казак
Строю трансформер
- Откуда
- г.Волгоград
А что? Не ужели вы так больше не считаете?
Aleksfomik У ваших фантазий есть какая то цель ? Укажите на это моё утверждение !
..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что? Не ужели вы так больше не считаете?
Aleksfomik У ваших фантазий есть какая то цель ? Укажите на это моё утверждение !
..
верхнюю дужку профиля Р-3
Вот потому-то и отказались все очень быстро от таких профилей. Даже у птиц нет профилей с сильно загнутой передней кромкой, разве что лебеди с выступающими вперёд перьями-предкрылками аля боинг. Соколиные крылья вообще довольно толстые, я как увидел сапсана очень удивился. Тоже раньше гнался за верхней дужкой, а нужна средняя линия.Снизу был срыв
Профиль "Р-3" и профиль "верхняя дужка Р-3" это разные профиля. С сильной вогнутостью в районе передней кромки мне категорически не нравится.На Р-3 и Р-2 у нас есть самолеты, на которых довелось полетать в разных условиях
Конечно. На положительных углах.Профиль "Р-3" и профиль "верхняя дужка Р-3" это разные профиля. С сильной вогнутостью в районе передней кромки мне категорически не нравится.
Самого процесса проведения опыта по описанию трудно представить , не говоря уже о результате .. Автор не имеет телефона или фотоаппарата чтобы наглядно показать эксперимент ? В противном случае ценность его стремится к нулю.. Непонятно про какой фокус тут говорится и как автор определял его местоположение ?С осью вращения через переднюю кромку и 25% - отрицательные одинаковые, но на оси на 25 % - больше. Понятно почему. Снизу был срыв и наличие нижней поверхности заметного на глаз и мозг влияния не оказывало. Как ее нет. И на 50% становились примерно перпендикулярно, на поток но, что интересно, на 50% нижней поверхности, тоже перпендикулярно, что указывает на положение фокуса ниже нее, т.е. вне профиля.
И на положительных, и на отрицательных. На отрицательных ранний срыв, а на положительных тоже не разогнаться. Вогнутость у передней кромки только на маленьких скоростях хороша, очень ограничено. По факту крыло в один слой оказалось хуже толстого с не сильно острой кромкой и сильной круткой.Конечно. На положительных углах.
Это я проходил ещё в 7 классе. Правда тогда ни чего не понял. Впрочем для самолётов даже маленькой размерности отведение пограничного слоя с помощью шипов вызывает сомнения. Технологии позволяют, но нужно ли это вопрос...=для намотки на ус АНАТОЛИЙ
О, а что, после этого его сообщения не будет мне показывать? Тогда - двумя руками за!Поддерживаю двумя руками. И немедленно провокатора - в игнор. Кто со мною?
А можно глянуть на конкретные примеры самолëтов, оборудованных крылом с упомянутыми вами профилями у которых стабилизаторы будут иметь отрицательный угол установки?Именно поэтому стабилизатор устанавливается на отрицательный угол атаки
Легко ! Первое что приходит на ум известный самолёт Ан-2 . Профиль Р-111. Угол установки крыльев +3град , стабилизатора -1,54 град к строительной горизонтали..
Скос потока за крылом учли?Проанализировал ваши данные, выяснилось следующее : -
На основных режимах полёта самолёта Ан-2, вплоть до полёта на Vmax, стабилизатор атакуется снизу, то есть, с положительным углом атаки.
То есть, ваша версия не подтверждена.
Речь ранее шла не о ГО в целом, а только о самОм стабилизаторе.Отклонение РВ вверх компенсирует положительный угол атаки стабилизатора.
Кстати, то, что интересует именно нас от центровки не зависит.в зависимости от центровку и других параметров.
. В ответе 1.108 казак сказал и вы почему то не признаёте этого :Ну эт ладно, эт пока и не важно. Главное у нас тут - это то, что, по утверждению @казак оказывается абсолютно все профиля имеют расположение ЦД на расстоянии больше 50% хорды.
Про 50 % расположения ЦД речь шла о профиле горбушка , Там передняя часть профиля носик равен задней части.. Во вторых , Aleksfomik , ваши представления о расположении приложения равнодействующей аэродинамических сил на верхней дужке профиля в районе утолщения профиля и носика неверно..Так утверждается в "скоростной теории" - струйки там сужающиеся ,из-за якобы разного пути снизу и сверху скорость обтекания чудесным образом увеличивается , а значит приплетают закон сохранения - уменьшение давления . Эта убогая картинка вбитая в голову многим , не только вам морочит голову ! Я то же, когда учился сорок с лишним лет назад имел такое же представление , но потом появились вопросы и картинка перестала состыковываться с сознанием ..Посмотрите любой атлас профилей (НАСА или ЦАГИ) , там в столбике Cd показывают расположение ЦД на хорде в зависимости от угла атаки .. У всех несимметричных профилей до угла 10 град ЦД больше 30%САХ..
Какая версия ? О месторасположении ЦД на профиле ? Эти фактические данные в атласе , их нужно просто принять..Если вы имеете ввиду мою версию о природе происхождения подъёмной силы от сжатия и растяжения материи "жидкости" (воздуха), то нет противоречий .. Рассматривая место расположения Cd у несимметричных профилей в атласе замечаем ,- от около нулевых значений углов атаки до критического , на всём диапазоне Cd перемещается к носику профиля.. Частицы воздуха ударяются в верхнюю наклонную часть уплотняют поток создавая область повышенного давления , после горбика материя обтекающего потока растягивается , и там отмечается область пониженного давления ! При увеличении угла атаки в передней части профиля бомбардируемая частицами воздуха область уменьшается , соответственно уменьшается площадь повышенного давления , а сзади наоборот , соответственно и Cd перемещается вперёд ..Почему не будет работать теория Бернулли про струйки и т.д. Да потому что их , изолированных струек нет над профилем ! Есть безграничная среда в которой давление постоянно уходит в бесконечность и только , постоянный источник возникновения этих областей давления может создавать какие то устойчивые зоны с их разностью ! Эти области имеют градиент давления , который постоянно убывает по величине при отдалении от источника возникновения ! Всё очень просто и стройно.. Что касается углов установки верхнего крыла +3* , стабилизатора -1*54мин,(почти 2 *).Это значит , что на нулевом угле атаки стабилизатор будет иметь угол атаки около 5 градусов , Видимо этого достаточно , чтобы уравновесить пикирующий момент профиля.. Я не беру во внимание нижнее крыло ,с ним на самом деле картинка будет несколько сложнее ..Проанализировал ваши данные, выяснилось следующее : -
На основных режимах полёта самолёта Ан-2, вплоть до полёта на Vmax, стабилизатор атакуется снизу, то есть, с положительным углом атаки.
То есть, ваша версия не подтверждена.