Рассуждения о природе подъемной силы крыла

1620988307677.png

Основная задача, которую себе ставят при установке винта в кольце - получить добавочную тягу кольца за счет той части мощности двигателя, которая при винте без кольца шла на сжатие струи за винтом. Эта сила тяги может быть создана непосредственно на кольце, как это имеет место при симметричных кольцах постоянной глубины. Либо она может быть получена частично (благодаря возрастанию подьемной силы) вследствие специальной формы кольца. Если коэффициент подбемной силы кольцевого крыла при работающем винте возрастает против значения коэффициента подьемной силы без винта при том же угле атаки (в планировании), тодля полета с одной и той же скоростью в обоих случаях, при работающем винте нам придется перейти на меньший угол атаки. Это приведет к уменьшению лобового сопротивления, другими словами к увеличению эффективной силы тяги. Отнятие верхней части кольца может несколько уменьшить силу тяги, создаваемую непосредственно кольцом. Это уменьшение эффективности кольца может быть компенсировано увеличением глубины его нижней части.
 
А если винт разместить в конце арки полукольца , то можно получить на таком крыле дополнительную подъёмную силу..Чтобы немного снивелировать потери на таком крыле можно слегка уменьшить размах такого крыла тем самым уменьшив лобовое сопротивление..Я провел несколько экспериментов при взвешивании аппарата аэроглиссер с полукольцевой насадкой на винте исполняющую также и роль ограждения..На взлётном режиме (5100об/мин) двигатель ВАЗ 21083 73 л .с. уменьшил вес аппарата на 130 кг ! 810/680 минус вес прицепа 200кг..

47.JPG
 
.Я провел несколько экспериментов при взвешивании аппарата аэроглиссер с полукольцевой насадкой на винте исполняющую также и роль ограждения
Я рад за вас и хотел бы ещё больше прояснить вам схему появления такой прибавки.
Эту прибавку даёт атмосферное давление в том месте где струя (или поток) "счищает" тоже самое атмосферное давление с обратной стороны. Тут всё будет зависеть от направления пластины. Куда её направите - там и будет "тяга")))
Направляем плоскостью вверх и сметаем воздух с верха пластины - атмосфера внизу приподнимает аппарат. Направляем под 45" по ходу движения (как на аэроглиссерах часто делают) , атмосфера толкает сзади....
Никакие "дополнительные потоки в струе винта" нифига не помогают😔 (а только тормозят) Ну это если стараться по дальше от винта пластину ставить
 
.На взлётном режиме (5100об/мин) двигатель ВАЗ 21083 73 л .с. уменьшил вес аппарата на 130 кг ! 810/680 минус вес прицепа 200кг..
Красивая машина...
уменьшил вес аппарата на 130 кг !
Можете обижаться ..но вы врете.
И вот почему - аэродинамические силы в кольце - приводятся к центру кольца.
и никак не могут влиять на силу тяжести.

Скорее всего вы забыли что такое "вес"..
Вес,= это сила тяжести - действующая на опору или подвес.
Опорой для тела может быть.
  1. Поверхность земли
  2. Чашки весов (отчего и появился бытовой термин - вес)
  3. Сжатый воздух - (камера автомобиля, скоростной напор под крылом).
  4. А также пружина динамометра используемая в качестве - ПОДВЕСА...
Поскольку разрежение (у вас струя внутри полукольца) невозможно применить к качестве подвеса, из-за природных свойств газа "разбегаться в разные стороны) то в качестве опоры ваше красивое ограждение винта - служить не может.
Нет физических причин - для указанного Вами "снижения веса" вообще.

Отсюда:
Девайс сможет сунуться по воде (где опора - вода) с небольшой скоростью, по льду - с чуть большей скоростью, и ..прошу запомнить НИКОГДА не взлетит.
Даже на режиме "динамической подушки" - нет несущей плоскости (см. фото)для создания сжатого воздуха.
Варианты реальные:
  1. Ставить юбку - и часть воздуха от СУ - перепустить в образовавшуюся полость.(худший вариант).
  2. Ставить еще один ДВС для нагнетания воздуха под юбку.(более приемлемый вариант).
и ...не вздумайте спорить ...
Или по крайней мере - не оспаривайте Законы Природы..
С уважением к Вашим золотым рукам...(об остальных частях тела - помолчу)..
 
Последнее редактирование:
и ...не вздумайте спорить ...
Вы тут не правы. С атмосферой можно ещё и не такие фокусы вытворять)))
Берём доску для сёрфинга (к примеру) и ставим на неё ТРД (модэльный)
Доска движется в противоположную сторону от движения струи. Крепим сзади зонтик. Сёрф начинает "надувать" этот парус и ехать в попутном направлении.
 
