Рассуждения о природе подъемной силы крыла

=про вихрь на острой передней кромке мы знаем давно=
(Профессору в зубы не заглядывали,но работы др Сорокодума,
ещё в Таганроге,50-летней давности !)
не смешите...
В то славное время в ТРТИ не было кафедры ЛА...и близко..
Техникум им.Петлякова тогда готовил авиаспециалистов для завода..
Бредятина Сорокодума - вытянута из модной тогда в радике ...стиральной ультразвуковой машинки...
Напомните ему об этом за рюмкой чая..
 
...стиральной ультразвуковой машинки...



=хотябы один процент работ др Сорокодума Вам под силу (и ум !)?

ЗЫ=а домашнюю "научную работу" по резкому открывании входных дверей выполнили ?

=похоже,что нет !? (сужу по дальнейшей неправильной трактовке
ПС !)
 
Верхняя обшивка крыла - не вносит вклад в создание ПС..

Опять наш дерзкий старичок с пониженной социальной ответственностью: @гравио
в очередной раз заблудился в терминологическом лесу и перепутал термины.

Дело в том, что "верхняя обшивка" хоть и не создаёт ПС напрямую, но в создании этой ПС нижней поверхностью крыла та "верхняя обшивка" участие принимает непосредственное, то есть вносит свой непосредственный вклад.
Без вклада "верхней обшивки" крыло создать ПС вообще не сможет.

Да и ваще, у крыла "верхняя обшивка" (а точнее "верхняя поверхность крыла) отсутствовать не может априори.
Раз есть крыло, то будут присутствовать и верхняя и нижняя его поверхности.

Если с какого-то крыла содрать его верхнюю обшивку, то верхней поверхностью крыла автоматически становится верхняя поверхность нижней обшивки.

И соответственно, для того, что бы у какого-то крыла полностью исчезла его верхняя поверхность необходимо что бы исчезло всё крыло целиком.
 
Последнее редактирование:
хотябы один процент работ др Сорокодума Вам под силу (и ум !)?
А а что есть еще и работы?
Пока вижу бесплодный поиск инвестора под очередную околонаучную бредь...
РАН РФ по вашему - дураки...не понимающие что теряют...
Укажите на "работы" ...очень прошу не увиливать..
ЗЫ=а домашнюю "научную работу" по резкому открывании входных дверей выполнили ?
Я бы давно сдал бы Вам хвосты...поверьте.Сижу на дистанционке ..торчу в Рунете но не видел задачи..
Сформулируйте ее здесь - я обещаю ответить быстро и с проведением экспериментов по телу "домашней работы"..
Очень жду...
=хотябы один процент работ др Сорокодума Вам под силу (и ум !)?
Пока это .того....нет..
Но буду исправляться...какие мои годы!!!
Кстати Хенрик ..уж не это ли вы имели ввиду?
E.D. Sorokodum, V. P. Ratushnyak, S. D. Pecherskiy, I.I. Smolyakov, V.N. Pukhnenkov, P.M. Tsyplakov, A.O. Reymkhe, S.I. Zhdanov. Hydrovibrator electronically controlled. Device. Taganrog Radio Engineering Institute. Exhibition of Achievements of the National Economy of the USSR, Russia, Moscow, 1983
Я как раз в этом году уже зав.лабом был..
Могу рассказать подробности ...
 
Последнее редактирование:
Глухая тема..... Изначально задан один вопрос, но который слишком много затрагивает процессов. А разбирать всё нужно поэтапно. Плавно переходя от одного ответа к другому (нахрапом эту тему не решить).....
Только тогда узнаете не только "природу ПС", но и главный секрет перемещения в пространстве (КАК !!!???)
Я когда-то кстати работал над этой темой но всё и упиралось как раз в эти непонятки с "подъёмной силой" и "лобовым сопротивлением"
Поясню.... Когда мы садимся в самолёт и начинаем лететь - в какой бы процесс мы не вникли в этот момент (работа винта, работа крыльев и т.д.) получается вся мощность уходит просто на преодоление какого-либо вида сопротивления. Чуть уменьшаем его или убираем, сразу поднимается кпд (а значит и скорость), но сам факт остаётся фактом - 99% идёт на преодоление всяческого рода сопротивлений, а вот как раз 1 % (я утрирую ... может и меньше))) идёт на "истинное перемещение в пространстве".
Эсли правильно найдём и определим эту работу, то как бы можно и двигло сделать меньше..... И "скакать" в пространстве по быстрее)))) И крылья вроде как не понадобятся....
 
