Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Обязательно задумываюсь и даже знаю как это происходит, так как я радиоинженер.Вы же не задумываетесь когда записываете файл на флешку как там физически записываются биты и байты.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обязательно задумываюсь и даже знаю как это происходит, так как я радиоинженер.Вы же не задумываетесь когда записываете файл на флешку как там физически записываются биты и байты.
А сколько мультикоптеров уже напроектировали по тем якобы правильным формулам, не счесть.
И всё по учебника. А они хоть и летают кое как, но расчетных параметров не показывают. И расхождение слишком большое так чтобы это списать на мелкие ошибки и шероховатость поверхностей.
Так и живем.
Но находятся и такие, которым не понятно зачем копают под Бернулли и они твердят: "Не надо копать, долой копателей, нам без копателей спокойней собирать КИТы и повторять апробированные конструкции и предлагают предать анафеме эти самых копателей.
Несколько постов назад я предложил вам рассуждать, как умный человек. Но вижу для вас это слишком сложно. Умные люди давно уже все выяснили о просчитали, а вы всё со своим бубном подъёмную силу вызываете.А это означает, что вопрос так и не решен в отношении причин подъемной силы.
Как только всё встанет на научную основу, все вопросы про свойства профиля, о чем ведется разговор в этой теме, будут понятны.
Будут понятно почему при срыве кривая зависимости Су от угла атаки ведет себя так как она себя ведет.
Станет понятно почему придают больше внимание чистоте верхней поверхности крыла.
Можно разобраться как влияет относительная толщина профиля.
Станет понятно почему должен быть носик профиля именно таким каким требуется для конкретного применения.
Станет понятно почему бессмысленно отсасывать воздух с верхней части крыла и к чему приводит такое отсасывание.
Наконец то можно будет разобраться что приносят вихри на крыле.
Отпадет забота борьбы с концевыми вихрями.
Можно будет понять что там делают винглеты на концах крыльев.
Попутно внесется ясность как сделать автостабильный профиль без загиба задней кромки и без этих S-образных профилей.
Тут же прояснится что происходит на воздушных и несущих винтах.
И еще поймем множество других вопросов.
Это даст четкое понимание как строить самолеты с вертикальным взлетом и почему так важно обращать внимание на ометаемую площадь хоть одиночного винта, хоть группы маленьких винтов.
А пока наблюдается пляска с бубном вокруг костра. И каждый шаман танцует свой танец.
Так что я не вижу в своих сообщениях даже и тени флуда, то есть отклонения от темы.
Всё ради профиля и для понимания свойств профиля.
Вам, и тому полысевшему на аватарке когда то 12 летнему пацану как умным собеседникам в помощь центробежные и центростремительные силы.Несколько постов назад я предложил вам рассуждать, как умный человек. Но вижу для вас это слишком сложно. Умные люди давно уже все выяснили о просчитали, а вы всё со своим бубном подъёмную силу вызываете.
Вот если ещё кому-то пылесоса не достаточно. Человек на видео лично убедился как работает разница давлений перед мотором. Авиатехника засосало в воздухозаборник работающего двигателя палубного истребителя — Video | VKВам когда-нибудь приходилось стоять перед ВНА работающего ТРД?
Судя по этой фразе - вряд ли...
Я даже видел ролик как в одно мгновение исчез техник которого втянуло разряжение перед огромным турбореактивным двигателем пассажирского лайнера. Мгновение, коротенькая вспышка из сопла.Вот если ещё кому-то пылесоса не достаточно. Человек на видео лично убедился как работает разница давлений перед мотором. Авиатехника засосало в воздухозаборник работающего двигателя палубного истребителя — Video | VK
Попробуйте поэкспериментировать с пылесосом сравнивая тягу при истечении воздуха с отсутствием тяги когда воздух втягивается в шланг, и объясните форумному сообществу почему в одном случае надо умножать силу давления на площадь поперечное сечение выходного сопла, а в каких случаях это запрещено делать.для помощи в освоении сложных авиационных наук, а не для препирательств.
.болтуна!
Всасывает воздух со всех направлений.Мой вопрос был не о реактивной силе при выдуве воздуха из шланга, а об отсутствии какой бы то ни было силы при всасывании воздуха в шланг.
