Рассуждения о природе подъемной силы крыла

С какого перепугу он (предкрылок ,думаю он у Вас выступает под кличкой обтекатель) тогда выдвигается вперёд и вверх? Что им движет ? На закритических углах атаки на его верхней поверхности разрЕжение , а снизу давит..
У меня "предкрылок" - это верхняя часть переднего обтекателя
У переднего обтекателя есть еще и нижняя часть и фронтальная.
Так вот: на верхней части переднего обтекателя (на предкрылке)
повышенное давление примерно равно повышенному давлению на нижней части переднего обтекателя,
А при выдвижении переднего обтекателя: Давление на предкрылке становиться БОЛЬШЕ чем на нижней части переднего обтекателя и Предкрылок начинает работать как анти-крыло. Поэтому если у вас там в щели "поток", то он у вас будет ускоряться сверху вниз.
Но вы не парьтесь! Потока нет.
 
Последнее редактирование:
это скорость сваливания ..
скорость срыва = скорость сваливания.....
Понятно..... вопросов больше нет.
- - - - -
В аэродинамике есть термин "Скорость сваливания"
В аэродинамике есть термин "Срыв потока"
В аэродинамике НЕТ термина "Скорость срыва"
 
Последнее редактирование:
то в ответ на Вашу гениальность можете получить коллективную путёвку в бан
Коллективное стадо не любит гениев? Я правильно понял вашу мысль?
А что вас в коллектив то потянуло? Вы же несколько секунд назад спорили с каждым из них.
А что случилось? Знаний поспорить со мной не хватает? ДА? Теперь требуется объединение коллектива?
А бан вам мой для чего вам нужен? чтобы никто не мог критиковать ваш идиотизм про потоки и их ускорение по щелям?
- - - - -
Т.е. вы создадите коллектив единомышленников и будете рассказывать друг другу: как у вас в ЩЕЛЯХ ускоряются потоки? ДА?
А Анатолий вам будет рассказывать про цилиндры вокруг самолета? ДА?
А еще какой нибудь "умник" из вашего коллектива вам будет рассказывать про вихри Жуковского и про циркуляцию. ДА?
- - - - - -
Так я услышу от кого нибудь из вашего УМНОГО коллектива: Что такое ПС?
 
Вы сначала уясните , что на Ан-2 , Шторьхе , Як-12Р и др над передними обтекателями крыла стоят предкрылки , которые бывают автоматически выдвигающиеся , фиксированные -СН-701 , Як-12 и т.д . и управляемые на больших пассажирских практически на всех..Уясните для чего они нужны и как работают . А потом , умник Вы наш , идите лесом , найдите там дятла , придирайтесь к его словам и еби..е ему мозги !
 
Внимательно смотрим на фото, как машинка врезается в кучу муки и отвечаем на вопрос:
Что мы видим на третьем фото?
Что разлетается? Молекулы муки?
А, может, её куски. Там же видно что во фронте (самые удалённые от машины), а потом они уже рассеиваются.
Я же пишу, хрен от пальца вы не отличаете. Казак -- тоже.
Куда бестолочам в аэродинамику.

Во первых. Речь идет об эквивалентном объеме воздуха участвующем в создании подъемной силы за счет отбрасывания оного.
Понимаете, . . .
Туебень, тебе пальчиком тычут, какого хрена циркуляция/(распределение . . .) по лопасти такое же как и у крыла при линейной зависимости скорости по сечению лопасти.

Или Вы против закона Паскаля?
Я против полного вами его непонимания от слова совсем. Поэтому, сын мой, ступаайте.
 
Вы сначала уясните , что на Ан-2 , Шторьхе , Як-12Р и др над передними обтекателями крыла стоят предкрылки , которые бывают автоматически выдвигающиеся , фиксированные -СН-701 , Як-12 и т.д . и управляемые на больших пассажирских практически на всех..Уясните для чего они нужны и как работают . А потом , умник Вы наш , идите лесом , найдите там дятла , придирайтесь к его словам и еби..е ему мозги !
Палата №6 не пустует.
 
Вы сначала уясните , что
Запоминайте:
Перед тем как обсуждать: как появляется ПС на крыле и в чем ее природа?
Надо знать: Что такое ПС?
А то у вас получится как у чукчи: Сидите, обсуждаете что такое банан, а что это, в глаза никогда не видели.
- - - - - -
Так что такое ПС у крыла самолета?
 
Про то, как работает предкрылок.
Для тех, кто в танке и особенно для тех, кто закончил летные училища, в которых ВООБЩЕ нет физики.
Предкрылок у простых легких самолетов типо Ан-2 - это и есть передний обтекатель крыла в его обычном полете.
У Ан-2 он на верхнем крыле.
Когда он не отклонен, его верхняя плоскость (А-Б) работает как анти-крыло и создает отрицательную ПС =-Fх.
Когда он отклонен его верхняя плоскость (А-Б) увеличивается в площади на 25% и встает на УА по плоскостив два раза больший.
Таким образом отрицательная ПС предкрылка вырастает в 2,5 раза.
- - - - -
Причем: если при не отклоненном предкрылке его отрицательная ПС компенсируется положительной ПС нижней плоскости переднего обтекателя (А-С), то при отклоненном предкрылке этой компенсации нет, т.к.нижняя плоскости переднего обтекателя (А-С) стоит на нулевом УА по плоскости.
- - - - -
И еще для тех к то в танке с заваренными люками:
При отклоненном обтекателе Давление над обтекателем зоне (А-Б) ВСЕГДА выше, чем давление под обтекателем в зоне (А-С).

Предкрылок - схема копия.jpg
 
Последнее редактирование:
Предкрылок и создан для того, чтобы создавать отрицательную ПС.
Теории не теории, а практика пока есть критерий истины.
Вначале обращают внимание на само явление (предкрылок).
Потом исследуют это явление вдоль и поперек.
В практической аэродинамике удобно пользоваться АДТ.
Там можно даже напустить тумана (струйки дыма).
После чего теоретики начинают кумекать и подбирать подходящее объяснение явлению.
Далее их кумеканья, как правило, превращаются в теории.
Тут можно поспорить, насколько правильно объясняет то явление предложенная теория.
Но как ни крути, практика есть критерий истины.

Вот что "накопали" практики:

Механизация крыла.jpg


На этом графике отчетливо видно явное "снижение" подъемной силы за счет предкрылка.

Видать Ваша 77 теория о подъемной силе крыла споткнулась об предкрылок.
 
Про то, как работает ЩЕЛЬ!
Для тех, кто в танке и особенно для тех, кто закончил летные училища, в которых ВООБЩЕ нет физики.
Щелевые закрылки и предкрылки - это позор современной аэродинамики.
Сказки: что поток в щели борится с отрывом потока над крылом или что еще хуже с отрывом пограничного слоя - это маразм людей с полным отсутствием знаний.
А те кто в эту дурь верят - по своей глупости ни чем не отличаются от тех, кто эту дурь придумал.

Щель - это зло для крыла.
Щель - это потеря ПС крыла.
Максимальная ПС на крыле возникает тогда, когда воздух под крылом как можно больше сжат.
Максимальная ПС на крыле возникает тогда, когда воздух над крылом как можно больше разжат (разрежон).
Щель создает переток воздуха из зоны сжатия в зону разрежения и таким образом ОДНОВРЕМЕННО убивает зону повышенного давления под крылом и зону пониженного давления над крылом.
Те, кто поют оды щелевым закрылкам и предкрылкам - идиоты от рождения!!! 🤣🤣🤣
Могу посоветовать данным ЧУКЧАМ: насверлить в крыле побольше дырок.
 
Назад
Вверх