Рассуждения о природе подъемной силы крыла

· Мо́щность — физическая величина, равная в общем случае скорости изменения энергии системы. В более ...
  • СГС: эрг·с−1
  • Размерность: L²MT−3
  • ЕДИНИЦЫВТКВТМВТКГС · М / С
    1 ватт110−310−60, 102
    1 киловатт103110−3102
    1 мегаватт1061031102 · 103
мощность уходит просто на преодоление какого-либо вида сопротивления. Чуть уменьшаем его или убираем, сразу поднимается кпд (а значит и скорость), но сам факт остаётся фактом - 99% идёт на преодоление всяческого рода сопротивлений, а вот как раз 1 % (я утрирую ... может и меньше))) идёт на "истинное перемещение в пространстве".
Давайте все же ближе к научным выводам..
Мощность это скорость изменения энергии системы и пользоваться этим термином в Вашем случае - нельзя..
Есть понятие - бортовой запас энергии.
В нашем случае - химической энергии (бензина).Для правильного и удобного расчета берем на борт 100 кг бензина.
И глянем, куда сколько и на что - будет израсходована химическая энергия топлива.
  1. Термический КПД ДВС примем -30% (в баке осталось 70 кг.)
  2. Отбрасываем воздух назад винтом (струя уносит энергии ровно столько, сколько движения получено и ЛА.(в баке осталось 35кг.)
Итого очень грубо без учета КПД винта = на перемещение ЛА потрачено 35кг бензина.
Ваши прикидки - 1% = не соответствуют примерному расчету.
Примечание:
70 кг топлива делится пополам - согласно Закону Природы (сила действия=силе противодействия).

Все остальное думаю, Вам понятно.
Для всех альтов - поясню - количество движения ЛА = равно количеству движения и воздуха отбрасываемого назад..
 
Мальчик...
Я вас могу отправить в игнор. вы просто болтун.
И когда вам нужен будет действительно что-то спросить - я просто не увижу ваше сообщение..
Зачем вы пишите здесь свои глупости?

А на каком это основании, мне любопытно, этот буйный фантазёр и неуёмный генератор разного рода глупостей: нашь @гравио решил, что кому-то из его собеседников будет в серьёз интересно узнать мнение этого @гравио по тому или иному вопросу? Нашь буйный старичок ко всем своим недостаткам обладает ещё и неуёмным самомнением...
 
=чтобы была работа=силу надо умножить на путь =домашние
задание на одном из моих постов...
Спасибо что подсказали буду знать...
Но лазать по форуму и искать (для себя же любимого) Ваше домашнее задание ...не буду...Тогда уж зимой отвечу...когда время будет ..
 
Чего обижатся-то... Я хотел только на не сложных действиях пояснить, что просчитать можно только устоявшиеся величины, а такие как "трата энергии" мы можем посчитать лишь "примерно" и "условно"... Вернее "посщитать-то мы в теории сможем, а вот проверить допустим весами силу удара допустим того же шарика о весы - нет. Стрелка тех же весов имеет инерцию и врядли отлонится на истинную величину)))
 
" 7. Theoretical and experimental researches on the interaction of propeller fluidic oscillating propulsion system with the wing surface (the annihilation of the resistance of the wing, and even creation of thrust on it). "
Перевод на русский.:

