Рассуждения о природе подъемной силы крыла

#6.079
При движении крыла над неподвижным экраном крыло вызывает поле скоростей в окружающем пространстве. Т.е. приводит в движение окружающий воздух. Наличие экрана деформирует это вызванное поле скорости, вызывая следственно и изменение поля давления.
И всё объяснение ? Это так объясняет официальная наука аэродинамика ЭЭ ? Откройте наконец учебник ..
 
Я не знаю, откуда Вы берете свои цифры. А я свои получаю расчетом.
Ну посчитайте ПС лёгкого самолёта , например СН701 (СП-30) Gвзл = 500кг Значит ПС =500кг=500000гр Sкр=10 м2=100000см2 Отссюда 500000/100000=5гр/см2..Спросите у Феликса сколько из всей ПС "делает" нижняя часть крыла ? Он ответит-как минимум 1/3 Значит 5/3=1.66 которые я округлил до 2г/см2 и вам цифру привёл ..

Вот смотрите , существует атмосферное давление 1000гр/см2 вокруг и везде.. И вот пролетает крыло на высоте 1м и привносит в эту окружность вокруг профиля ,область ещё 2гр/см2 повышенного от атмосферного давления , и что изменится одним метром ниже от этого плюса в давлении ?
В чём я не прав ? Простая логика и арифметика , и никаких не нужно знаний догм современной аэродинамики..
 
Заднюю включили вы, дятел. Вам сказали, что стационарное обтекание соблюдает ЗСЭ.
А я Вам всего лишь ответил , что стационарное обтекание без затрат расходов на двигатель не получится ..В чём я не прав и почему сразу дятел ?
 
Я-то могу сказать , что поторопился, а у Вас какое оправдание?
Что часто у Вас отмазка -поторопился .. Вы по жизни торопыга ? Ещё одно удачное определение для аэродинамиста -математика..
У меня-то написано: Сожмётся. Это насколько повысится плотность, а насколько давление?
А арифметику знаете , торопыга ? Сколько будет 3% от 1000г/см2 атмосферного ? Что в АРИФМЕТИКЕ не силён ? Куда же Вы лезете ПС считать ?
В чём я был неточен???
Вы ещё ко всем своим "достоинствам" не знаете прямую зависимость давления и плотности ? Закон Б-М не знаете ?
 
ТАК-КУЮ ИДЕЮ с ИМВ, вот суки, так никто и не поддержал. Ну, нет в человечестве физической мысли. Все отупели, стали конформистами и зарабатывателями на хлеб насущный, а правду пасёт только казак.
Ну не только казак ,допустим.. Достаточно набрать в поисковике "экранный эффект" , и человечество сразу делится на две толпы , - за казака и за Феликса.. Ещё вопрос какая больше?
Экранный эффект — это та же воздушная подушка, только образуемая путём нагнетания воздуха не специальными устройствами, а динамически набегающим потоком воздуха.[2] Таким образом, крыло аппаратов с экранным эффектом создаёт подъёмную силу не только за счёт уменьшения давления над верхней плоскостью (как у классических самолётов), но и за счёт повышенного давления под нижней плоскостью, создать которое возможно только на очень небольших высотах, то есть высотах численно меньших аэродинамической хорды крыла.

Эффект экрана связан с тем, что возмущения воздуха, распространяемые от крыла, достигают поверхности Земли, отражаются и успевают достичь крыла. Следовательно, растет давление под крылом за счет отраженной воздушной массы.
Экранный эффект — Википедия
 
Коль Бернулли изобрел свою формулу для внутренности трубы, то его правила будут исполнятся при любые соотношениях сечений трубы.
Или я опять не прав ?
На форуме КиЯ было обсуждение трубы газопровода ..Если интересно посмотрите , там Iop зажигает .. Альтернативная теория экранного эффекта - Страница 204 - СВП, аэроглиссеры и экранопланы
 
Ещё вопрос какая больше?
Даже заходить не буду. Там ещё приводится. Всё это я Вам не раз жевал. Не в коня корм. Речь идёт о скорости и высоте, при которых эффект ДВП не возможен в принципе.
Хорда 10м, скорость 90 км/ч (25 м/с) Высота 5 м. Туда и обратно 10м. При скорости звука 330, время возврата волны 0,(03).
Дистанция пролета за это время 0,(75) м.
Как понимать? К-т ДВП должен составить: 1 + (10 - 0,(75)) / 10 = 1,9(24) . . .
А в реальности ЭЭ только начинает проявляться.
 
