Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Какой Шустрый. Но направление (знаки) путал ВСЕГДА.
Что-то слово "изотермический" у Вас в том посту . . . само "аннигилировалось"?
Ан, нет имеется, теперь Вы процессы хотя бы разделяете.
Всё это происходит без теплообмена с окружающей средой из-за скоротечности процесса.
Вы не ответили на мои замечания, вот, и "ходим по граблям".
На гиперзвуке процесс ещё более скоротечный, а нагрев ещё более выражен.
Сжимается или без теплообмена, Вы, уж, определитесь.
Про тело и среду Вам уже написали, по другому НЕ бывает.
Что такое фэншуй, я Вам уже писал.
Если бы не наблюдалось , - не было бы и ПС
Про ПС (разницу давлений) Казак уже ответил.
1. Как же это дело в воде-то происходит?
2. Вы снова путаете знаки (казак-у). ПС от этого -- только МЕНЬШЕ.
3. Давление с разрежением/сжатием -- это к аэростатике, но не к аэро- гидродинамике.
Не математик , поэтому только для аналитики процесса для собственного понимания : объём больше -давление меньше , и наоборот.
Закон Бойля-Мариотта — один из основных газовых законов, он описывает изотермические процессы в газе.
Определитесь.
 
Если есть разница температур... то к динамике.
А ее не может не быть.
Казак-у как бальзам на душу, и классическую аэродинамику можно выкинуть на помойку.
Но на нулевом альфа у профиля 1 ЦД всё равно меньше 50% (последняя сравнительная схема).
"Я -- не математик, у меня образное мышление".
Каким математиком надо быть, чтобы понять, что даже при равной по всей хорде эпюре давления, ЦД сформируется в середине хорды.
Ваше объяснение с давлением в носке и разрежением в хвосте должно было бы угнать ЦД "за хвостик". Ан, нет. Даже -- не середина.
Так, может, альтернативная аэродинамика работает "чуточку" хуже классической?
 
Последнее редактирование:
1. Как же это дело в воде-то происходит?
По другому , нежели в воздухе , устал Вам это говорить..
2. Вы снова путаете знаки (казак-у). ПС от этого -- только МЕНЬШЕ.
Меньше , и все моменты меньше , вспомните я про это недавно писал ..
Там он -- не изотермический, а адиобатический (он же адиобатный). Однако, при сжатии температуру повышает, но тепло отдать не успевает.
Сжатие приводит к увеличению температуры, а увеличение температуры -- к увеличению давления (в замкнутом объёме). В результате получается, что чтоб получить давление в 1,04 раза выше, надо воздух сжать (примерно) в корень из 1,04, т.е. примерно в 1,02 раза.
Стыдливо , в скобочках не забыл уточнить , что в замкнутом объёме ! А где он у нас в безграничном пространстве ? Вот Вы сами пишете про мизерность процесса сжатия или расширения вокруг профиля крыла,.Работа затрачиваемая на эти процессы мизерная , классика и Ваши утверждения принимают воздух не сжимаемым при дозвуковых скоростях , а раз так , то можно говорить и о изотермичности процесса , а значит и о возможности применения З Б-М .. Почему упёрлись то и в выборе подтверждаете основной сомнительную теорию Эйлера , как тому учит классика?
 
По другому , нежели в воздухе , устал Вам это говорить..
Ещё раз, это я, у же со своей стороны, пытаюсь тщетно Вам объяснить, что именно то, что Вы называете причиной, в действительности, есть НЕДОвзаимодействие.
Вы путаете знаки, но разобраться Вам с этим: лень, тяжело, придётся признать . . .
Ущербный мозг, как орган невероятно энергозатратный, своей ущербности не понимает, тк лимбическая его часть всячески ментальную ограждает от напрягов.
А Вы -- просто невероятно удачный пациент для психомедиков.
Вот Вы сами пишете про мизерность процесса сжатия или расширения вокруг профиля крыла,.Работа затрачиваемая на эти процессы мизерная , классика и Ваши утверждения принимают воздух не сжимаемым при дозвуковых скоростях , а раз так , то можно говорить и о изотермичности процесса , а значит и о возможности применения З Б-М .. Почему упёрлись то и в выборе подтверждаете основной сомнительную теорию Эйлера , как тому учит классика?
Вы посты, пожалуйста, (мои) перечитайте. Неужели НЕпонятно, что ЗБМ работает по следующему принципу?
Если газ Вы сжали быстро в 2 раза, -- давление поднимется примерно, в 3,5. (Если не ошибаюсь, смотреть для точности в Постоянную Больцмана).
После чего Вам надо будет подождать хотя бы полчасика, до той поры, как температура возвратится к прежней, а вот, уж потом, мерять давление, которое согласно ЗБМ поднимется в 2 раза. Вы хотя бы свои посты с цитатами вдумчиво прочитайте.
Принимая во внимание огромные объемы воздуха, пролетевшие мимо (во взаимодействии) крыла, такой процесс можно назвать адиабатическим (а с учетом Ваших погрешностей, даже и на сверхзвуке), но никак не изотермическим.
Более того, нагрев среды происходит далеко не только от сжатия, но также и от вязкости.
 
