Рассуждения о природе подъемной силы крыла

следует, что Вы совсем не понимаете моих объяснений, или не воспринимаете их, несмотря на многократное их повторение

Из того, что вы успели понаобъяснять я сделал свои выводы, "озвучивать" которые я пока не вижу никакого смысла.

Возможно, проблема в том, что вы использовали не те термины (совершенно не уместные в данных конкретных случаях), которые надо было бы использовать.


Я не знаю, что ещё можно сказать
Ну вы не опускайте руки, пробуйте, не останавливайтесь. Возможно со временем мы с вами когда-нибудь и начнём изъясняться на понятном нам обоим языке.
🤔. Но пока-что увы...
 
Последнее редактирование:
Это не присоединённый вихрь. Это срывные вихри.

Природа появления этих вихрей может быть какой угодно, но главное тут следующее:
1) это вихри и вы это и сами признаёте;
2) эти вихри при определённых условиях работы крыла остаются на своих местах в течении того времени, пока условия работы крыла остаются неизменными. То есть, эти вихри находятся на своём одном месте на крыле. То есть, называть те вихри присоединёнными есть все основания.
 
Последнее редактирование:
Почему не назвать эти вихри " отсоединенными"... ? Они же отсоединились от поверхности крыла и имеют свое продолжение в ни чем не ограниченном воздушном пространстве...🤔🙂
 
Это не присоединённый вихрь. Это срывные вихри. С увеличением скорости они оторвутся.
Из всех Ваших вопросов следует, что Вы совсем не понимаете моих объяснений, или не воспринимаете их, несмотря на многократное их повторение. Я не знаю, что ещё можно сказать.
Вы правы, это срывные вихри , и возникли они из-за выхода крыла на отрицательные критические углы атаки. Судя по профилю , это крыло дельтаплана. Увеличение скорости дельтаплана является следствием уменьшения угла атаки. Так, что увеличение скорости приведёт не к "сдуванию" вихрей, а скорее, к усугублению ситуации. А вот увеличение угла атаки и уменьшение скорости как раз приведёт к рассасыванию этих вихрей.
 
Не-не, это крыло Каспервинга.
=да,тряпичного...

-готовим новый купол без (намного меньше швов) профильных и заднего карманов !

079.jpg
 
Дане, кусты-то рядом, за углом практически.

А вообще, картинку на обзор предоставил henryk . тем более, что мне рукописный иностранный язык ваще неродной. Печатный я хоть какой-то могу разобрать.

Надо обратиться с челобитной к henryk. надеюсь, он сжалится и расшифрует текст из картинки.
 

-не стоит,чело может ещё пригодиться...

=Витольд Каспер прислал эту зарисовку америцкому дельтапланеристу,
который летал на КАСПЭРВИНГ (с тряпичным куполом на жёстком каркасе...)

-Он удивлялся,откуда у аппарата с таким количествам тросовых растяжек ( 20 !) и незакрытым,крутым карманом заднего лонжерона
этот "дельтаплан" летал лучше всех того времени и имел качество 15 !
(с полузакратой кабиной).?

-кстати,
" Печально известная "Манта" ("Вымпел-14") "
=с широким нижним куполом,хорошо "летала как парашют" !


Так вот при малых углах атаки (в крейсере) перед задим карманом и в ложбине за ним образуются вихри (их можно усмотреть на коротеньком видике,раньше),
которые притираясь к желательно НЕРОВНОЙ нижней поверхности "толкают" крыло вперёд...уменьшая сопротивление на 30 % !!!

И ещё=
=на некоторых снимках видно,что на передней стороне этого кармана возникает ПОНИЖЕННОЕ давление (хотелось бы по старой привычке напИсать= "ЗАСАСЫВАЕТ !!!"

Но мы уже стали умные и знаем,что атмосферное давление сзади толкает его вперёд ,дополнительно !
 
В аэродинамике есть термин : "подсасывающая сила". На профиле крыла, на некоторых углах, как написано в учебниках, она может превышать величину сопротивления крыла ( Сх * ... )
 
В аэродинамике есть термин : "подсасывающая сила". На профиле крыла, на некоторых углах, как написано в учебниках, она может превышать величину сопротивления крыла ( Сх * ... )
У крыла с вибропредкрылком Болдырева такая фишка прослеживалась. Я где-то графики их расчетов и продувок выкладывал. Пан Генрих именует сие "отрицательным сопротивлением"
 
Назад
Вверх