7. ‎Теоретические и экспериментальные исследования по взаимодействию пропеллерной жидкостной колеблющейся двигательной системы с поверхностью крыла (уничтожение сопротивления крыла и даже создание тяги на нем).‎ "
Рассмотрим этот околонаучный бред предложенный тов. Сорокодумом:
  1. Авторы - студенты кафедры гидролокации ТРТИ.
  2. Место проведения - опытовый бассейн кафедры и(позже) моей лаборатории № 117 машиностроительного завода №49.
  3. Результаты сравнительных испытаний обычного плавникового движителя (рыбий хвост) с предлагаемым (с ультразвуковой "стиральной машинкой" НЕ показали увеличения тяги,расходуемая мощность на привод обоих девайсов - увеличилась.Кавитационного эффекта - образующего паровую подушку - не наблюдалось.
Предыстория:
Работы Болотова (колеблющийся предкрылок) японская миниподлодка с движителем "рыбий хвост" и др. (в том числе и теоретические работы по вихреобразованию,)привели авторов к мысли присобачить свою идею к ..крылу самолета с благородной целью(наверное).
Не имея авиационного академического образования выпускник(в последствии) радиотехнического института считал на полном серьезе что ПС крыла создается РАЗРЕЖЕНИЕМ над крылом и, если подвести к обшивке крыла ультразвуковые колебания то появится возможность использовать внутреннюю энергию газов.Т.е. скорость свободного выбега молекул до соударения - тупо "добавится" к создаваемому крылом разряжению.
Не "добавилась" - газы не могут передавать тянущие усилия.
Ошибка:
Полное нарушение Законов Природы в предположении:
(уничтожение сопротивления крыла и даже создание тяги на нем)
Суть механизма создания подъемной силы в природе:
Благодаря сопротивлению движению ЛА в воздухе - (динамическое сжатие газов) повышенное давление ПОД крылом - перемещает ЦМ ЛА вверх.

Иначе:
"уничтожив" сопротивление - невозможно получить ПС крылом.
Антинаучный бред Сорокодума отвергнут Наукой, не подтвержден инженерной практикой, но мой друг тов.Хенрик почему-то продолжает гнать пургу о вихрях,, непризнанных гениях,.и вообще белиберду о "блестящих вихревых результатах"известных только ему..
Вывод - альтизм в самом активном своем проявлении.
И о сопротивлении, и почему нельзя без него ?
Пример для особоодаренных:
Человек может преодолеть земляной холм с уклоном в 45 градусов.
Человек НЕ может преодолеть ЛЕДЯНОЙ холм с тем же уклоном - скатится вниз...
Подводим итоги:
Учите господа альты учебник школьный - для вас это - кладезь знаний...
 
Чего обижатся-то... Я хотел только на не сложных действиях пояснить, что просчитать можно только устоявшиеся величины, а такие как "трата энергии" мы можем посчитать лишь "примерно" и "условно"... Вернее "посщитать-то мы в теории сможем, а вот проверить допустим весами силу удара допустим того же шарика о весы - нет. Стрелка тех же весов имеет инерцию и врядли отлонится на истинную величину)))
А я не обижаюсь на Вас
Тех кто надоел своими глупостями - я давно ввел в игнор..
А мог бы и обидеться ..(хотя бы за ..ваши же двойки по физике в детстве).
В физических лабораториях есть все приборы по теме. В том числе и электронные(без инерционных стрелок).
 
Последнее редактирование:
а такие как "трата энергии" мы можем посчитать лишь "примерно" и "условно"...
Вы невнимательны:
Я специально привел расчет в ДОСТУПНОЙ форме - бензин в баках - взял не в литрах а в килограммах..что бы не разрушить размерность..
В теориях используют - иные величины...
 
Последнее редактирование:
В физических лабораториях есть все приборы по теме. В том числе и электронные(без инерционных стрелок).
Не-не... Электронные там тоже пъезэлементы инертны)))
В этом мире всё относительно и точно не на 100% из-за этого)))
 
Кажись вам рановато немного в самолёты лезть.
Угу вот уже меня и вытаскивают...
Тоже говорят - рановато...мол поживи еще...

s1161958.jpg
 
Последнее редактирование:
Не-не... Электронные там тоже пъезэлементы инертны)))
В этом мире всё относительно и точно не на 100% из-за этого)))
Ну тогда ..ждите.
Когда на Марс переселимся...Но подозреваю, что и там рулят Законы Природы..
В этом мире всё относительно
Увы мой друг ...
Это у альтов (шизанутых) "все относительно"..
В Природе как раз - нет относительности..
Пример:
Поезд тронулся - "перрон поехал"...
Но вменяемый ТОЧНО знает что это все же - поезд поехал..
Идиоты рассуждают иначе - раз уж "все относительно"то следовательно поезд стоит, а перрон едет...
Многие "видят" в полете "потоки"...ну мало ли умалишенных...
Так уж устроена Природа...и в ней не без идиотов...
 