Последнее редактирование:
Каким математиком надо быть, чтобы понять, что даже при равной по всей хорде эпюре давления, ЦД сформируется в середине хорды.
Ваше объяснение с давлением в носке и разрежением в хвосте должно было бы угнать ЦД "за хвостик". Ан, нет. Даже -- не середина.
1736406377568.png

Если судить по диаграмме на 18 стр. атласа Кравеца , то у профиля 1 (несимметричного с плоской нижней поверхностью) при увеличении площади давления носовой части с уменьшением угла атаки , Сd смещается по хорде назад .. Так на угле -2град Сd =52% по сравнению на 0град=42% .. И наоборот , при увеличении угла атаки и соответственно увеличения разрежённости в задней части профиля Сd смещается вперёд и на альфа+2= 38% и при дальнейшем увеличении альфа наблюдаем снижение темпа перемещения Сd..Проявляется большее влияние на Сd нижней поверхности профиля ..Где у плоской пластины под углом атаки , скажем 10 град будет Сd ?
 
1. К чему такие объёмные цитаты с Вашей стороны в мою?
2. Кто об этом спорит?
3. Плоская пластина, чтоб Вы знали, -- вариант симметричного профиля. И что там с ЦД на рабочих углах, Вам ещё Лапшин объяснял. (Да, толку, что)
Ровнёхонько в фокусе и будет.
4. Про большее/меньшее влияние нижней поверхности на ЦД слышать смешно. В отрыве друг от друга (нижняя/верхняя) они НЕ работают (только исключительно "по упрощённому Ньютону" И исключительно в Вашем воображении, даже не смотря на то, что в названиях законов физики, "употребляемых" Вами замечена ротация, к сожалению, -- не в лучшую сторону, но это -- как с Вами всегда, а мы уже привыкли).
Так на угле -2град Сd =52% по сравнению на 0град=42% .. И наоборот , при увеличении угла атаки и соответственно увеличения разрежённости в задней части профиля Сd смещается вперёд и на альфа+2= 38% и при дальнейшем увеличении альфа наблюдаем снижение темпа перемещения Сd.
Вам предлагаемая мной математика непосильна, куда Вам с Вашим воображением.
Момент -- постоянный (тот, который добавкой +/-, как свойство профиля), а ПС уменьшается. А плечо (ЦД) получается делением одного на другое.
И при уменьшении ПС математически ЦД убегает сильно назад. А в какой-то момент (при изменении угла атаки на ещё более отрицательный) ПС станет чуточку отрицательной.
А момент знака НЕ поменяет. Кроме того, его величина, как свойство профиля, окажется весьма существенной. Вопрос: Где окажется ЦД (Ваш ЦД)?
Все формулы, нужные Вам, прописаны в самом Атласе. Остальную дурь из головы вытряхните. В практической аэродинамике это на 99,99% -- ЛИШНЕЕ, а для Вас -- патологически вредно.
И, кстати, советую перечитать Вами приведённую "картинку", начиная прямо сразу после "диаграммы", внимательно (возможно, правильнее, -- вдумчиво).
 
Последнее редактирование:
И при уменьшении ПС математически ЦД убегает сильно назад.
Где аналитика поведения профиля ? Умник аэродинамист Вы наш.. Почему ЦД убегает назад при падении ПС ? Без формул на словах можете объяснить ? Всё про момент несимметричного.. Что про него трындеть столько ?Он есть всегда ! Рассказал бы лучше как Эйлера привязать к поведению профиля ?
 
Где аналитика поведения профиля ? Умник аэродинамист Вы наш.. Почему ЦД убегает назад при падении ПС ? Без формул на словах можете объяснить ? Всё про момент несимметричного.. Что про него трындеть столько ?Он есть всегда ! Рассказал бы лучше как Эйлера привязать к поведению профиля ?
АНАЛИТИКИ НИЧЕГО ТВЁРЖЕ ПО ВЕРОЯТНОСТИ, КРОМЕ, КАК ИЗ АНАЛА, ВЫДАТЬ НЕ МОГУТ (и не только потому, что НЕ способны).
Расшифрованную (лично счётную) таблицу из Атласа приводил. Доказывать такому не буду.
Без формул объяснял и не раз, не в коня овёс.
Атлас освой, для начала. Отчитайся, -- посмотрю.
 
Последнее редактирование:
Если есть разница температур... то к динамике.
А ее не может не быть.
Повторюсь , если говорить о крыле - нагревается , если о среде -может быть незначительно из-за скоротечности контакта и мощного фактора мгновенного охлаждения при перемешивании с окружающей средой .. Аэродинамика , как наука , вообще игнорирует факт сжимаемости воздуха , хотя и рассчитывает ПС , которая невозможна без разницы давлений над и под..
Если глобально, то ЗБ-М, для аэродинамики неприменим. На практике, для малых скоростей - применим, поскольку упрощает расчеты. В аэродинамике малых скоростей ( да и во многих других отраслях знаний), это не единственный случай, когда различия между теорией и расчетами ... "ничтожны и ими можно пренебречь".
И всё таки Вы замяли вопрос: -если ЗБ-М неприменим при расчёте ПС , с его мизерными изменениями Т , то на каком основании применимо уравнение Бернулли выведенное на основе З Эйлера , с его идеальной жидкостью да ещё в закрытом сосуде ?
Для случая стационарного одномерного потока жидкости или газа уравнение Эйлера принимает вид

1736847399817.png

В этой форме уравнение часто используется для решения различных прикладных задач гидродинамики и газодинамики. В частности, интегрированием этого уравнения по x
{\displaystyle x}
при постоянной плотности жидкости ρ
{\displaystyle \rho }
получается известное уравнение Бернулли для несжимаемой жидкости:
1736847342852.png
Уравнение Эйлера — Википедия А вот с какой стати здесь учитывается скорость среды , если среда вообще то не двигается в необращённом движении?
 
А момент знака НЕ поменяет. Кроме того, его величина, как свойство профиля, окажется весьма существенной. Вопрос: Где окажется ЦД (Ваш ЦД)?
Сам пикирующий момент несимметричного профиля указывает на распределение давлений на профиле :-повышенное на носике сверху , а пониженное за горбиком сзади сверху , сколько можно в Ваши математические мозги это впихивать ?..Сколько пиара про собственное воображение
Вам предлагаемая мной математика непосильна, куда Вам с Вашим воображением.

, а элементарное не доходит .. В мусорку классику с его скоростным разрЕжением на носике и давлением торможения на хвостике !
 
Повторюсь , если говорить о крыле - нагревается , если о среде -может быть незначительно из-за скоротечности контакта и мощного фактора мгновенного охлаждения при перемешивании с окружающей средой .. Аэродинамика , как наука , вообще игнорирует факт сжимаемости воздуха , хотя и рассчитывает ПС , которая невозможна без разницы давлений над и под.
1. В месте "контакта" у них температура ОДНА.
2. Вы собираетесь нагреть ВСЮ атмосферу???
3. а) не более 5%(от бара), причём, -- в сумме.
б) разница давлений в воде больше (да, да, даже, -- обезразмеренная), а сжимаемости, фактически, - НЕ наблюдаем.
в) а картинка, где картинка?
г) не игнорирует, а обоснованно считает фактором "второй малости".
на каком основании применимо уравнение Бернулли выведенное на основе З Эйлера
1. Эйлер -- это тот же Ньютон, только -- для среды.
2. Если ЗБМ работает, и для Вас это очевидно, то почему не должно работать любое аналогичное, с той лишь разницей, что оно -- НЕ очевидно только Вам?
получается известное уравнение Бернулли для несжимаемой жидкости
1. Есть известное уравнение Бернулли для сжимаемой жидкости.
2. Оно заметно сложнее и настолько же менее прикладное, а результат -- известен.
3. А Вам с ним разбираться не хочется, да и . . . -- уже "поздно".
среда вообще то не двигается
Это -- сугубо Ваше представление. Пост 7603, зелёным обозначено: Настолько "не двигается". Галилеевскую ТО проходили?

