Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Вот верхняя линия профиля крыла. 2 точки с касательными потока вблизи профиля. Что в них изменилось? Что на что и как это повлияло?
Все просто:
При набегании потока на эту зону в АДТ или при атаке крыла неподвижного воздуха в реальном полете, в данной зоне происходит сжатие воздуха.
Сжатие приводит к повышению давления.
Из-за повышенного давления молекулы воздуха начинают вылетать из зоны сжатия во все стороны (см. мою картинку с машинкой и мукой).
Повышенное давление формирует силу полного аэродинамического сопротивления (R) данной зоны: вниз и назад.
Сила (R) формирует проекцию на вертикаль вниз (-Fy) отрицательную подъемную силу.
Вывод: Данная зона предкрылка работает как анти-крыло.

Предкрылок.JPG
 
Автора -- "в студию".
Автора, автора в студию который выродил антинаучную теорию подъемной силы с уравнениями Бернулли.
Только не трогайте Бернулли.
Он как "сидел" в трубах, так и остался в них.
К тому же он не мог быть автором, поскольку скончался задолго до появления той теории.

Итак.
Автора, автора, требуем автора этого дебилизма ничего общего с законами физики не имеющего.
 
Особенная тупость - это цилиндр вокруг самолета
Трудно Вам будет в жизни без понимания что такое секундный расход.
Не надо брать такой длиннющий цилиндр.
Можно взять его длиной, например, в один миллиметр или лучше длиной dL, что в математическом простонародье означает исчезающе тонким.
Секундно отбрасываемый воздух.jpg
 
Жуковский не придумал ничего лучше, как нарисовать вокруг самолета цилиндр и объявить: что весь воздух в цилиндре участвует в создании ПС.
Что то я за Н. Е. Жуковским такого не заметил.
Да, он окружил крыло своим виртуальным вихрем вовсе не обязательно строго цилиндрической формы
Но его присоединенный вихрь как то сориентирован поперек направления полета.
Да и размеры и форма этого виртуального вихря для Н. Е.Жуковского совершенно непринципиальны.
Так что Н. Е. Жуковский ни каким боком не прислонился в импульсной теории создания подъемной силы.
У него своя "религия".
А, как известно, всякая религия это всего навсего выдумка не имеющая под собой реальной основы.
Как то так.
 
Вот верхняя линия профиля крыла. 2 точки с касательными потока вблизи профиля. Что в них изменилось? Что на что и как это повлияло?
А если потока нет ?
Это когда не в АДТ продувают, а летят раним утром, когда воздух спокоен.
 
Почему молчит про свои центростремительные . . . Анатоль. Явно почуял правду. А она ему нужна?
Так и центростремительная сила скомпенсирована центробежной и никакого действия как сила на крыло не оказывает, ровно как и мифические струйки одной стороной приложены со своим давлением к крылу, а другой стороной приложены в противоположную сторону к окружающей среде.
Что там результирующий НОЛЬ, что там НОЛЬ.
 
Предкрылок на Ан-2 занимает лобик крыла , как раз тот , на котором , якобы, и возникает львиная доля ПС от разгона скорости , якобы, "потока" . Предкрылок на Ан-2 выдвигается вперёд и вверх на скорости начала срыва крыла на 67-70 км/час , когда угол атаки крыла достигает свыше 20 -ти градусов и поверхность предкрылка становится зоной расширения и соответственно зоной падения давления..Летали знаем. На эксплуатационных режимах предкрылок прижат за счёт лобового напора воздуха , прижимающего предкрылок к крылу , так что наличие разряжения и соответственно ПС на лобике это сказки наиболее активных почитателей современной аэродинамики ! Таких как Феликс , Лапшин и Бар , которые практически чиновники от аэродинамики вводят в заблуждение школяров и спят при этом спокойно с чувством исполненного долга , и другие заблуждающиеся участники форума.. И дело не в расчётах , которые , якобы, обеспечивают летание ВС , маленьких и больших обеспеченные множеством продувок и натурных испытаний , дающих относительную безопасность дальнейших полётов серийных ЛА ! Дело в том , что неправильная теория не позволяет существенно улучшить ТТХ летающих ящиков ! Исключение составляют военные разработки , которые жёстко засекречены , но однажды истина прольётся на свет !

 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх