Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Специально для сверхувидногляда.Не помогла доморощенная теория?
Что Вы пыжитесь в бессильной зависти?
Есть формула в аэродинамике, выведенная практиками на основании многочисленных продувок только для изолированного крыла с конкретным удлинением. Fy=(q*Cy*S*V^2)/2
Вы тут изголяетесь над точностью моей программы и укоряете меня в том, что я применяю один единственный поправочный коэффициент в силу упрощения самой программы.
Но сами не подозреваете, что все без исключения расчетные программы изобильно присыпаны множеством поправочных коэффициентов.
Проанализируйте как ведется коррекция результатов расчета при отклонении от стандартной атмосферы.
Там применяют поправочный коэффициент, применение которого оправдано исключительно линейным характером зависимости изменения коэффициента Су от угла атаки во всем диапазоне углов атаки без ограничения.
Но это ошибочно.
Отклонение условий эксплуатации от стандартной атмосферы приводит к изменению плотности воздуха "q".
Плотность воздуха "q" точно рассчитывается в моей программе. Это первый параметр в формуле подъемной силы.
Значит уже минус один коэффициент.
Второй параметр в формуле это значение коэффициента Су.
Все программы расчета (по крайней мере все, какие мне попадались) опять таки построены на линейной зависимости коэффициента Су во всем диапазоне углов атаки.
В моей программе учитывается все кривулины этой зависимости.
Значит, моя программа имеет больший диапазон использования по углам атаки, включая участки нисходящего коэффициента Су после горба графика.
Следующее значение в формуле это площадь лопасти.
Некоторые используемые методики расчета принимают в расчете только 7 участков лопасти.
В моей программе учитываются 10 участков.
Следовательно, учет кривизны обводов лопасти будет более точен в моей программе.
Посмотрим на скорость в формуле.
Без учета импульсной теории эту скорость невозможно определить точно, и попутно невозможно определить углы атаки элементов лопасти.
Вывод.
В моей программе намного точно всё учитывается с применением только лишь одного единственного поправочного коэффициента.
Спрашивается, почему моя программа хуже программ обильно сдобренных всевозможными коэффициентами?
В тех программах используются другие формулы?
Хотел бы я посмотреть на циркуляцию у соосного несущего винта.