-повышенное на носике сверху , а пониженное за горбиком сзади сверху , сколько можно в Ваши математические мозги это впихивать ?
Вот, я Вам и указываю именно на это:
Каким математиком надо быть, чтобы понять, что даже при равной по всей хорде эпюре давления, ЦД сформируется в середине хорды.
Найдите мозги осмыслить и осознать.
Даже при одинаковой эпюре он(ЦД) -- в середине (где впереди и сзади -- одинаково и вверх). Из Ваших рассуждений он -- далеко за ЗК. А в действительности даже до 50% "не догрёб". Значит, впереди вверх (т.е. разрежение) больше, чем сзади.
Знаки "батенька" продолжаем путать.
В мусорку Ваше ущербное воображение и басни об эжекции.
 
Последнее редактирование:
элементарное не доходит .. В мусорку классику с его скоростным разрЕжением на носике и давлением торможения на хвостике
Как-нибудь на лабораторке ( будут у студентов в феврале ) сфотографирую распределение давления по поверхности профиля, обдуваемого в учебной трубе. Для наглядности, распределение визуализируется подкрашенной жидкостью в "батарейном манометре". На нижней и на верхней поверхности.
Прелюбопытнейшее зрелище!...
 
1736880166035.png
Помнится для альфа нулевой ПС Вы 24.02 2016года в КиЯ в ветке альтернативная ..в#882 приводили вот такую картинку ..На мой взгляд она более правдивая , чем
Даже при одинаковой эпюре он(ЦД) -- в середине (где впереди и сзади -- одинаково и вверх). Из Ваших рассуждений он -- далеко за ЗК. А в действительности даже до 50% "не догрёб". Значит, впереди вверх (т.е. разрежение) больше, чем сзади.
 
Помнится для альфа нулевой ПС Вы 24.02 2016года в КиЯ в ветке альтернативная ..в#882 приводили вот такую картинку ..На мой взгляд она более правдивая , чем
1. Так и есть
2. А я писал про альфа НПС? Будьте точны. Точность -- вежливость королей.
3. Нарисуйте эпюру для альфа = 0, и будет понятно.
 
ы
1736924316534.gif
Вот примерная картинка альфа около 0 град , может быть +2град.. Наивный Вы наш , думаете увеличение угла атаки на пару тройку градусов от альфа нулевой подъёмной силы способно что то изменить глобально ? Уменьшится область положительного давления на носике , несколько увеличится область отрицательного на хвостике , Cd переместится ближе к носику и всего то..
 
сфотографирую распределение давления по поверхности профиля, обдуваемого в учебной трубе.
"Не по адресу". Это ОН эжекцией называет, а результаты погрешностями безмозглых идиотов.
Вы, ведь, -- не только про батарейник, но и . . . -- про дренированную модель.
ОН знаИт всё луччи. (кстати, 😕пропустил/обошел вниманием Ваш пост, обязательно ответил бы раньше).
Уменьшится область положительного давления на носике , несколько увеличится область отрицательного на хвостике , Cd переместится ближе к носику и всего то.
А теперь вопрос на миллион (хреновый интерфейс + личная занятость в моменте, вопрос был, да, -- не сохранился, всё, что не делается -- всё -- к лучшему . . . ???), а ЦД-то на последнем рисунке будет ГДЕ? (не насколько и куда, а ГДЕ).
Для такого случая неплохо бы обозначить для нарисованных векторов сил ось абсцисс (не пугайтесь, -- нулей для векторов, т.е. -- ОТ чего).
Поскольку "там" они обозначены на эпюрах (положение) НЕ точно, предлагаю, считать, что -- точно (т.е. вектора/ы).
Ну, и, разумеется надо бы какой-то профиль за основу взять, чтоб "с экспериментом сверить". Предлагайте.
 
Можно взять этот , он ближе по конфигурации с рисунком и его хорда практически совпадает с НП..
1736939582328.png

а ЦД-то на последнем рисунке будет ГДЕ?
В моём понимании примерно на пересечении диаграммы с НП(близкой хордой)
 
Назад
Вверх