Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Вот верхняя линия профиля крыла. 2 точки с касательными потока вблизи профиля. Что в них изменилось? Что на что и как это повлияло?
Все просто:
При набегании потока на эту зону в АДТ или при атаке крыла неподвижного воздуха в реальном полете, в данной зоне происходит сжатие воздуха.
Сжатие приводит к повышению давления.
Из-за повышенного давления молекулы воздуха начинают вылетать из зоны сжатия во все стороны (см. мою картинку с машинкой и мукой).
Повышенное давление формирует силу полного аэродинамического сопротивления (R) данной зоны: вниз и назад.
Сила (R) формирует проекцию на вертикаль вниз (-Fy) отрицательную подъемную силу.
Вывод: Данная зона предкрылка работает как анти-крыло.

Предкрылок.JPG
 
Автора -- "в студию".
Автора, автора в студию который выродил антинаучную теорию подъемной силы с уравнениями Бернулли.
Только не трогайте Бернулли.
Он как "сидел" в трубах, так и остался в них.
К тому же он не мог быть автором, поскольку скончался задолго до появления той теории.

Итак.
Автора, автора, требуем автора этого дебилизма ничего общего с законами физики не имеющего.
 
Особенная тупость - это цилиндр вокруг самолета
Трудно Вам будет в жизни без понимания что такое секундный расход.
Не надо брать такой длиннющий цилиндр.
Можно взять его длиной, например, в один миллиметр или лучше длиной dL, что в математическом простонародье означает исчезающе тонким.
Секундно отбрасываемый воздух.jpg
 
Жуковский не придумал ничего лучше, как нарисовать вокруг самолета цилиндр и объявить: что весь воздух в цилиндре участвует в создании ПС.
Что то я за Н. Е. Жуковским такого не заметил.
Да, он окружил крыло своим виртуальным вихрем вовсе не обязательно строго цилиндрической формы
Но его присоединенный вихрь как то сориентирован поперек направления полета.
Да и размеры и форма этого виртуального вихря для Н. Е.Жуковского совершенно непринципиальны.
Так что Н. Е. Жуковский ни каким боком не прислонился в импульсной теории создания подъемной силы.
У него своя "религия".
А, как известно, всякая религия это всего навсего выдумка не имеющая под собой реальной основы.
Как то так.
 
Вот верхняя линия профиля крыла. 2 точки с касательными потока вблизи профиля. Что в них изменилось? Что на что и как это повлияло?
А если потока нет ?
Это когда не в АДТ продувают, а летят раним утром, когда воздух спокоен.
 
Почему молчит про свои центростремительные . . . Анатоль. Явно почуял правду. А она ему нужна?
Так и центростремительная сила скомпенсирована центробежной и никакого действия как сила на крыло не оказывает, ровно как и мифические струйки одной стороной приложены со своим давлением к крылу, а другой стороной приложены в противоположную сторону к окружающей среде.
Что там результирующий НОЛЬ, что там НОЛЬ.
 
Предкрылок на Ан-2 занимает лобик крыла , как раз тот , на котором , якобы, и возникает львиная доля ПС от разгона скорости , якобы, "потока" . Предкрылок на Ан-2 выдвигается вперёд и вверх на скорости начала срыва крыла на 67-70 км/час , когда угол атаки крыла достигает свыше 20 -ти градусов и поверхность предкрылка становится зоной расширения и соответственно зоной падения давления..Летали знаем. На эксплуатационных режимах предкрылок прижат за счёт лобового напора воздуха , прижимающего предкрылок к крылу , так что наличие разряжения и соответственно ПС на лобике это сказки наиболее активных почитателей современной аэродинамики ! Таких как Феликс , Лапшин и Бар , которые практически чиновники от аэродинамики вводят в заблуждение школяров и спят при этом спокойно с чувством исполненного долга , и другие заблуждающиеся участники форума.. И дело не в расчётах , которые , якобы, обеспечивают летание ВС , маленьких и больших обеспеченные множеством продувок и натурных испытаний , дающих относительную безопасность дальнейших полётов серийных ЛА ! Дело в том , что неправильная теория не позволяет существенно улучшить ТТХ летающих ящиков ! Исключение составляют военные разработки , которые жёстко засекречены , но однажды истина прольётся на свет !

