Рассуждения о природе подъемной силы крыла

1. Планеры не имеют двигателей. Однако они могут летать равномерно и прямолинейно - некоторое время.
Если нет восходящего ветра, порыва, движения воздуха, то ни секунды планер не будет лететь равномерно и одновременно прямолинейно.
Однако физика, понимаете.
А у планера всё же есть движитель, и для этого не надо ставить на планер двигатель.
 
Сами вдумчиво прочтите, а потом попробуйте усвоенные знания применить к центрифуги на которых космонавтов давят перегрузками.
Анатоль, мне нетрудно, я могу еще раз прочесть:

Вес — сила, с которой тело действует на опору (или подвес, или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести.

Если вам всё еще непонятно, то вес -- это

a) сила, с которой тело действует на
b) опору (или подвес, или другой вид крепления)
c) препятствующую падению возникающая
d) в поле сил тяжести


Теперь, возвращаясь к летящему горизонтально самолёту следующему рейсом Москва-Владивосток:

a) в опоре на воздух вы ему категорически отказали, а других препятствий к падению у него нет.
b) значит (согласно вам) у летящего самолёта нет веса
c) значит (согласно вам)
не определена и подьёмная сила

Я правильно понимаю, что теперь у вас самолёты летают без подьёмной силы?

А ваш пример с центрифугой позорит вас еще больше, потому что

а) там кресло центрифуги препятствует не "падению" космонафта, а его улёту по касательной
б) основные силы, действующие на космонавта - не гравитационные.


Это всё показывает глубину вашего незнания физики.
 
Последнее редактирование:
Как Вам написать-то... чтобы не обидеть?
Примерно так: внимательно, с карандашом, порисуйте трубки тока, так, чтобы между ними не было пустоты, а градиент давления-был... и непрерывным, и гладким, и перпендикулярным всем стенкам, через которые он решил... поградиентить. 🤣
Забыл главное: поперечное сечение всех трубок должно или расти, или уменьшаться.
И еще добавлю: желательно не один градиент нарисовать, а хоть два-три.
Что Вы играете в поддавки?
Предложите ему нарисовать трубки тока в неподвижном воздухе.
А то всё про обдувы струйками в аэродинамической трубе.
 
Какого потока ,какую скорость -нулевую ? Если воздух стоит , Ему , воздуху , без разницы с какой стороны на него будут наезжать крылом или дуть попутным потоком ..
Вы писали про аэродинамическую трубу
можете утверждать, что в аэродинамической трубе за моделью может быть увлекаемый поток ,движущийся навстречу вентиляторному потоку?
Откуда нулевая скорость? Вы или крест снимите или трусы наденьте. И решите какой случай рассматриваете.
Очень по опровергательски, когда ловят на ереси делать скок в сторону, как заяц беляк. 😵
 
Если нет восходящего ветра, порыва, движения воздуха, то ни секунды планер не будет лететь равномерно и одновременно прямолинейно.
Однако физика, понимаете.
Анатоль, ну куда же вы опять позоритесь дальше? Ведь некуда уже.

"Равномерно и прямолинейно" это ведь не обязательно означает "горизонтально".
Можно планировать прямолинейно с постоянной скоростью и снижаясь. Пусть 2 минуты.
Значит, в эти минуты имеем стационарное обтекание.

Не разочаровывайте меня, Анатоль.
 
Ну пусть программа поставит равнодействующую по давлению сверху профиля ..
Я успел удалить своё некорректное сообщение про пикирующий момент на профиле.
Правильно надо посчитать моменты приложенных сил давления (не по Бернулли, а по Ньютону. Это равнозначно) по всему контуру профиля.
В той программе есть возможность показать Вам распределение этих давлений отдельно по нижней дужке и отдельно по верхней дужке профиля.
В добавок в той программе можно найти поведение коэффициента Cm0,25 для конкретного профиля и при наличии экрана снизу.
Момент на профиле остается на пикирование.
 
