Всё это -- одно и то же. Плюс-минус издержки неидеального словесного описания.
Постойте в стороночке и оцените свой очередной перл навеянный Вашей жульнической "Библией"
Как это одно и тоже?
Головой когда начнете пользоваться?
Вы утверждаете, что скошенный поток по всему размаху крыла это одно и то же что и несуществующее перетекание воздуха вокруг консоли крыла?
То есть Вам по барабану перпендикулярность скоростей воздуха при скосе и при несуществующем перетекании воздуха вокруг законцовки крыла?
Важно, что векторное поле "невозмущенного" потока на концах консолей крыла приобрело вертикальную составляющую вниз (тот "ускользающий" воздух).
Вот еще очередной перл рожденный в пустой голове.
Что Вы считаете происходящим на концах консоли?
И вообще что Вы понимаете под понятием окончание консоли крыла?
Предлагаю варианты ответов:
1. Окончание консоли крыла это то, что отходит от фюзеляжа и до конца крыла.
2. Окончание консоли крыла это то, что отстегивается от центроплана.
3. Окончание консоли крыла это небольшой отрезок крыла около законцовки крыла.
4. Окончание консоли крыла это только винглет.
После Ваших углубленномысленных определениях про окончание консоли крыла задумаемся отчего зависит индуктивное сопротивление и есть ли оно у теоретического крыла с бесконечным удлинением
при условии, что погонная подъемная сила будет такая же как и у крыла конечного удлинения.
Для особо безграмотных, как Вы, уточню что такое погонная подъемная сила для крыла любого удлинения вплоть до бесконечного удлинения.
Это если выделить элементарный отрезок крыла вдоль размаха крыла, и разделить подъемную силу этого элементарного отрезка крыла на элементарную длину (поперечную) того отрезка крыла, то получится как раз та погонная подъемная сила.
А взрослые дяди здесь обсуждают плоскую задачу о профиле, где индуктивного сопротивления, согласно всем версиям "Библии", быть не может в принципе.
После "глубокомысленных" потуг в Вашей пустой голове может наконец то определимся что такое индуктивное сопротивление и почему его назвали взрослые дяди именно индуктивным, и Вам еще неразумному пацану в коротеньких штанишках может и дойдет до сознания хотя бы один термин аэродинамики.
Но из всего из этого вытекает вывод, что Вам еще сильно рано что то вякать в этой теме.
Не доросли, или не выросли из коротких штанишек. Выбирайте по вкусу, что Вам ближе подходит.
Могу сделать весьма важное уточнение.
Сколько бы раз не было бы напечатано, перепечатано, переиздано, церковных Библий, Бог не станет явью несмотря на то, что огромное число людей верит в своих Богов.
Так и с жульнической теоретической аэродинамикой.
Все попытки переизданий, умножений количества учебников лживой теоретической аэродинамики, насильного насаждения лживых догматов в головы студентов и профессоров не помогут разобраться в истинных причинах происходящих в практической аэродинамике.