Только тогда узнаете не только "природу ПС", но и главный секрет перемещения в пространстве (К

Тут мало кто хочет что-то узнать. Тут в основном все всё уже знают, но каждый по своему.
В основном тут каждый из всех просто высказывает своё мнение. И в отношении обсуждаемых вопросов и в отношении уже высказанных другими участниками своих мнений по этим вопросам.

Самое основное: это то, что практически все активные участники, правда только по их мнению, всё про эту самую ПС давно уже знают.
Но некоторые просто не могут правильно высказать свои мысли, от этого их собеседники их, по их мнению, пока не понимают.
 
но сам факт остаётся фактом - 99% идёт на преодоление всяческого рода сопротивлений, а вот как раз 1 % (я утрирую ... может и меньше))) идёт на "истинное перемещение в пространстве".

Вот с этим вот вашим мнением тут практически никто спорить и не станет. Потому, как они и сами считают так же, как и вы. В том числе и я.
 
Вот с этим вот вашим мнением тут практически никто спорить и не станет. Потому, как они и сами считают так же, как и вы. В том числе и я.
Основные потери мощности у ЛА это мощность уносимая с исходящей струей(реактивной, поток от винта и т.д.) Называются "кинетическими потерями" ЕМНИП. Кол-во энергии требующейся для перемещения тела массой М на расстояние S описанно в формулах курса средней школы(я их благополучно забыл, а гуглить лень😉
ИМХУ
 
Импульс от двигателя (в горизонтальном полёте) равен лобовому сопротивлению. Так трактуют в учебниках)))
Но кажись этот закон не на 100% верный)))
Фактически самолёт летит.... Перемещается в пространстве.... Получается импульс от двигателя немного больше???)))
 
Я когда-то кстати работал над этой темой но всё и упиралось как раз в эти непонятки
"непонятки" ..для кого?
Все непонятки рассосутся ..если решить простейшую задачи по физике:
10 кг. бензина залили в баки:
  1. Самолета.
  2. Моторной лодки
  3. Автомобиля
ДВС - совершенно один и тот же на каждом из транспортных средств.
И решить строго следуя законам Природы
Какое из указанных средств - переместится дальше от места старта.
Попробуйте...
 
Импульс от двигателя (в горизонтальном полёте) равен лобовому сопротивлению. Так трактуют в учебниках)))
У вас наверное украинские учебники...
В школьных и специальных технических учебниках о тяге сказано просто:
транспортное средство - расходует химическую энергию топлива - только на преодоление сопротивления движению, а движется - по инерции.
Пример:

Бульдозер толкающий грунт - расходует топливо исключительно для преодоления сопротивления движения.
Самолет расходует топливо на преодоление мидельного сопротивления движения- в воздухе.
 
...тэксс))) А инерция откуда взялась???)))

Да фик с ней "инерцией"... Движет-то аппаратом что???!!!!))))
Что ни капни - трение. Везде всё трение поглощает. Я несогласен😄😄😄
 
Последнее редактирование:
"непонятки" ..для кого?
Все непонятки рассосутся ..если решить простейшую задачи по физике:
10 кг. бензина залили в баки:
  1. Самолета.
  2. Моторной лодки
  3. Автомобиля
ДВС - совершенно один и тот же на каждом из транспортных средств.
И решить строго следуя законам Природы
Какое из указанных средств - переместится дальше от места старта.
Попробуйте...