А за счет чего коэффициент Су увеличился вдвое?
Только потому, что это определили опытным путем экспериментаторы?
Но тогда зачет вообще теоретическая аэродинамика если всё получается в эксперименте?
И подтвердили расчеты по вихревой теории.
По написанным по этой теории программам, проверенным сравнением с экспериментом, можно сосчитать быстро, много и относительно дешево разных вариантов и геометрий. А проверить все это экспериментально жизни не хватит. И без штанов останетесь. Знаете сколько стоит изготовить модель и провести одну смену в аэротрубе?
С радиоуправляемыми моделями все еще сложнее и дороже.
 
Есть разность между давлениями по правую и по левую стенку (в соседних трубках). Именно эта разность удерживает воздух в данной трубке на криволинейной траектории, противостоит центробежной силе. Если кому-то не нравится понятие центробежная сила - можно сформулировать иначе: именно эта разность сообщает воздуху центростремительное ускорение, заставляет траекторию загибаться. Разность делённая на толщину есть градиент - точнее, его поперечная составляющая. Ибо есть ещё и продольная, заставляющая воздух в трубке изменять скорость течения (что соответствует изменению толщины трубки). "Поперечная" разность зависит от толщины трубки, а поперечный градиент - только от скорости и кривизны. Точнее, кривизна зависит от скорости и градиента - если учитывать причинно-следственную связь.
Во !!!
Когда у человека есть разум, то он многое может увидеть, а когда в его распоряжении еще и программа, в которой можно вертеть любым профилем как захочется, то можно многое понять.
Это я про центробежные и центростремительные силы и их отсутствии в точках перегиба кривизны тех якобы линий тока, хотя это всего навсего слои воздуха произвольно взятые для удобства созерцания на эти центробежные и центростремительные силы.
 
Это я про центробежные и центростремительные силы и их отсутствии в точках перегиба кривизны тех якобы линий тока, хотя это всего навсего слои воздуха произвольно взятые для удобства созерцания на эти центробежные и центростремительные силы.
У плоской пластины с углом атаки они какие: центробежные или центростремительные?
 
Не торопитесь так, я не успеваю записывать.
Там ниже еще один есть, можете сразу его добавить. И все дятлы у него - вполне заслуженные, надо отметить

О! Уже ....
_________________

Анатоль, мне кажется, вы будете больше приносить пользы форуму, если будете вот так вот тихо-мирно считать дятлов, нежели будете высказываться об аэродинамике и физике.
 
Вы писали про аэродинамическую трубу
Пишем аэродинамическая труба - в уме помним про полет.
Пишем про полет - в уме держим аэродинамическая труба.
На то он и принцип обратимости.

Только не надо говорить, что если в АДТ трубки тока по которым струится воздух, то и в стоячем воздухе в трубках тока струится воздух с нулевой скоростью.
Как то глупо, не кажется ли Вам?
 
Анатоль, ну куда же вы опять позоритесь дальше? Ведь некуда уже.

"Равномерно и прямолинейно" это ведь не обязательно означает "горизонтально".
Можно планировать прямолинейно с постоянной скоростью и снижаясь. Пусть 2 минуты.
Значит, в эти минуты имеем стационарное обтекание.
Да, слона то я и не заметил.
Причудился горизонтальный полет.
Подловили. Признаю, оплошал.
Зато с движителем не оплошал.
Фифти - фифти.
 
Что Вы играете в поддавки?
Предложите ему нарисовать трубки тока в неподвижном воздухе.
Не вижу разницы: и то, и другое-геометрия и ВЕКТОРА!
Ежели у людей "давление-НЕ вектор", то облегчив себе жизнь в этом, усложнили в другом.
Их выбор...
 
В ру
Вы видите, что в моём сообщении слова ценного оппонента взяты в кавычки? Люди, которые не прогуливали литературу в школе понимают, что в этом случае имеет место быть шутка юмора, самоирония.
В русском языке слово в кавычках обычно изменяет смысл на обратное.
 
Вы даже не понимаете, что увлеченный поток не приводит к потоку против течения.
А вот вихрепочитатели считают что может воздух двигаться против потока хоть в АДТ, хоть при полете.
У них этот вихрь вокруг крыла вертится по кругу или по квадрату, или по фиг знает какой но замкнутой траектории.
 
Назад
Вверх