 
Последнее редактирование:
И дело не в расчётах , которые , якобы, обеспечивают летание ВС , маленьких и больших обеспеченные множеством продувок и натурных испытаний , дающих относительную безопасность дальнейших полётов серийных ЛА ! Дело в том , что неправильная теория не позволяет существенно улучшить ТТХ летающих ящиков ! Исключение составляют военные разработки , которые жёстко засекречены , но однажды истина прольётся на свет !
Так-так, классический бред детектед. С эмоциональными качелями (восклицателоьные знаки) - всё как положено. ЧХ такую конспирологию обычно стесняются высказывать, но в подходящей аудитории (палате) прорывается. Эх. Здешние ниспровергатели даже как пациенты не состоялись, не только как студенты и школьники.

Автора, автора в студию который выродил антинаучную теорию подъемной силы с уравнениями Бернулли.
ЕМНИП вам нравится JavaFoil. КурИте тогда евойный матан. Автора панельного метода звали Эпплер (не путать с Эйлером).

И повторю вопрос-засыпку. Это что? Это как? Распределение ПС вдоль размаха лопасти такое же, как вдоль идеального полукрыла - полуэллиптическое?
Screenshot 2025-07-10 at 23-35-17 Рассуждения о природе подъемной силы крыла Страница 408 REAA.png
 
Последнее редактирование:
В этих видео раскрывается смысл выражения : "Прямой путь - не самый короткий"...

Ключевые моменты:
- "Действие";
- "Таутохронная кривая".

В видео упоминается и Ньютон и Бернулли... И вся "шайка" физиков и математиков, "ведущая к заблуждению" просветлённое чистыми мыслями человечество...
Про то, как нехорошо "ведут себя" различные частицы... А, иногда, и сами физики...
Впрочем, не стоит уподобляться этим дурным примерам.

Обязательно смотреть тем, кто знает всё и, особенно, в совершенстве ...


Здесь, интересное про "подбор" константы ( коэффициента пропорциональности )...

 
Последнее редактирование:
Проверить-то несложно.
Сами сможете?
Я и пишу: Балабол, блефоман, пустопорожник.
Только не трогайте Бернулли.
Он как "сидел" в трубах, так и остался в них.
Это вам в трубу пора. Искать 3 отличия от трубки тока.
Так и центростремительная сила скомпенсирована центробежной и никакого действия как сила на крыло не оказывает
Центростремительная сила в данном случае это сила давления атмосферы, а центробежная -- это сила инерции.
Вот насколько центробежная "скомпенсировала" центростремительную, настолько атмосфера меньше давит на крыло.
Закон Паскаля, знаете ли. ясно, что никогда и не знали.
И поскольку кривизна в носике больше, -- "компенсации" там тоже -- больше.
Что то я за Н. Е. Жуковским такого не заметил.
Гляжу в книгу, -- вижу фигу, это называется.
Потому, что азов/становления нету от слова совсем.
И повторю вопрос-засыпку. Это что? Это как? Распределение ПС вдоль размаха лопасти такое же, как вдоль идеального полукрыла - полуэллиптическое?
Он никогда об этом всерьёз не думал и не рисовал, а тау пришлось. Раньше носился с несущим винтом, и цилиндр исходя из формул в словесном описании был поперёк. Короче, в башке -- бардак, и ветер гуляет.
Прямой путь - не самый короткий
Прямой путь -- это путь луча света, что со стороны (например, в метрике Шварцшильда) -- совсем не есть прямой.
Именно там (в искривлённом пространстве) тёмная материя и "кроется".
 
Все просто:
При набегании потока на эту зону в АДТ или при атаке крыла неподвижного воздуха в реальном полете, в данной зоне происходит сжатие воздуха.
Сжатие приводит к повышению давления.
Из-за повышенного давления молекулы воздуха начинают вылетать из зоны сжатия во все стороны (см. мою картинку с машинкой и мукой).
Повышенное давление формирует силу полного аэродинамического сопротивления (R) данной зоны: вниз и назад.
Сила (R) формирует проекцию на вертикаль вниз (-Fy) отрицательную подъемную силу.
Вывод: Данная зона предкрылка работает как анти-крыло.

