствует разность скоростей обдува ( с одной стороны листочка дуют, а с другой стороны совсем не дуют) и присутствует фантом вихря при отсутствии искривления обдуваемого потока?

Если я отгадал, то вот этот эксперимент.

Надо взять только один листочек бумаги формата А4.
Не путать с экспериментом когда дуют между двух листочков. Там буйствует Бернулли.
Потом возьмите пальцами этот листочек за один более короткий край и удерживайте этот листочек так, чтоб он свисал вертикально и по возможности не изгибался по всей своей плоскости.
Потом начинается самое сложное в эксперименте.
Надо найти вертикальную поверхность типа боковой стенки тумбочки.
Понесите листочек к этой вертикальной поверхности так, чтоб нижний край листочка касался своей нижней частью этой поверхности примерно на 1 - 2 сантиметра закрывая своей нижней частью ту вертикальную поверхность.
Этим самым пресекается всякие загибы траектории движения воздуха вдоль листочка.
Продолжаю.
Поднесите к верхнему краю листочка удерживаемому Вашими пальцами свои губы стоженные трубочкой.
Наберите в легкие много воздуха и подуйте вдоль листочка в направлении пола.
При дутье постарайтесь дуть параллельно плоскости листочка.
Результаты эксперимента запишите в свой дневник наблюдений.

Да, совсем упустил из вида.
Надо запастись рулоном туалетной бумаги, дуть то придется сильно и долго.
Бумага обязательно пригодиться.
 
Это на основании чего же у убогого вывод-то такой?
На основании эксперимента с одним листочком бумаги.
Заостряю Ваше внимание, эксперимент с одним листочком, а не с двумя.

Смотри сообщение № 5785
 
Патриарх Кирилл сказал, что все летает, ездит и плавает потому, что это угодно богу. А вы уже 290 страниц- подъемная сила, подъемная сила...
 
Так вот линейная скорость вихря не уменьшается. Скорость частиц в нем совпадает со скоростью набегающего потока.
Чтобы бы она стала меньше, нужно было бы иметь силу их тормозящую. А таковая отсутствует.
Вы что же , рассматриваете вихрь как самостоятельно существующий ? А не кажется ли Вам, что это увлечённые поверхностью крыла частицы воздушной массы , подкрученные разницей давлений над и под крылом в торце крыла? В отличии от стоящего вокруг крыла воздуха они движутся по инерции вслед крылу и сталкиваясь с стоящими частицами теряют свою скорость увлечения ?
 
А не кажется ли Вам, что это увлечённые поверхностью крыла частицы воздушной массы , подкрученные разницей давлений над и под крылом в торце крыла? В отличии от стоящего вокруг крыла воздуха они движутся по инерции вслед крылу и сталкиваясь с стоящими частицами теряют свою скорость увлечения ?
Верно, движущиеся вслед летящему крылу замедляют движение и останавливаются. А теперь рассмотрите сказанное вами в той системе отсчета, в которой находится рисунок, то есть связанной с набегающим потоком воздуха на неподвижное крыло.
 
А далее . . . В аэродинамике ПС перпендикулярна потоку, а вовсе не вертикальна, как нам тут утверждал напрочь отбитый парашютист.
Напрочь отбитый математикой как раз ВЫ ! В огромном море статического давления Земли , воздух стоит , и Феликс , с напрочь вывихнутыми мозгами , которые вряд -ли теперь вправишь утверждает , что есть якобы поток ! А если ВС движется с набором то всё равно разница давлений вопреки силе гравитации Земли будет действовать куда то криво в сторону ? Вам , Феликс , трудно будет назад промыть Ваши мозги , даже если вытащить их из сосуда -черепа и прополоскать в самогоне ,( желательно, он менее токсичен).. Отравлено сознание современной теоретической аэродинамикой , видимо, надолго..
Поэтому читается: ПомирИтся "письками".
К тому же ещё и учитель хреновый ! Напиши ещё раз , только правильно ,если задумал письками , а не мириться , от слова МИР..
 
Последнее редактирование:
Надо взять только один листочек бумаги формата А4.
Видео представьте, а мы обсудим. И хорошо бы плоскую жёсткую пластинку и весы, а не гутаперчивый листочек. Мы тут не про Коанда эффект и эжекцию.
Туалетную бумагу можете не запасать, разрешаю использовать фен с насадкой.
 
А это к чему вы вспомнили?
1. Ну, это как в программе, что подставишь, -- то и получишь.
2. Меня не интересует элементарный кусочек, меня интересует ПС КРЫЛА.

