- Откуда
- По ту сторону пруда
Вот именно. Сразу видно, что вы не всю школу прогуливали.В русском языке слово в кавычках обычно изменяет смысл на обратное.
А человек не понял и решил реально узнать прямой смысл
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот именно. Сразу видно, что вы не всю школу прогуливали.В русском языке слово в кавычках обычно изменяет смысл на обратное.
Я бы про ЦБ и ЦС силы, у ТРУБКИ тока, не упоминал бы. Опять же, из геометрии: радиусы и центры кривизны "левой" и "правой" стенок трубки ... НИКОГДА! НЕ РАВНЫ ПО ВЕЛИЧИНЕ, и НЕ СОВПАДАЮТ. А посему, нахождение неких "усредненных"-та еще задачка... зависящая , чаще всего от ..разумения исполнителя. Вот радиус и центр кривизны у ЛИНИИ тока- это проще, но тогда давление- не при чем.Это я про центробежные и центростремительные силы и их отсутствии в точках перегиба кривизны тех якобы линий тока, хотя это всего навсего слои воздуха произвольно взятые для удобства созерцания на эти центробежные и центростремительные силы.
Вы в своем репертуаре. Сами придумали глупый аргумент и сами с блеском показали его глупость.Только не надо говорить, что если в АДТ трубки тока по которым струится воздух, то и в стоячем воздухе в трубках тока струится воздух с нулевой скоростью.
Как то глупо, не кажется ли Вам?
Этот Ваш перл говорит, что Вы абсолютно не разбираетесь в вихревой теории. Пастернака не читал, но опровергаю. 😆А вот вихрепочитатели считают что может воздух двигаться против потока хоть в АДТ, хоть при полете.
У них этот вихрь вокруг крыла вертится по кругу или по квадрату, или по фиг знает какой но замкнутой траектории.
Вес это вовсе не только от притяжения Земли.Если вам всё еще непонятно, то вес -- это
По сути создания подъемной силы причина в импульсе сил.b) опору (или подвес, или другой вид крепления)
Есть пример проще: вентиляторы на МКС-работают.По сути создания подъемной силы причина в импульсе сил.
Ну не надо так примитивно относиться к весу.А ваш пример с центрифугой позорит вас еще больше, потому что
а) там кресло центрифуги препятствует не "падению" космонафта, а его улёту по касательной
б) основные силы, действующие на космонавта - не гравитационные.
Я уже писал , что в АДТ создать увлечённый за крылом поток невозможно , его там не будет , и о чём тогда речь ? Речь о том , что значит и нет никаких объёктивных данных исследований ЭЭ , это значит что определение ЭЭ в классике липа , потому как в натуральном виде нет никакого торможения потока о экран (потока нет потому как воздух стоит и не обладает никакой кинетической энергией и никакого трения создать не может! )
Это Феликс писал , что в обращенном потоке тоже возможен попутный увлечённый поток ..Он врёт , а я пытался его уличить..АТ который раз Вы на меня наговариваете чего я не делал ..Это видимо месть , за то, что поймал вас на незнании ЭЭ..Успокойтесь ..Вы действуете в русле лживой аэродинамики , которая не признаёт разницы между прямым и обращенным движением , вы искренне в неё верите , а зря.. Вот Вам привёл я простой пример , когда в обращённом движении(в АДТ) невозможно создать увлечённый телом поток , который в прямом имеет место быть.. Я уже приводил пример с проходящим поездом.. Чечако ,мне кажется , может добавить ещё пример разницы ..Вы писали про аэродинамическую трубу
А чего их рисовать? Они считаются. Причем не по вихревым теориях, а прямым интегрированием уравнений Навье-Стокса. Вернее полученным из них уравнениям Рейнольдса. Там даже разгонный вихрь можно увидеть, с которого началось движение профиля в неподвижном воздухе.Предложите ему нарисовать трубки тока в неподвижном воздухе.
А то всё про обдувы струйками в аэродинамической трубе.
Если у плоской пластины есть подъемная сила в силу наличия положительного угла атаки, то те якобы струйки (слои воздуха) изогнуты, и, следовательно, присутствуют и центробежные, и центростремительные силы.У плоской пластины с углом атаки они какие: центробежные или центростремительные?
Летательный аппарат движется преодолевая сопротивление за счет движителя.А я ничего про движитель и не говорил. Продвигатель было.
Сами движитель придумали, сами и не оплошали. Ну и фиг с ним.
Фифти так фифти.
Из этого следует 2 вывода:1. Подъемной силе противодействующей силой является импульс силы приложенный к отбрасываемым массам воздуха, что и является тем "гвоздиком" для опоры летящему самолету.
2. Если воздух под самолетом постоянно ускользает из под самолета, то на такой воздух опереться никак не получится.
Если трубка тока прямолинейная, то в ней движется воздух как материальная среда, которая не будет испытывать поперечных воздействий.Я бы про ЦБ и ЦС силы, у ТРУБКИ тока, не упоминал бы.
Ой, читатель Пастернака нарисовался.Этот Ваш перл говорит, что Вы абсолютно не разбираетесь в вихревой теории. Пастернака не читал, но опровергаю.
Не правильно.Подытоживая имеем: в штатном режиме самолёт всё-таки опирается на воздух (воздушные массы)
Пpавильно?
Он абсолютно прав. Уличить его Вы не можете в силу своего незнания и непонимания физики процесса.#6.312
Это Феликс писал , что в обращенном потоке тоже возможен попутный увлечённый поток ..Он врёт , а я пытался его уличить..
Это видимо месть , за то, что поймал вас на незнании ЭЭ.
Вы действуете в русле лживой аэродинамики , которая не признаёт разницы между прямым и обращенным движением , вы искренне в неё верите , а зря.
Вот Вам привёл я простой пример , когда в обращённом движении(в АДТ) невозможно создать увлечённый телом поток , который в прямом имеет место быть
Мне нетрудно повторить Физическую Энциклопедию еще раз. Надо?Ну не надо так примитивно относиться к весу.
Вес это не только от гравитации.
Сами же пишете, что во всех источниках писано, что вес это реакция опоры или подвеса.
И там нет строгого ограничения типа гравитация и ничего более.
О! Началось!У Вас слишком примитивные познания по всем вопросам физики на уровне малолетки.
Хотя Вы знаете кучу фамилий тех или иных физиков.
А мне как то было да и сейчас по барабану кто чего там привнес в физику, за что мне по началу снижали отметки.
Потом поняли, что мне это действительно по барабану, а главное то, что я знаю все законы на пять и умею их применять на пять.
Так и получил пятерку в аттестате, а потом и в институте.
Не подвержен я чинопочитанию.
Смотрим картинку в 6389. Разгонный стоит на месте, а второй движется вместе с крылом.Ну так объясните как там этот несуществующий для нормальных людей вертится вокруг крыла.
Обгоняет ли он под крылом это самое крыло или не обгоняет?
Ну тогда если самолёт запаркован на стоянке, то по-вашему надо говорить, что он опирается не на бетонку, а на импульс силы от бетонки.Не правильно.
Самолет опирается на импульс силы, а не на ускользающий воздух.