Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Рассматривать птиц тоже неверно....
(крылья в 95% случаев перемещения в пространстве у них это "винт", а не "крыло" (оно постоянно активно относительно туловища и условия полёта)))))
 
Тема-то - "рассуждения о природе подъёмной силе крыла" ))))
Какого крыла ? Гиперзвукового самолёта?... Экранолёта ? Ультралайта?...
А главное - "какова его природа" ? (я так понял - "суть")
Да природы-то никакой и нет))) Для одних (скоростных) одно, для других (низкоскоростных) другое. В одном выигрываем, в другом проигрываем (если по профилям)
Мне например, без разницы, тип ЛА. Хоть спускаемый аппарат, хоть бумеранг, хоть капля лавы, хоть "страус злой"... Но! , предпочитал блондинок привычные дюралевые крылья. 😉
Аэродинамику/Газодинамику, типом ЛА- не изменить.
А вот учесть, НЕ ВСЁ, ЧТО НЕОБХОДИМО - запросто!
А это, без понимания физики-почти невозможно.
 
Последнее редактирование:
чём тогда спорить-то ?
Ну спорить-то можно по любому поводу и по любому вопросу. Но в нашем с вами конкретном случае началом диалога выступило ваше утверждение о том, о чём я имею совершенно иное мнение. Вот и всё. А дальше, как говорится, словозАслово и поехали разгребать разногласия по разным вопросам. И это нормально.
 
А вообще тут разговор завязался именно о профилях и о их характеристиках без привязки к каким-то конкретным самолётам и прочему.

Просто о профилях.
 
А вообще тут разговор завязался именно о профилях и о их характеристиках без привязки к каким-то конкретным самолётам и прочему.

Просто о профилях.
О профилях?... Разве в конце 30х их ещё недоизучили?))) Там тоже были любители всего "толстенького", но потом оказалось, что такие самолёты только хорошо взлетают и садятся, а летают они не ахти)))
Лобовое сопротивление, знаетели))) Противная чтука)))))
 
О профилях?... Разве в конце 30х их ещё недоизучили?))) Там тоже были любители всего "толстенького", но потом оказалось, что такие самолёты только хорошо взлетают и садятся, а летают они не ахти)))
Лобовое сопротивление, знаетели))) Противная чтука)))))

Ну с этим-то никто тут и не спорит.
 
Хотя,@гравио может и с этим не согласиться.
 
Ну дык тоже верно.... Толстенькие крылышки вон какие можно лёгенькие сделать... Выигрываем в весе... Сплошное обтекание.... Класненько)))
...летай себе над прудиками и лисичек не спеша рассматривай)))
 
А началась эта битва вот с этого поста с картинками:





де сг.jpeg



Самоль тут снят в те мгновения, когда он находился в режиме с довольно значительным углом атаки. Тут видна та зона над крылом, попадая в которую пролетающий через эту зону воздух из-за резкого (скачкообразного) падения давления снижает свою температуру до уровня ниже "точки росы", в следствии чего в воздухе начинают выпадать капельки воды в виде тумана.

Очень удачное и красивое фото.
 
Последнее редактирование:
Не помогли бы вы мне пояснить следующее:
  1. Чем 0 (угол атаки)
  2. Отличается от 0.(384)
Каков вопрос таков и ответ - тем же самым , чем хрен от задницы !
А вот ваше таинственное число 0.(384) - вы почему-то ..стесняетесь пояснить: что же оно обозначает...
Оно, это число, обозначает безразмерный коэфициент подъёмной силы , т.е. часть от еденицы ..
 
Спорить можно до бесконечности.... При чём каждый в голове будет держать свой какой то определённый самолёт))))
Причём здесь самолёты ? Здесь пытаются объяснить физическую причину возникновения подъёмной силы у крыла ЛА..Почему оно (крыло) плоское , а не ,например, шаровидное или каплевидное ? Какими закономерностями оно связано с окружающей средой ? И т.д.
 
Последнее редактирование:
Ну так поясните же честному народу - количество чего или кого - обозначает это - загадочное - 0,384
Это число показывает, насколько наше понимание физики обтекания профиля, далеко от истины... при определенном угле атаки. 😆
Если помягче: насколько формулы, по которым считаем, не соответствуют результатам продувок.
 
Рассматривать птиц тоже неверно....
(крылья в 95% случаев перемещения в пространстве у них это "винт", а не "крыло" (оно постоянно активно относительно туловища и условия полёта)))))
дурдом закрылся, психи разбежались.
 
Не, не надо. Все и так ясно, но общение интересно, все более культурное.
 
Оно, это число, обозначает безразмерный коэфициент подъёмной силы , т.е. часть от еденицы ..
Ладно...не буду вас мучать - графики Вы никогда не строили и читать не умеете...
Запоминайте:
В данном конкретном случае Вашего примера ПЕРЕХОД через НУЛЬ обозначает следующее:
ПС =0 ,
А сила развиваемая профилем - ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ...
Именно на это и указывает - дробь после нуля..
В следующий раз когда очень сильно захочется "срезать" Gravio ..включайте голову.
Если " не включается" - задайте сформулированный и вменяемый вопрос и получите физически достоверную информацию
Остальным "авиаперцам":
Верхняя обшивка крыла - не вносит вклад в создание ПС..
 
Именно так - но лучше пользоваться СИ..
И для вас с Сорокодумом - поясню азы физической математики.
Одно яблоко
+одно минус яблоко = одно яблоко (реально существующее на планете Земля).
Или тупо по русски:
Любое возмущение воздуха = ВСЕГДА результат сопротивлению движения.
И чем больше вихрь - тем больше сопротивление..
Вот теперь и вы поняли - для чего (доска на крыле) конструкторы вызывают "срыв потока" на передней острой кромке крыла современных сверхзвуковиков..
-а так ГРАВИО могёт ? (лётал соконструктор КАСПЭРВИНГа, Стив Гроссрак.)
Упаси б-г..
И вам не советую...
 
Назад
Вверх