Вот Вам из практической аэродинамики (и скрин из Excel-а) кусочек.
Основные ф-лы -- две, приведены. Собственно на них и расчёт.
Они, вероятно, чуть более уточнены, чем те, которыми пользовались Вы, но -- не принципиально.
π принималась -- как в школе (3.14), lya -- лямбда. Остальное должно быть понятно . . . ???
Чтобы "шкала получилась логарифмической" -- размах с каждой строкой удваивался.
Формула в выделенной ячейке отображена в строке формул.
Формула в ячейке правее отображена в ячейке ещё правее.
Две последние строчки используют т.о. две пары данных из строк, обозначенных "*".
Как Вы понимаете физический смысл значений в последних строках?
Excel, надеюсь, Вам знаком?
Основные ф-лы -- две, приведены. Собственно на них и расчёт.
Они, вероятно, чуть более уточнены, чем те, которыми пользовались Вы, но -- не принципиально.
π принималась -- как в школе (3.14), lya -- лямбда. Остальное должно быть понятно . . . ???
Чтобы "шкала получилась логарифмической" -- размах с каждой строкой удваивался.
Формула в выделенной ячейке отображена в строке формул.
Формула в ячейке правее отображена в ячейке ещё правее.
Две последние строчки используют т.о. две пары данных из строк, обозначенных "*".
Как Вы понимаете физический смысл значений в последних строках?
Excel, надеюсь, Вам знаком?
Для практического применения в безграничной жидкости большего и не надо. Или у Вас имеется конкретный "более тонкий" вопрос?Вцепились в ИС, как Тузик в тряпку. В корень надо зреть.., первопричина - ПС, т.е перепад давления. Разобравшись с ПС, можно и выводы по поводу ИС делать.
Последнее редактирование: