нет смысла разговаривать не понимая о природе возникновения подъёмной силы крыла !
Существующими методами обсуждения на форуме общего понимания не достичь. Мы имеем 4 объяснения механизма возникновения ПС:
1. самое простое - передача импульса от воздуха крылу:
2. классическое и изощрённое - кроме импульса учтены присоединённый вихрь и кабрирующий аэродинамический момент;
3. фантастическое - воздух сверху профиля движется по кривой и центробежной силой отсасывает его вверх;
4. и, наконец, Ваше собственное и непонятное - за счёт разности динамических давлений на верхнюю поверхность профиля; непонятное потому, что момент виден, а ПС нет.
Мне понятно, почему горбушка переворачивается носом вниз. Её положение выпуклостью против потока устойчиво. Здесь аналогия с V- образностью крыльев. Хотелось бы продолжить Ваши опыты. Во-первых, попробуйте горбушку повернуть пальцами и проверить, меняется ли знак момента. А вдруг она повернётся так, что станет проперёк потока своей плоскостью. Во-вторых, проверьте горбушку с толщиной профиля менее 10%. Получится сверхзвуковой профиль. Как поведёт себя он?
И, наконец, нужно критически проанализировать все 4 механизма с целью найти в них противоречия. Самый белый и пушистый получит право на жизнь.