Вы забыли обозначить одно из самых важных условий: масса этих трёх транспортных средств должна быть абсолютно одинаковой.
А про скорость перемещения этих трёх транспортных средств я ваще молчу.
 
Самолет расходует топливо на преодоление мидельного сопротивления движения- в воздухе.


Странный вы. Человек с цитируемом вами сообщении написал всё тоже самое (только Руслан 7000 высказался гораздо точнее. Он добавил одно из обязательнейших условий: "в горизонтальном полёта"):

Импульс от двигателя (в горизонтальном полёте) равен лобовому сопротивлению
 
Да фик с ней "инерцией"... Движет-то аппаратом что???!!!!))))
Что ни капни - трение. Везде всё трение поглощает. Я несогласен
Вы меня удивляете..
Законы Природы открытые еще со времен Ньютона - гласят:
если на тело не действуют никакие силы - тело будет двигаться вечно.
Все тоже - если тело - покоится..


Теперь -физика движения тела:
  1. автомобиль покоится.
  2. Автомобиль- ПРЕОДОЛЕВАЯ ИНЕРЦИЮ покоя начал ехать
  3. Автомобиль едет по инерции - а химическая энергия топлива, тратится на преодоление всех видов сопротивлений его движению.
Кстати ..эти школьные азы современные школьники ...вообще не понимают.
Вы - не одиноки.
..тэксс))) А инерция откуда взялась???)))
Инерция это свойство Материи..Оно не "берется" .Это природное свойство материи.
 
Летел гусь, за ним пол гуся, за ним четверть гуся, за ним две осмушки гуся. Сколько гусей летело?
Мальчик...
Я вас могу отправить в игнор. вы просто болтун.
И когда вам нужен будет действительно что-то спросить - я просто не увижу ваше сообщение..
Зачем вы пишите здесь свои глупости?
 
  1. Самолета.
  2. Моторной лодки
  3. Автомобиля

=DIRIGABLE
4.=ДИРИЖАБеЛЬ !!!


=эффект Жуковского-Кноллера-Бетца
(проверен экспериментами др Сорокодума !)

нпр.Сх=-0,05

" 7. Theoretical and experimental researches on the interaction of propeller fluidic oscillating propulsion system with the wing surface (the annihilation of the resistance of the wing, and even creation of thrust on it). "
 
Последнее редактирование:
Мальчик...
Я вас могу отправить в игнор. вы просто болтун.
И когда вам нужен будет действительно что-то спросить - я просто не увижу ваше сообщение..
Зачем вы пишите здесь свои глупости?
Дяденька, ваш игнор не помешает мне коментировать ваши перлы. И мои коменты увидят все, кто захочет, кроме вас. А вы на них даже ответить не сможете и будете выглядеть полным идиотом. А мне от вашего игнора ни тепло ни холодно. Продолжайте в том же духе. В каждом цирке должен быть свой клоун.
 
Вы сами читали?
Вот цитирую:

Мы располагаем знаниями и редким опытом по колебательной аэродинамике и разработке двигательно-движительного комплекса колебательного типа.
Мы можем разработать и изготовить первые образцы дирижаблей (мини размеров) нового типа с очень малым аэродинамическим сопротивлением, маневренных и экономичных.
Мы можем по заказу инвестора провести разработки дирижаблей нового типа любой грузоподъемности и назначения.

Предлагаемые дирижабли нового типа будут идти вне конкуренции и будут покупаться даже при тяжелых финансовых кризисах. Нашему дирижаблю кризис будет не страшен.
Где ж мой милый друг Вы видите ...РАБОТУ???
Абсолютный дебилизм - и ничего больше..
Я удивлен Вами ..ей б-гу...
7. ‎Теоретические и экспериментальные исследования по взаимодействию пропеллерной жидкостной колеблющейся двигательной системы с поверхностью крыла (уничтожение сопротивления крыла и даже создание тяги на нем).‎ "
Здесь ..вообще полный дебилизм ..непонятной природы....
Ваш друг ... что там - мухоморы пользуете???

А где Ваше - домашнее задание?
 
Назад
Вверх