Рассуждения о природе подъемной силы крыла

А теперь посмотрите на ту красную стрелочку.
"Позвольте", если я Вас "поймаю за хвост", Вы же не откажетесь от своих слов, и не скажете, что картинка -- сугубо "символическая".
 
Меня не интересует элементарный кусочек, меня интересует ПС КРЫЛА.
А кто то хвастался умением не только интегрировать, а интегрировать по контуру.
Вам и карты в руки - интегрируйте и будет Вам счастье.
Вы же это умеете.
 
Но эта задачка была с подвохом, которого Вы не заметили в силу своего скудоумия.
Вот в чем был подвох.
В уравнении Бернулли, в одном единственном, стоят два неизвестных.
Это скорость потока и сечение потока (читай вес груза на одной чашке весов и соотношение плеч рычажных весов).
Анатоль, вы неисправимый адиёт еще раз. Только дебил будет искать 2 неизвестных из одного уравнения. Нормальный чел подключит второе уравнение. Находить ПС используя принцип Бернулли не означает, что больше ничего кроме него использовать нельзя.

Объясняю на пальцах: у нас есть скорость набегающего потока и тело, обтекаемое этим потоком. УНС (или более упрощенные уравнения Эйлера) как раз посвящены задаче нахождения поля локальных скоростей вокруг этого тела, профиль которого представляет граничные условия. После нахождения этих локальных скоростей одно неизвестное становится известным. Подставляя теперь известную локальную скорость в уравнение Бернулли находим второе неизвестное - локальные давления вокруг профиля. После чего известные локальные давления интегрируются по площади крыла и получается подъемная (вернее полная аэродинамическая) сила.

Ферштеен? Скосолюб недосамообразованный.
 
Последнее редактирование:
Посыпаю голову пеплом и исправляю свою ошибку.
Не стоит этих реверансов, а "ЭТО" ими не исправить. Видимо, прав был коллега, -- Шаг влево/вправо от того, что написал Загордан, Вами интеллектуально уже не осилить.
И даже на приведённой Вами картинке, "эквивалентный цилиндр" "как-то не просматривается".
 
PFELIX сказал(а):
А далее . . . В аэродинамике ПС перпендикулярна потоку, а вовсе не вертикальна, как нам тут утверждал напрочь отбитый парашютист.
Про Мир и письку прочитал ,а где Ваши извинения "напрочь отбитому парашютисту " ? Ведь это Вы написали хрень про направление действия вектора ПС . Силы действующей перпендикулярно вектору направления движения крыла в природе не существует.. Может в вашей аэродинамике зомбированных , где есть ЗСЭ, безразмерный (безграничный ) размах крыла, виртуальная циркуляция существует и вышеуказанная сила..У нормальных людей вектор ПС противоположен весу ЛА , который имеет вектор точно вертикально в центр Земли..
 
PFELIX сказал(а):
Про Мир и письку прочитал ,а где Ваши извинения "напрочь отбитому парашютисту " ? Ведь это Вы написали хрень про направление действия вектора ПС . Силы действующей перпендикулярно вектору направления движения крыла в природе не существует.. Может в вашей аэродинамике зомбированных , где есть ЗСЭ, безразмерный (безграничный ) размах крыла, виртуальная циркуляция существует и вышеуказанная сила..У нормальных людей вектор ПС противоположен весу ЛА , который имеет вектор точно вертикально в центр Земли..
А в аэродинамик есть 2 (основных) системы координат: скоростная и связанная. обычно пользуются первой. Если вектор невозмущенного потока горизонтален, ПС имеет вертикальное направление.
Именно так рисуют в большинстве пособий учебников и т.п. В бОшках, подобранных после неудачного приземления парашютистов, этот факт остаётся без внимания, а стрелочка вверх (как мечта импотента) накрепко визуально засела в памяти. От того и . . . -- траблы.
Остальной Ваш бред раскладывать на : Ваши мысли/домыслы/цитаты мои/чужие цитаты . . я не в силах . . . увольте. И больше Вашим образованием, как принимаете, я не занимаюсь. Наглядное пособие из Вас получилось, признаться, "хоть куда".
 
Может в вашей аэродинамике зомбированных , где есть ЗСЭ, безразмерный (безграничный ) размах крыла, виртуальная циркуляция существует и вышеуказанная сила..У нормальных людей вектор ПС противоположен весу ЛА
Не поверите, Есть. Это задача о ПС профиля = крыла бесконечного размаха. Помните к-т = 6? Я Вам уже писАл, это -- оттуда, и вообще (если помните и быть точнее) два пи называется.
А нормальные люди, если хотят куда-то лететь, покупают билет и мозги вопросом: Как же я так на этой "железяке" смогу долететь, не задают.
Интересно (записать в кунст-камеру), если истребитель в какой-то момент своих эволюций, вдруг, непродолжительное время движется строго вверх, какими определениями (часть предложения) Вы "награждаете" вертикальную и горизонтальную силы на крыле?
 
