Рассуждения о природе подъемной силы крыла

О как! Из области пониженного давления в область повышенного. Не болтайте ерундой!
Так куда же на самом деле?!
вы должны понимать, что присоединёнными называть их нет никаких оснований.
Присоединённым называют вихрь, который крутится непосредственно вокруг крыла. Его продолжение в виде спутной струи называют индуктивными вихрями.
Однако называть что-либо можно как угодно. Главное видеть и понимать существо. А существо в том, что летящий самоль создаёт (индуцирует) в пространстве тороидальный (замкнутый сам на себя) вихрь, который держит его в воздухе ценой энергии, отбираемой у самолёта.
 
Из области пониженного давления в область повышенного.
Пусть скорость набегающего потока равна V. скорость воздуха в присоединённом вихре равна v. Над профилем имеет скорость V + v, а под профилем V - v. Поскольку V>v, то под крылом мы ничего интересного не увидим. Это же очевидно.
 
... А существо в том, что летящий самоль создаёт (индуцирует) в пространстве тороидальный (замкнутый сам на себя) вихрь, который держит его в воздухе ценой энергии, отбираемой у самолёта.
При обтекании самоля воздух возмущается , перетекая из области высокого давления в область низкого , создавая так называемое индуктивное сопротивление . часть энергии самоля тратится на вредное сопротивление . И всё ..К созданию подъёмной силы это возмущение не относится ..
. Над профилем имеет скорость V + v, а под профилем V - v. Поскольку V>v, то под крылом мы ничего интересного не увидим. Это же очевидно.
mdp-shnik вы апологет скоростной теории , так скажите наконец за счёт чего скорость обтекания над крылом выше чем под ним ..
 
Конечно, не относится. Скорость над крылом выше за счёт присоединённого вихря.
А не могли бы вы нарисовать то, как именно, по вашему предположению, может выглядеть тот вихрь на крыле?
И ещё:
Очень любопытно будет, так же, узнать ваши предположения о том, при каких условиях, по вашему, тот вихрь к крылу прилипает, и при каких условиях он отлипает.
 
Последнее редактирование:
Скорость над крылом выше за счёт присоединённого вихря.
На самом деле все наоборот!
Присоединенный вихрь- величина УСЛОВНАЯ (в любой книжке так!, и конечно, физически, это никак не вихрь), введенная для матописания, и происходит термин, как раз, из разницы скоростей "над" и "под"-которые первичны по отношению к п.вихрю. А вот причину разницы скоростей "над" и "под"- мы тут сообща и ищем.
Информация к размышлению: дирижабль жесткого типа, каплеобразной формы, при горизонтальном движении в реальной атмосфере, должен иметь дополнительную подъемную силу... от разности СТАТИЧЕСКИХ давлений воздуха на нижнюю и верхнюю поверхности оболочки снаружи, за вычетом аналогичных давлений гелия/водорода изнутри.

Ну, а чем хуже крыло? Тем что высота его профиля мала? Но ведь не нулевая-же? Зато и перепад давлений внутри профиля (по высоте) можно хотя бы минимизировать, а то и исключить.
Зато какой размах! 😆
 
Последнее редактирование:
Очень любопытно будет, так же, узнать ваши предположения о том, при каких условиях, по вашему, тот вихрь к крылу прилипает, и при каких условиях он отлипает.
То, что я говорю, это не мои предположения, это описано в аэродинамике. Это показано экспериментами, это видно на разных фотографиях, которые уже приведены на этой ветке. Просто их нужно увидеть и правильно понять. Посмотрите в интернете книжку Альбом течений жидкости и газа. Там много интересного. Хотел найти подходящие фотографии обтекания профиля, но пока не получается.

Присоединённый вихрь не прилипает к крылу, он на нём возникает. Его запускает погранслой на верхней поверхности профиля, который не даёт потоку снизу завернуться за заднюю кромку, чтобы сойти с верхней поверхности на некотором расстоянии от задней кромки. На двух картинках изображено обтекание профиля идеальной жидкостью, когда подъёмная сила равна нулю. На второй картинке показано, как выглядит обтекание реальным воздухом. Но это не фото, а просто иллюстрации.

Профиль и Бернулли.jpg


Безимени-1.jpg
 
На двух картинках изображено обтекание профиля идеальной жидкостью, когда подъёмная сила равна нулю. На второй картинке показано, как выглядит обтекание реальным воздухом.
Почему на угле атаки подъёмная сила равна нулю? Ей приказали что ли равняться нулю ?
 

Ни какого вихря на этом крыле не видать. Индикаторы потока ближе к задней кромке улеглись паматушта присоединённый к верхней обшивке слой воздуха течёт по обшивке в обратном полёту направлении, дальше он уходит от обшивки по окружности вверх и дальше меняет направление на прямое.

Индикаторы на вертикальной штанге никакого закручивания потока не показывают.

Давайте следующее доказательство.
 
Почему на угле атаки подъёмная сила равна нулю?
Потому что жидкость идеальная. Течение потенциальное. Присоединённого вихря нет. Если искусственно приделать вихрь, то ПС будет и в идеальной жидкости. Только не думайте, что это всё я придумал.
 
А может быть вы вот этот "вихрь" имеете ввиду (?) : -
Я не знаю, как показать вихрь даже на корявеньком крыле. Я ведь не художник. Индуктивные вихри в кино являются продолжением присоединённого вихря. Они всего лишь уносят энергию и этим создают сопротивление.
 
Тоже не прокатит. Лично я вижу, что за передней кромкой этого профиля снизу шибко турбулизированный и абсолютно никак не систематизированный поток, то есть, каша из разнонаправленных микропотоков.

Есть что нибудь ещё из доказательств?
 
Индуктивные вихри в кино являются продолжением присоединённого вихря.
Ну значит я угадал.

Дело в том, что концевое закручивание потока - это не есть присоединённый вихрь. Это просто закрученный с очень низкой угловой скоростью перетекающий поток с осью вращения перпендикулярной продольной оси крыла.

Такие перетекания присутствуют и на всех воздушных винтах (маршевые, несущие и рулевые). И даже на импеллерах, на которых эти перетекания могут привести к снижению эффективности в том случае, если зазор между концами лопаток и стенкой туннеля слишком большой.
 
Назад
Вверх