Анатолий, обратите внимание, какие движения делают неподвижные ветки и листья деревьев, когда в непосредственной близости к ним проносится фура. При приближении фуры они отклоняются в сторону ее движения, а при прохождении фуры резко отклоняются от ней, но самое интересное, еще более резче их бросает против ее движения, а потом за нее, и в завершение долго колышутся в сторону фуры в завихренном и увлеченном ею воздухе. А если фура пролетит со скоростью самолета или конца лопасти винта, да во влажном воздухе с температурой, близкой к точке росы? Вот она визуализация кинетической энергии резких рывков покоившегося воздуха, полученная от движущейся фуры (крыла или лопасти). И как качает от встречной фуры вспомните.В случае обтекания воздушными струйками профиля в аэродинамической трубе на каждую молекулу газов входящих в воздух на криволинейных участках траектории действуют инерциальные силы, а не силы давления порожденные уравнениями Бернулли использующие кинетическую энергию движения, которые ниспровергаются тем самым правилом обращением принятом в аэродинамике.
Поймите, в стоящем воздухе в котором движется крыло нет никакой кинетической энергии в тех покоящихся "колбасках" с воздухом.
А раз нет у покоющегося воздуха кинетической энергии, то и нет места тем формулам от Бернулли в делах создания подъемной силы.
А если этих уравнений нет в покоющемся воздухе, то и нет места той теории.
Давайте рассматривать докритические перепады давления на сопле и дозвуковые течения.почему в одном случае надо умножать силу давления на площадь поперечное сечение выходного сопла, а в каких случаях это запрещено делать.
Вот именно так и происходит.На мой взгляд все проще, если присмотреться.
Вот с этим реактивным двигателем с рабочим телом у которого является воздух понятно всякому ежу в любом лесу.Давайте рассматривать докритические перепады давления на сопле и дозвуковые течения.
Но покажите тогда мне в формуле эти буквочки и значки которые учитывают с какой стороны всасывается воздух.Всасывает воздух со всех направлений.
Образование подъёмной силы по законам Ньютона ещё в начале прошлого века своими опытами опроверг РУССКИЙ учёный Жуковский. Именно он вывел формулы по которым считаются все летательные аппараты. Если вы считаете его выводы неверными, покажите результаты своих исследований, постройте летательный аппарат, летающий по вашим принципам. А пока этого нет вы БОЛТУН.Вам, и тому полысевшему на аватарке когда то 12 летнему пацану как умным собеседникам в помощь центробежные и центростремительные силы.
Так что там говорил нам Ньютон об инерции тела когда оно движется по кривой траектории?
А если это криволинейное движение происходит не в воздухе, а вакууме?
Какие там силы давления по Бернулли будут действовать на криволинейно движущиеся тела?
Или опять отменим законы Ньютона ради красоты теории?
Глаза надо открыть.
ЗАКОНЫ на то и ЗАКОНЫ, чтоб они выполнялись всегда, несмотря на то, что кто то их забыл.
Я бы даже сказал не БОЛТУН, а "Мир Дверь Мяч" по аглицки...А пока этого нет вы БОЛТУН.
Вы думаете, что я не знаю про неудачные попытки Ньютона при поиске причин подъемной силы?Образование подъёмной силы по законам Ньютона ещё в начале прошлого века своими опытами опроверг РУССКИЙ учёный Жуковский. Именно он вывел формулы по которым считаются все летательные аппараты. Если вы считаете его выводы неверными, покажите результаты своих исследований, постройте летательный аппарат, летающий по вашим принципам. А пока этого нет вы БОЛТУН.
Данная тема посвящена профилям для самолётов (авиафорум всё-таки). Характеристики профиля определяются его взаимодействием с окружающей средой и значит свойствами среды. Свойства среды (воздуха) уже хорошо известны, а профиля за прошедший век полётов дошли до некоторого совершенства.Если встречаешь противоречие в каком бы то ни было утверждении, если это противоречие никоим образом не объясняется тем утверждением (теорией), то это утверждение неверно.
И не надо. Для этого есть ветка ФЛУД, там собеседники найдутся, а тут пожалуйста больше практики реальных летающих профилей.Так что мне просто нечего Вам показать из альтернативной аэродинамики.
И что ? Расстрел на месте ?К сожалению у Анатолия единомышленников хватает.
Вот я в начале присутствия на форуме (май 2009 год) обратился с вопросом именно по свойствам профилей (пост № 140 и №145).а тут пожалуйста больше практики реальных летающих профилей.
Предела совершенству нет и не будет.а профиля за прошедший век полётов дошли до некоторого совершенства.
Вот я в начале присутствия на форуме (май 2009 год) обратился с вопросом именно по свойствам профилей (пост № 140 и №145).
И ничего путного мне не ответили.