Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Но масса волной не переносится. Масса воздуха "колеблется", но не перемешается. Или она вращается и упруго деформируется, но не перемешается...
То что при взаимодействии крыла ,например , и среды происходит образование микро волн давлений , я с Вами полностью согласен и градиент(изменение) давления представляю для скоростей около 100-200 км/час примерно 4 -5гр/см2 несущей поверхности в зависимости от профиля..Я считаю что перемещение физически масс воздуха происходит ограниченно ,в зависимости от градиента давлений мах и минимума.. Ветер в природе это неоспоримый факт этого явления и он вызван градиентом давлений ! И ещё можно провести простой практический опыт : десятирублёвая монета давит на поверхность своим весом 3.75 г/см2 и это близко к давлению на поверхность крыла СЛА . Если закрыть глаза и положить монету на руку , то практически не ощущается давление на кожу , а вот подходящая электричка на перроне перед остановкой кожей вполне ощущается как ветер.. Из этого я делаю вывод : при взаимодействии поверхности крыла самолёта увлечённая воздушная масса перемещается на ограниченное линейное расстояние в зависимости от скорости движения предмета ..
 
Последнее редактирование:
У планера нет силы лобового сопротивления по горизонту.
Полная аэродинамическая сила и есть сила сопротивления и направлена она у планера строго вверх.
Ещё один бред из Ваших афоризмов ! Если бы у планера не было лобового сопротивления , то все планеры , независимо от конструкции и гладкости поверхности, имели бы одинаковое качество ..Но , увы, это не так !
 
Если бы ты знал физику, хотя бы уровня 7 класса средней школы, то ты бы знал:
1. У самолета веса нет и никогда не было, у самолета есть сила тяжести, а вес у опоры.
Какой интересный этот учебник физики для 7 класса под редакцией Перышкина
Что там пишут в параграфе 27 на странице 74.

Вес тела.jpg


Как жаль, что и Перышкин оказался идиотом не посоветовавшийся с великим хоббифизиком.
 
То что при взаимодействии крыла ,например , и среды происходит образование микро волн давлений , я с Вами полностью согласен и градиент(изменение) давления представляю для скоростей около 100-200 км/час примерно 4 -5гр/см2 несущей поверхности в зависимости от профиля..Я считаю что перемещение физически масс воздуха происходит ограниченно ,в зависимости от градиента давлений мах и минимума.. Ветер в природе это неоспоримый факт этого явления и он вызван градиентом давлений ! И ещё можно провести простой практический опыт : десятирублёвая монета давит на поверхность своим весом 3.75 г/см2 и это близко к давлению на поверхность крыла СЛА . Если закрыть глаза и положить монету на руку , то практически не ощущается давление на кожу , а вот подходящая электричка на перроне перед остановкой кожей вполне ощущается как ветер.. Из этого я делаю вывод : при взаимодействии поверхности крыла самолёта увлечённая воздушная масса перемещается на ограниченное линейное расстояние в зависимости от скорости движения предмета ..
Да.
Всё зависит от "произвола" выбора Системы Отсчёта... И масштаба рассмотрения взаимодействия.

Важно последовательное описание процесса взаимодействия в одном масштабе. Не привлекая отдельные процессы в другом масштабе для объяснения... Только результирующая всех процессов, происходящих в масштабе "b" будет участвовать ( у -част... как часть процесса ) в масштабе "а".
 
Энергии нет - это выдуманная математическая чушь.
Продолжаем чтение учебника физики для семиклассников под редакцией Перышкина.
Что там пишут про энергию в параграфе 66 на странице 193 ?

Энергия.jpg


А в учебнике 229 страниц.
Возвращаясь к понятию веса тела на странице 74 можно сделать вывод о том, что это чудо в перьях уже не смогло усвоить даже 74 страницы учебника по физики для семиклассников.
А до понятия "Энергия" на странице 193 у этого чуда не хватило духа дочитать.
Короче, Сидите чудо в перьях где нибудь в укромном уголочке и начинайте осваивать физику прямо изначально с уровня семиклассника.
 
Ещё один бред из Ваших афоризмов ! Если бы у планера не было лобового сопротивления , то все планеры , независимо от конструкции и гладкости поверхности, имели бы одинаковое качество ..Но , увы, это не так !
У вас дар генерировать глупости.
Если бы у планера была бы сила лобового сопротивления по горизонту, то горизонтальная скорость планера по 2зН имела бы отрицательное ускорение, т.к. у планера по горизонту нет силы тяги и вы бы на таком планере рухнули бы на землю, а не планировали бы!
Кстати именно из за этой причины у планера нет закрылков. Закрылки для планера - это смерть!
 
Как жаль, что и Перышкин оказался идиотом
Перышкин идиот для таких как ты, которые не могут выучить то, что он написал.
А для умных - Перышкин написал все верно!
А ты зачем с картинки Перышкина ВЕС стер? А? Дебилушка?
 
Какой интересный этот учебник физики для 7 класса под редакцией Перышкина
Что там пишут в параграфе 27 на странице 74.
Там дуракам пишут, что вес действует на опору и всегда направлен вниз, а у тела есть сила тяжести.
 
А ты спрашивал, какие учебники надо читать?
Физику читай Толян.... физику. За 7 класс. (Перышкин например)
Только читай не жоппой, а глазами.
Вот Вам учебник физики Перышкина для седьмого класса.
Только читайте её и изучай не #опой, а глазами.

И пока не выучите что такое вес тела как там написано в учебнике Перышкина дальше не читайте.
После усвоения что такое вес тела можете приступать к изучению дальнейшего содержания учебника. Может у Вас хватит терпения добраться до понятия энергии.
Хотя я сильно сомневаюсь. Дожить до таких лети и не усвоить содержание учебника физики до 74 страницы уже говорит о многом.
 
Назад
Вверх