Посмотреть вложение 579411
Забавно 2. Все эти писульки про разбегающиеся молекулы - бредятина достойная этого раздела. А в жизни - предкрылок, именно в таком положении, создает силу прямо противоположную по направлению. И ему, предкрылку, абсолютно по..р, что по "правильной" теории он должен создавать отрицательную ПС. Сразу замечу - вдаваться в пространные рассуждения в стиле Анатоля типа - я имел ввиду одну поверхность, а не весь предкрылок или - вы не так посмотрели на мою теорию, не стоит, уровень "теоретизированности" - как в подворотне (я круче соплю о землю бью). Но вы продолжайте, я поржать люблю.
 
Все эти писульки про разбегающиеся молекулы - бредятина
Внимательно смотрим на фото, как машинка врезается в кучу муки и отвечаем на вопрос:
Мука плавно обтекает машинку или разлетается во все стороны и в основном вперед и вверх, так как получила "пенка" от машинки?
Мука осталась неподвижной относительно поверхности земли или приобрела скорость?
Если частицы муки приобрели скорость то куда:
- вперед по ходу движения
- или назад, против хода движения
- а может они еще ускорились против хода движения?🤣🤣🤣

- - - - -
И кстати: капот машинки (по своей конфигурации) ничем не отличается от верхней части переднего обтекателя крыла.🤓

МРМ_4.jpg
 
И ему, предкрылку, абсолютно по..р, что по "правильной" теории он должен создавать отрицательную ПС.
Предкрылок и создан для того, чтобы создавать отрицательную ПС.
При ошибке пилота и уходе на закретичные углы атаки, предкрылок на Ан-2 автоматически выдвигается и его отрицательная ПС создает дополнительный крутящий момент вниз и самолет опускает нос и тем самым уходит на летные углы атаки.
Я не думаю, что конструктора самолета Ан-2 тупее вас.
 
Предкрылок на Ан-2 занимает лобик крыла , как раз тот , на котором , якобы, и возникает львиная доля ПС от разгона скорости , якобы, "потока" .
А знаете почему современная аэродинамика разгоняет поток именно здесь?
 
Для Вас, ОЧЕНЬ ПРОСТОЕ- уже непонятно?
В СО "неподвижный воздух", самолет массой m, летит со скоростью V
Согласно принципа обратимости, в СО "неподвижный самолет", со скоростью -V, должен лететь... воздух той же массы. Что мы в "эквивалентном цилиндре" и видим.
 
Последнее редактирование:
Так что Н. Е. Жуковский ни каким боком не прислонился в импульсной теории создания подъемной силы.
Вы Анатолий, все время что то путаете и мешаете все в одну кучу .
1. Импульсная теория Ньютона - это одна теория. Это то что потом вам переврали в отброс воздуха крылом вниз.
2. Теория ускорения потока над крылом с последующим применением у.Бернулли - это другая теория
3. Теория циркуляции потока вокруг крыла (присоединенный вихрь) с последующим применением у.Бернулли - это третья теория (Жуковский)
4. Теория присоединенного цилиндра - это четвертая теория (я думаю от Жуковского, вы можете озвучить нам настоящего автора!!!)
5. Есть еще пятая теория об искривлении потока (лекция заграничного "умника" от 2011 года, вроде зовут Бабинский. )
- - - -
Вы Анатолий в какую теорию верите?
Как известно, всякая религия это всего навсего выдумка не имеющая под собой реальной основы.
Как то так? ДА?

У меня есть большое подозрение, что вы выдумали Шестую теорию:
Вы пытаетесь объединить теорию №1 с теорией №4.... ДА?
Скажите:
А у вас ПОЛОВИНА воздуха в цилиндре, которая находится сверху самолета - тоже отбрасывается крылом вниз?
 
Назад
Вверх