Именно так рисуют в большинстве пособий учебников и т.п. В бОшках, подобранных после неудачного приземления парашютистов, этот факт остаётся без внимания, а стрелочка вверх (как мечта импотента) накрепко визуально засела в памяти. От того и . . . -- траблы.
Извинятся перед парашютистом Вы не намерены , ну тогда хотя бы расскажите , как это Вы так жидко лоханулись ,оставив вес ЛА без противолежащей ПС ? Мне такое образование , которое предлагаете ВЫ , в голодный год за шмат колбасы на дух не надо , пользуйтесь им сами и как угодно награждайте названиями силы на крыле сами..Ваше задание с вертикалью напомнил со мной происшедший случай .. У меня , 18 летнего пацана , был неприятный случай с вертикалью на Миг -17.. Я курсант УАЦ 2 го года обучения , задумал провести эксперимент в сам. полёте на вертикальный пилотаж .. В башке был 0 , а желаний исследовать полёт , истребитель - море ..Пришёл в пилотажную зону и сразу решил проверить сколько наберёт истребитель за вертикальный манёвр начиная с разгона в горизонте с 1000км/час.. Разогнал , взял ручку на себя с потемнением в глазах и на вертикали понял , что не продумал как возвращаться в горизонт ..Хорошо мозгов хватило взять РУ на себя и в перевёрнутом положении , удерживая педалями от свала на крыло , наблюдал сквозь мусор и пыль в кабине за горизонтом и с ужасом подумал ,что нужно готовиться к катапультирования с перевёрнутого штопора..Скорость была 350 и невесомость как в космосе.. Упёршись головой в остекление с завёрнутой набок шеей я перестал воспринимать где верх где низ, и мне повезло.. МИГ плашмя через спину с передрагиванием упёрся в перевёрнутое пикирование , я обрадованый успел его на скорости около 900 вывезти в горизонт и как ошпаренный закончил задание и запросил на привод.. Больше я не эксперементировал и хорошо не наложил со страха в ППК , их после полёта строго сдавали и запах меня уничтожил бы как лётчика навсегда..
 
1. За что извинятЬся? Ни наука, ни нравоучения -- не в прок.
2. Т.е. по делу сказать-то и нечего?
За вектор ПС , который не перпендикулярен вектору движения ЛА , такого ни в одном Вашем учебнике нет , откуда Вы взяли такую хрень , выкручивающийся Вы наш , ни в одной системе координат нет такого положения вектора ПС . Редкий частный случай совпадения полёта с линией горизонта , и всё ! Это всё что можно сказать по делу..Зря обидел парашютиста..
 
А куда направлен вектор ПС у вертикально поднимающегося вертолета 🤔
Туда же , куда и у вертикально снижающегося вертолёта , а вот куда он будет направлен на режиме авторотации ?
 
Вам-то (Наше костяное сознание) откуда известно, что "аффтор" не от слова МИР написАл? Намекаете, что ещё "подобным образом" пока ещё не мирились?
Думал,что я ошибку грамматическую допустил в слове образованного от слова измерить.
Посмотрел что я там написал.
Можно, конечно померится "письками", но это делу не поможет.
Всё правильно.
Я имел ввиду процесс сравнения размеров, формы, способностей.

Открою секрет.
Допуская, что могу сделать ошибку в тексте у меня постоянно включена проверка грамматики и правильности пунктуации.
Бывает, конечно, что я потороплюсь и не заметив предупреждения об ошибке отправлю сообщение.
Это бывает, но не часто, а в упомянутом случае я не допустил ошибку по невнимательности.
Как задумал написать, так и написал.
 
Анатоль, вы неисправимый адиёт еще раз. Только дебил будет искать 2 неизвестных из одного уравнения. Нормальный чел подключит второе уравнение. Находить ПС используя принцип Бернулли не означает, что больше ничего кроме него использовать нельзя.
А при чем тогда Бернулли?
Вот и приведите минимум два уравнения включая уравнение Бернулли которыми пользуются в теории создания подъемной силы, болтун безграмотный.
 
УНС (или более упрощенные уравнения Эйлера) как раз посвящены задаче нахождения поля локальных скоростей вокруг этого тела, профиль которого представляет граничные условия.
Ой, а по какому принципу этот Эйлер находит поле скоростей ?
Растолкуйте, пожалуйста.
 
И даже на приведённой Вами картинке, "эквивалентный цилиндр" "как-то не просматривается".
А можно по конкретнее.
На какой картинке и что не просматривается?

Я постоянно выкладываю картинки и фотографии.
 
Помните к-т = 6? Я Вам уже писАл, это -- оттуда, и вообще (если помните и быть точнее) два пи называется.
Вот это интересно.
Вот это уже теплее.
Вот это уже поближе к импульсной теории.

А не подскажете многонеуважавмый и дремучий двоечник, почему всё таки два ПИ, а не шесть?
Ну очень интересно.
Специально для неисправимых двоечников, число ПИ применяется там, где есть упоминание либо о круге, либо об окружности, либо об эллипсе, либо об эллипсоиде, либо о шаре, либо о сфере, либо о сферо-эллиптическом теле или его поверхности.
Так где в Вашей теории крыла с бесконечным удлинением упрятался это объект, для которого требуется число ПИ ???
 
Последнее редактирование:
Если вектор невозмущенного потока горизонтален, ПС имеет вертикальное направление.
Именно так рисуют в большинстве пособий учебников и т.п.
Но позвольте, я обычно читаю учебник который лежит на горизонтальной поверхности стола и у меня вектор ПС на бумаге лежит горизонтально в направлении от меня.
И где там вертикаль?
 
Последнее редактирование:
Вероятность получения нового понимания аэродинамики в данной ветке стремительно приближается к абсолютному нулю.
Но поржать есть где!
Я не увидел смысла в оспаривании имеющихся в учебниках определений. За то увидел стремление людей доказать свою "образованность"
И меня уже который день достает один вопрос:
А ЗАЧЕМ?
Один хрен считать будем по старым правилам и лекалам!
Прошу прощения за оффтоп.
1713294500481.png
 
Назад
Вверх