Последнее редактирование:
Потому что струйки не пересекаются, как будто разделены стенками. То есть края соседних струек служат стенками для данной. И в каждой струйке каждая следующая порция среды повторяет путь предыдущей. Чем не труба?
Глупость в рассуждении , автор сего видимо забыл , что воздух стоит и в отсутствии ветра путаться не будет, и крыло пролетающее с скоростью 50м/сек перепутыванию не способствует.. И JavaFoil. Ваша брехучая .Обратите внимание на верхний рисунок : профиль несимметричный , и если мы разместим ЦТ ЛА как примерно у всех аппаратов +-25% САХ , то какой момент будет у Вашего крыла с точки зрения распределения давления ? Невооружённым взглядом видно , что кабрирующий ! А в природе не бывает таких моментов отн.ЦТ с несимметричными профилями для таких углов атаки , только пикирующий..Поэтому вывод про картинку , а значит и про Ваши слова , извините грубовато , но по -русски правильно -брехня..
 
А арифметику знаете , торопыга ? Сколько будет 3% от 1000г/см2 атмосферного ?
У меня Все значения от Нуля . . .
Это про плотность.
Предельное значение не 3%, а 1/ (1-3%) = 1,030928.
Однако, закон у нас не изотермический, как Вы это сочетаете со скоротечностью, а адиабатный.
Значит, температура в моменте тоже повысится в 1,030928 раз (или как), давление -- уже в 1,0628 раз (1,030928 в квадрате), арифметист Вы наш недоученный.
Не совсем тут я прав, но попробуйте оспорить.
 
На сколько сожмётся этот клин (в результате чего повысится давление), а также прирост статического давления, обеспечивающий импульс воздушной массе в стороны и т.о. -- сток входящего расхода.
Трудно Вас понимать , неуважаемый ! То вы пишите что воздух несжимаемый , то предлагаете считать на сколько сожмётся клин ?
 
Трудно Вас понимать , неуважаемый ! То вы пишите что воздух несжимаемый , то предлагаете считать на сколько сожмётся клин ?
Это слив. Это мне знакомо.
Однако, попробуем.
Представим крайний случай, когда ВЕСЬ объём в клине крылом не сдвигается вперёд вообще (а бертуллианцы "отдыхают").
А подстилающая поверхность НЕ гутаперчива (не вода).
Значит, весь этот клин, предположите, "рассосался" КУДА?
 
#6.284
2. "Отстающий от крыла" как понимать? Совсем отстал в каком случае? Когда ВОВСЕ остался неподвижным? Тогда импульс взаимодействия о клин -- максимален (второй эффект).
Какой второй эффект ? Что не понятно в отставании? Нарисуйте дугу от носика изогнутую в сторону поверхности и входящую в неё под прямым, примерно, углом ..Это и будет передняя кромка увлекаемого потока и взависимости от скорости крыла перпендикуляр в поверхность будет дальше или ближе от носика крыла.. Хрен поймёшь у Феликса, обращённое это какое ? Настоящее или в АДТ ? Я уже писал , что в АДТ создать увлечённый за крылом поток невозможно , его там не будет , и о чём тогда речь ? Речь о том , что значит и нет никаких объёктивных данных исследований ЭЭ , это значит что определение ЭЭ в классике липа , потому как в натуральном виде нет никакого торможения потока о экран (потока нет потому как воздух стоит и не обладает никакой кинетической энергией и никакого трения создать не может! )
 
Угол атаки, геометрическое удлинение, профиль и уровень шайб относительно уровня ЗК можете осветить?
Конечно. Угол тангажа (здесь он равен углу атаки) 4 градуса, удлинение 1, плоская пластина, высота шайб 0.045 В, чтобы обеспечить отсутствие касания с поверхностью.
k1_t..jpg

Расчет оценочный, чтобы в разговоре с казаком использовать конкретные цифры. А не высосанные, как у него, из пальца.
 
