казак
Строю трансформер
- Откуда
- г.Волгоград
VK | VK Про сжимаемость воды и воздуха в сравнении ..Нам, и как математикам, и как физикам, и как аэродинамикам понятно, что Вы несёте очередной бред.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
VK | VK Про сжимаемость воды и воздуха в сравнении ..Нам, и как математикам, и как физикам, и как аэродинамикам понятно, что Вы несёте очередной бред.
"Лишние сущности увеличивают объём текста, но не делают лучше его содержание, так как затрудняют восприятие, и читатель теряет смысл изложения". Уильям из ОккамаПростите меня. Ну, . . . не умею я лечить кариес через задний проход.
А, фоточки/плёночки, я бы посмотрел.
Какую часть себя в физическом смысле Вы готовы предложить взамен моей в доказательство . . . чего, решите сами, . . .. даю карт-бланш, придумайте сами???
Что-то "больно сильно взлетели". . . или я не прав, -- тогда точку зрения, уж, озвучьте, а, то -- как самые умные.
Объясняю "на пальцах". Вы сами неоднократно (лишь я насчитал, минимум, с десяток) увещевали публику разностью давлений 3%-5%.Про сжимаемость воды и воздуха в сравнении
Именно поэтому тонкая сплошная линия, относящаяся к несущему вихрю, возвращается в 0 в плоскости d.На бесконечном "Прандтля" не будет вообще.
С одной стороны, поскольку несущий и свободные вихри это один жгут - перед ПК должен быть только закос вверх. С другой стороны, наличие свободных вихрей ослабляет циркуляцию несущего, т.е. перед ПК имеет место недобор скорости вверх, что можно рассматривать как суперпозицию скоростей вверх и вниз. А с третьей стороны, полностью объяснить реальное распределение скоростей суперпозицией воображаемых вихрей вроде как не получается, т.к. если мы возьмём крыло размахом с нервюру)) - будут малы и скорости несущего вихря, и "Прандтль"."Прандтля" до ПК тоже быть не должно.
По моему стойкому убеждению - или, или. Или от -∞ до +∞, или от перегиба линии тока возле ПК до перегиба возле ЗК. Реально поверхность "b" (в сечении линия) будет впереди ПК (за исключением передней застойной точки, которая непосредственно на крыле), а поверхность "c" может быть впереди ЗК, если тангенциальный разрыв исчезает раньше ЗК.По моему стойкому убеждению "Ньютона" надо рассматривать не от начала ПК крыла, а от нуля (НП)
Я тоже подумал, правильно ли это и не является ли весь скос по Прандтлю вторичным, т.е. результатом вихревого перенаправления уже учтённого скоса от несущего вихря. Но потом подумал, что скос около крыла есть скос около крыла.Странно, что у Вас "Ньютон" стал равен сумме от несущего и "Прандтля"???
Там и Прандтля не должно быть. Там сингулярность)): на оси нет движения ни вниз, ни вверх.На самом конце как и циркуляции присоединённого вихря, "Ньютона" быть не должно вовсе.
Пока Вы для бесконечного не рисовали, однако, посмотрите на свои рисунки. В плоскости d "относящееся к несущему вихрю" ВСЁ приходит в НОЛЬ.Именно поэтому тонкая сплошная линия, относящаяся к несущему вихрю, возвращается в 0 в плоскости d.
Это всё -- лишь позиция несоглашательства. Почитать Анатолия (много выше) -- там хорды не хватает, чтоб хоть какой-то "Прандтль" возник.С одной стороны, поскольку несущий и свободные вихри это один жгут - перед ПК должен быть только закос вверх. С другой стороны, наличие свободных вихрей ослабляет циркуляцию несущего, т.е. перед ПК имеет место недобор скорости вверх, что можно рассматривать как суперпозицию скоростей вверх и вниз. А с третьей стороны, полностью объяснить реальное распределение скоростей суперпозицией воображаемых вихрей вроде как не получается, т.к. если мы возьмём крыло размахом с нервюру)) - будут малы и скорости несущего вихря, и "Прандтль".
Поэтому пишу своё обоснование. Ваше (возможно частично) было продекларировано ещё в постах 7623, 7647.По моему стойкому убеждению - или, или. Или от -∞ до +∞, или от перегиба линии тока возле ПК до перегиба возле ЗК. Реально поверхность "b" (в сечении линия) будет впереди ПК (за исключением передней застойной точки, которая непосредственно на крыле), а поверхность "c" может быть впереди ЗК, если тангенциальный разрыв исчезает раньше ЗК.
И в соответствии с законами сохранения, а также -- 3ЗН, что получит набегающий поток, -- то и в обратку получит крыло. В силу вышесказанного не имеет смысла обсуждать локально во времени и пространстве полученные вертикальные составляющие потоком скорости. Получили они его от крыла, -- на крыле по итогу и оставят. Следовательно, -- компенсируют. Говоря иначе, если мы дужку зафигачим на сильно отрицательный угол так, чтобы сход с ЗК был чисто горизонтальным, -- то всё что мы сможем получить с такого крыла, -- это только пикирующий момент, а ПС = 0."Ньютон" -- не сам вихрь, а результат взаимодействия потока с моделью крыла (вихрём).
"Около крыла" -- это уже свободный вихрь, интенсивность которого в плоскости Треффтца равна сумме вложений "Ньютона" и "Прандтля", о разности природ которых я с самого начала пытаюсь втолковать.Я тоже подумал, правильно ли это и не является ли весь скос по Прандтлю вторичным, т.е. результатом вихревого перенаправления уже учтённого скоса от несущего вихря. Но потом подумал, что скос около крыла есть скос около крыла.
Да, нет там никакой сингулярности. По оси скоса практически нет (нет окружной скорости).Там и Прандтля не должно быть. Там сингулярность)): на оси нет движения ни вниз, ни вверх.
Не понял, что вам непонятно. Выкиньте 2 кривые из 3, оставьте только кривую, подписанную как "несущий" - вот и будет картинка для бесконечного крыла.В плоскости d "относящееся к несущему вихрю" ВСЁ приходит в НОЛЬ.
В безвращательном вихре чем ближе к оси - тем больше скорость. Циркуляция та же, а контур меньше (стремящийся к нулю). Поэтому и говорю - сингулярность.По оси скоса практически нет (нет окружной скорости).
Опять же, важно выбрать отрезок. От бесконечного крыла, если сравнивать плоскости а и d, поток не получает ничего. Но крыло получает! Получает, выходит, от вихря. Причём столько же, сколько вихрю отдаёт.И в соответствии с законами сохранения, а также -- 3ЗН, что получит набегающий поток, -- то и в обратку получит крыло. В силу вышесказанного не имеет смысла обсуждать локально во времени и пространстве полученные вертикальные составляющие потоком скорости. Получили они его от крыла, -- на крыле по итогу и оставят.
Думаю, пакостит "Прандтль" и позади ЗК. Пакость в том, что он частично отменяет рекуперацию скоса за крылом в "закос" перед крылом. В двумерной задаче среде, скошенной вниз, некуда деться, кроме как участвовать в несущем вихре. А в трёхмерной она спокойненько уходит в стороны и затем вверх. Но "Ньютону"-то фиолетово, сколько импульса он черпает из "закоса", а сколько из скоса. Ему важна разница.а действующий "Прандтль" -- тот, что успел в виде свободного "напакостить", пока не ушел за ЗК