Вообще говоря, для Вас и для Павла там "зарыт2 ещё один сермяжный смысл.
 
Последнее редактирование:
Патриарх Кирилл сказал, что все летает, ездит и плавает потому, что это угодно богу. А вы уже 290 страниц- подъемная сила, подъемная сила.
Мне 1 товарищ по секрету (ещё в 85-м) открыл одну тайну. Когда автобус тормозит и раздаётся нечто в виде визга или свиста, оказывается это от того, что "неграм больно".
 
Последнее редактирование:
. А теперь рассмотрите сказанное вами в той системе отсчета, в которой находится рисунок, то есть связанной с набегающим потоком воздуха на неподвижное крыло.
Для чего ? Я уже писал раньше , что принцип обращения движения ,принятый в классической аэродинамике для изучения процесса возникновения ПС не всегда можно применять ..Иногда этот принцип даёт обратный результат , а вот апологеты классики носятся с этим , да ещё пытаются притулить виртуальную циркуляцию , придуманную Жуковским .. Сюда же лепять ЗСЭ через Бернули и палата №6 для слушателей академий , лётных училищ готова.. Слушайте , запоминайте и потом как Феликс , разносите эту отраву сознания везде !
 
Напиши ещё раз , только правильно ,если задумал письками , а не мириться , от слова МИР..
Только такое чудо как Вы способно испражнять такие перлы, НЕ читая оппонента. Теперь мне всё с Вами ясно.
Когда Вы делаете 1 ошибку, -- вполне допускается, что, возможно -- не только (одну).
Вам-то (Наше костяное сознание) откуда известно, что "аффтор" не от слова МИР написАл? Намекаете, что ещё "подобным образом" пока ещё не мирились? 🤣 🤣 🤣
 
Последнее редактирование:
Молодец Толя. Замечательная задачка.
На одной чашке находится груз неизвестной массы. Теперь вынь ему да положь противовес.
Искал своё сообщение, а нарвался на Ваш ответ по поводу весов с неизвестным весом на одной чашке весов у которых неизвестное соотношение плеч и заданный вопрос о конкретном противовесе прям таки точно в килограммах.
Вы правильно выразили своё возмущение по поводу нерешаемости такого одного единственного уравнения с двумя неизвестными.

Но эта задачка была с подвохом, которого Вы не заметили в силу своего скудоумия.
Вот в чем был подвох.
В уравнении Бернулли, в одном единственном, стоят два неизвестных.
Это скорость потока и сечение потока (читай вес груза на одной чашке весов и соотношение плеч рычажных весов).

И так же как и в моей головоломке спрашивается найти ответ решив одно единственное уравнение с двумя неизвестными.
А требуется определить давление в элементарной трубке тока прямо в паскалях не зная конкретной скорости в элементарной трубке тока, которая, в свою очередь, зависит от неизвестного сечения той элементарной трубки тока.

Очень умные недотеоретики теоретической аэродинамики утверждают, что такое уравнение можно решить с помощью панельного метода расчета.
Если эти недотеоретики правы в своём неубиваемо правильном методе панельного расчета уравнения Бернулли, то этот же метод вполне пригоден и для решения моей задачи с двумя неизвестными.

Я жду от Вас расчета веса той гирьки на разноплечных весах методом панельной подгонки.
 
Чтобы понять, что неправильного нашел Анатоль в своем же рисунке, который запостил и решил удивить нас тут всех этой находкой. Судя по вашему предыдущему замечанию, вы возможно все-таки удивитесь.

Я уже писал раньше , что принцип обращения движения ,принятый в классической аэродинамике для изучения процесса возникновения ПС не всегда можно применять
С этим принципом не ко мне. Я дружу с принципом относительности, который фундаментальнее.
 
Эквивалентный "цилиндр" для крыла считать научитесь.
Долго искал что там я накосячил с тем эквивалентным цилиндром.
Нашел на странице 271 в сообщении № 5409.

Да, там я допустил махонькую ошибочку в силу слабоватого зрения и при делении веса самолета на секундно-отбрасываемую массу вместо веса 3234000 ньютон (330 тонн) вставил вес 3334000 ньютон, что соответствует весу 340,2 тонны.
Посыпаю голову пеплом и исправляю свою ошибку.
Скорость отбрасывания для самолета весом в 330 тонн будет не 4,3457 м/с, а чуть-чуть меньше, вот столько 4,215 м/с.
Но это окажет чуть-чуть меньшее влияние на нешевеление волос.
 
Назад
Вверх