В месте перегиба, изменяется и толщина трубки и объем отсеченный вроде как перпендикулярами к краям трубки, но перпендикуляр к одной стороне трубки-не совпадет с перпендикуляром от другой, т.е. боковые стенки "якобы куба" (по которым "идет" градиент давления)-ни разу не прямые
Под перегибом имелось в виду изменение знака кривизны. В точке перегиба закручивание по часовой стрелке меняется на закручивание против часовой или наоборот. Найдите такие точки и ещё раз подумайте) Подсказка: если кривизна меняется плавно - то такие точки называют точками распрямления.

Невооружённым взглядом видно , что кабрирующий !
Вы про эту картинку? Я специально убрал линии тока, чтобы видна была картина давлений, в т.ч. подушка.
Без имени-1a.jpg

Плохой у вас глазомер.
 
#6.079 И всё объяснение ? Это так объясняет официальная наука аэродинамика ЭЭ ? Откройте наконец учебник ..
А чем Вам не нравится объяснение? Я Вам показал, что Су увеличился больше чем вдвое.
Су - это сила. Сила - это давление. За счет близости экрана и торможения потока давление (или, по Вашему, прибавка к статическому давлению) увеличилась вдвое.
Что Вам непонятно? И что Вы пытаетесь опровергнуть?
Какой учебник? Неужели Вы сами наконец открыли какой-то и можете на него сослаться? 🤓
 
Какой второй эффект ?
Хрен поймёшь у Феликса, обращённое это какое ?
Настоящее или в АДТ ?
Я уже писал , что в АДТ создать увлечённый за крылом поток невозможно , его там не будет , и о чём тогда речь ?
нет никаких объёктивных данных исследований ЭЭ
1. пост 6199 ТРИ раза прочитайте. Не подиагонали, а ТРИ
2. Интересно, полагаю публика на ветке меня понимает здесь ПОЛНОСТЬЮ.
3. Обращённое -- , это когда скорость ЛА/крыла =0, для Вас -- в АДТ
4. Хоть 1000 раз напишите, ни разумнее ни справедливее, ни правильнее оно НЕ становится, потому как, если чего-то не понимаете, то . . .
5. на reaa писал лично, что иркутяне в 1985 году под "общим" руководством Панченкова было 2 "темы", и, в частности, специально для Луня гоняли хренову тучу совершенно разных моделей в необращённом движении, т.е. с ракетки. Но чукча -- не читатель.
 
Конечно. Угол тангажа (здесь он равен углу атаки) 4 градуса, удлинение 1, плоская пластина, высота шайб 0.045 В,
Т.е. шайбы впереди (у передней кромки) выше НЕ были и подкупольное пространство "не замыкали"?
 
Т.е. шайбы впереди (у передней кромки) выше НЕ были и подкупольное пространство "не замыкали"?
Да. Высота шайб постоянна по всей длине. А как иначе обеспечить нулевой угол тангажа? У реальной компоновки ЦП не пластина, а профиль с плоской нижней поверхностью. И там еще много всего. 🙂
 
#6.283
Пролетая над подстилающей поверхностью за время пролёта расстояния, равному хорде (её проекции, косинус можете куда-нить себе пристроить) эта НПНП стремится расплюснуть клин толщиной на входе в 3 раза больший чем на выходе. Посчитать, понятно всем, вы не можете. Попытайтесь. Никаких начал матана здесь НЕ НУЖНО. Прикиньте, какими, уж, есть, своими мозгами:
Я тут своими , какие есть мозгами прикинул и удивился ..При высоте пролёта 1 метр и хорде крыла 2метра (считаем высоту от ЗК) высота передней кромки НП будет равна 1.2 м .Этот клин , который крыло сплющит после пролёта расстояния в хорду по своему объёму составит 1/11 часть от объёма до пролёта ..Про какие разы Вы ведёте речь , математик Вы наш ?
 
Всё это я Вам не раз жевал. Не в коня корм.
После Вас жёваное не только я , конь даже не будет потреблять ..
Как понимать? К-т ДВП должен составить: 1 + (10 - 0,(75)) / 10 = 1,9(24) . . .
Лично я ничего не понял ..Объясните пож. кто понял , о чём там в цифрах у Феликса речь ? Опять наверное поторопился , ошибся , а здесь понты колотит..
 
Назад
Вверх