Или по крайней мере - не оспаривайте Законы Природы..
А ещё в прошлом веке мужичёк был (запамятовал его имя), не мудрствуя лукаво он просто взял пластину и передал на неё мощность двигателя так, что бы она обдувала всю верхнюю кромку крыла. Работала просто как веер. Он получил подъёмную силу способную почти вертикально стартовать.
Единственное, что вибрация была большая . Он же не догадался ещё какнибуть противопластину поставить или противовес.
 
Вы тут не правы. С атмосферой можно ещё и не такие фокусы вытворять)))
Увы...
Лишь только то что позволяют Законы Природы.
а чтобы и Вы поняли - перецепите стропы параплана так,чтобы купол встал "вверх ногами" и сможете убедиться - вы никогда не взлетите.
На крыле с полукольцом - невозможно образовать УГОЛ атаки по всей площади..
Не спешите отвечать - подумайте..
Законы природы вещь тонкая. надежная. проверенная...
 
А ещё в прошлом веке мужичёк был (запамятовал его имя), не мудрствуя лукаво он просто взял пластину и передал на неё мощность двигателя так, что бы она обдувала всю верхнюю кромку крыла. Работала просто как веер. Он получил подъёмную силу способную почти вертикально стартовать.
Единственное, что вибрация была большая . Он же не догадался ещё какнибуть противопластину поставить или противовес.
Угу.
Циклотрон - называется.
Выпускаются в Японии вместо такси...Все строго - по Законам Природы(здесь - аэродинамики).
Но сказки вы все же любите читать....
Доска движется в противоположную сторону от движения струи. Крепим сзади зонтик. Сёрф начинает "надувать" этот парус и ехать в попутном направлении.
Вот здесь вы правы именно так и устроен реверс на ИЛ-76 ..и моторных лодках.
При этом удельный КПД реверсивной тяги - снижается на 10%.
 
Последнее редактирование:
Циклотрон - называется.
Да какой нахрен "циклотрон"???)))) Японцев блин.... "летунов нашёл))) Наш!!!... Печатался в "техника молодёжи". Где-то начало 80х....
И ктож против закона природы-то прёт???... Всё элементарно. Как я и описал - "счищаем" одну кромку пластины ... С другой её "прижимает" давлением атмосферы. Никакой магии. Всё по фэньшую.
Да чё далеко бежать-то. Возмите 2 ленты туалетной бумаги , расположите паралельно вниз и подуйте между ними....
Шаманство обеспечено))) (их "притянет" друг к другу)
 
А ещё в прошлом веке мужичёк был (запамятовал его имя),
Болдырев А.И.
Во время или сразу после войны. Самолет не летал. Трансмиссия ломалась. Но какие-то характеристики сняли.
Пошукайте в инете: "Самолет Болдырева" и/или "колеблющийся предкрылок"
 
- "счищаем" одну кромку пластины ... С другой её "прижимает" давлением атмосферы. Никакой магии. Всё по фэньшую.
"кромки" это не площадь.
Вы имели ввиду - поверхность..

Но природа не против вашего предположения..
Да,
создав разрежение НАД пластиной - атмосферное давление обязательно переместит пластинку в зону разрежения..
Здесь - никаких противозаконных действий - не производится..
И неважно каким образом создается разрежение.

Например воздушный шар создает ту же физическую ситуацию с обычным воздухом - при помощи газовой горелки...
-значится,до зимы будет нам развлечение !?
Вам разумеется - развлечение..
Вменяемым - расширение кругозора до ...школьного уровня..
Не в Польше же мы!!!
Кстати - вы стесняетесь своей "задачи" потому что я уже ответил на все глупые предположения в ней в других сообщениях..
Ну зачем крутиться-то?
Двери хлопают под напором наружного воздуха.
Если в комнате взорвать гранату - будет наоборот..
Не ждите зимы и не развлекайтесь - заглядывайте в учебник школьный ...очень помогает от "закрытия дверей" вакуумом...
Представим себе,что собрались спорить знающие люди=скукота !
Со мною не соскучитесь особо..
Придется чаще открывать Вам школьный учебник..
Как я Вас понимаю...
 
Последнее редактирование:
Да чё далеко бежать-то. Возмите 2 ленты туалетной бумаги , расположите паралельно вниз и подуйте между ними....
Шаманство обеспечено))) (их "притянет" друг к другу)
Понравилось!!!
Я вам проще "опыт"подскажу..
Положите листок на стол и сдувайте с него воздух СВЕРХУ...
Разрежение есть - а листок ...
Листок не подпрыгнет...
 
Болдырев А.И.
Во время или сразу после войны. Самолет не летал. Трансмиссия ломалась. Но какие-то характеристики сняли.
Пошукайте в инете: "Самолет Болдырева" и/или "колеблющийся предкрылок"
На эту тему есть у меня идея. Тут озвучивал как-то: https://reaa.ru/threads/impulsnyj-o...rujnaja-variacija-predkrylka-boldyreva.93681/
 
Назад
Вверх