Не делайте мне смешно. Когда есть непреодолимое желание доказать свою неправоту, можно нарисовать все что угодно.
Вы какой то невнимательный.
Очевидно венок величия сильно сдавливает Вам горову и Вы не состоянии понять написанное..
Во первых, этот рисунок не мой и я ничего на нем ни
"нарисовывал", ни
подрисовывал.
Я его взял потому, то он как то поближе показывает
что твориться непосредственно на законцовке крыла и там воздух не перетекает из под крыла на верхнюю поверхность крыла.
Вот этот рисунок не мой.
Во вторых, я прямо там указал почему он не точен.
А именно, указал, что шаг спирали в правой её части поближе к стрелочке сильно уменьшен.
Вот только я не понял что Вас возмутило?
То ли то, что я сказал о неточности
чужого рисунка, то ли то, что шаг спирали уменьшается по мере отдаления от крыла.
И Вы привели фотографию обдува крыла в АДТ с визуализацией потока дымными струйками.
Теперь еще раз Вы приводите этот же снимок, на котором красной линией Вы выделили одну струйку, которая только слегка задевает верхнюю поверхность законцовки крыла.
Непонятно что Вы хотите этим сказать?
То ли то, что на верхнюю поверхность законцовки крыла попадает примерно 0,1 % потока, и на этом основании Вы собираетесь доказать, что весь воздух так же попадет на верхнюю поверхность крыла, коль хоть что то просочилось, то ли хотите сказать, что этим можно пренебречь и считать, что на верхнюю поверхность крыла ничего не попадает их под крыла.
Но нормальный исследователь глядя на это фото обязательно спросит о скорости обдува, о размерах крыла и о величине подъемной силы.
Почему это важно?
Если вспомнить мой расчет скорости отбрасывания воздуха авиалайнером весом в 330 тонн на скорости 360 км/час, то там эта скорость отбрасывания равнялась 4,215 м/с. а с учетом горизонтальной скорости полета 100 м/с воздух из под крыла не сможет попасть на верхнюю поверхность крыла.
А некоторые тут отрицатели импульсной теории думали, что для удержании такого тяжелого самолета в воздухе скорость отбрасывания должна быть настолько гигантской, что всех зевак просто сдует вместе с их волосами, которые даже и не пошевелились.
Но если скорость полета увеличить вдвое, то скорость отбрасывания воздуха будет уже около 2,1 м/с.
При уменьшении скорости полета вдвое (теоретически) скорость отбрасывания увеличится вдвое до 8,43 м/с.
Так вот в том эксперименте, что на Вашем фото условия обдува, то есть скорость обдува, размеры крыла и величина подъемной силы таковы, что скорость отбрасывания имеет довольно большую долю по сравнению со скоростью обдува.
Поэтому мы и наблюдаем только сверх малую "перетекаемость" воздуха, которая не влияет сколь заметно на обтекание крыла.
Так Вам будет понятна моя позиция?