Последнее редактирование:
Многие "видят" в полете "потоки"...ну мало ли умалишенных...
"потоки"???!!!!)))))) Да вы ещё настоящих идиотов не видели)))) Мне приходилось рассматривать начальное движение струи в вакууме - так я представлял струю в виде теста))) Степень разжижения теста была "плотность струи")))))
 
В этом мире всё относительно
Прикол заценил))))) За этим МИГом нет следов торможения. Стоит просто на отшибе. Это друг этот прикол придумал ваш? Улыбается)))))))
Ну да..
вотку пили ...
В те славные времена не было даже бетонки...Садились и взлетали с грунта .
Страна была такая СССР...
"потоки"???!!!!)))))) Да вы ещё настоящих идиотов не видели)))) Мне приходилось рассматривать начальное движение струи в вакууме - так я представлял струю в виде теста))) Степень разжижения теста была "плотность струи")))))
Не дай б-г тов.Хенрик это прочтет....
 
Поезд тронулся - "перрон поехал"...
Фик с ним с поездом)))) Давайте другой пример приведём....
Допустим вы нашли на отдыхе на море кусочек маленький самородного золота. Вы знаете, что золото чистое, так что для вас важен каждый грамм и пошли проверять вес. Вам показало 5грамм, но предупредили, что вывозить из страны самородки запрещено и вообще низя сдать.
Вы едите в свою страну и вдруг у вас становится МЕНЬШЕ 5И ГРАММ ???
Неудачный пример конечно, это факт...
На экваторе притяжение больше а ближе к "верхушкам планеты" уже ...ну нифига не 5 грам😪
(ну хотя конечно я же забыл сейчас и напутал (на экваторе притяжение на самом деле меньше чем на полюсах, (и у вас золота будет больше 5и грамм ближе к полюсам, а на экваторе меньше, но факт есть факт - всё матьего относительно)))
 
Последнее редактирование:
Фик с ним с поездом)))) Давайте другой пример приведём....
Допустим вы нашли на отдыхе на море кусочек маленький самородного золота. Вы знаете, что золото чистое, так что для вас важен каждый грамм и пошли проверять вес. Вам показало 5грамм, но предупредили, что вывозить из страны самородки запрещено и вообще низя сдать.
Вы едите в свою страну и вдруг у вас становится МЕНЬШЕ 5И ГРАММ ???
Неудачный пример конечно, это факт...
На экваторе притяжение больше а ближе к "верхушкам планеты" уже ...ну нифига не 5 грам😪
Расставим точки над i..
Я пока действующий препод. по одной из дисциплин основ гравитационной механики ...и прекрасно понял о чем вы...
И на этом прекрасном ресурсе - не хочется заморачиваться на что-то далекое от авиации..
Гуац.jpg

На экваторе притяжение больше а ближе к "верхушкам планеты"
Как бы, чтобы не обидеть...
  1. Не "притяжение" а земное тяготение.
  2. Не "больше" а меньше
  3. Вес это - сила действующая на опору(и ничего больше)..
  4. Я буду золото взвешивать на рычажных весах и вес не уменьшится...Даже на Луне..(гири откалиброваны на Земле).
Словом - не будем отвлекаться от авиации..
Собака.jpg


А вот Вы подумайте - почему рычажные весы в (сборе с гирями ) на Луне покажут тот же вес что и на Земле...
 
Чего обижатся-то... Я хотел только на не сложных действиях пояснить, что просчитать можно только устоявшиеся величины, а такие как "трата энергии" мы можем посчитать лишь "примерно" и "условно"... Вернее "посщитать-то мы в теории сможем, а вот проверить допустим весами силу удара допустим того же шарика о весы - нет. Стрелка тех же весов имеет инерцию и врядли отлонится на истинную величину)))
Для этого есть другие методы. Например, шваркнуть шариком в брусок пластилина, дерева, металла и померить лунку, ямку им образованную. Примерно так определяют твердось, вдавливают в исследуемый материал пирамидку или шарик из сапфира под известным давлением и меряют площадь полученной ямки.
 
Словом - не будем отвлекаться от авиации..
Чё-то вспомнился "винт в кольце".... Где-то прочитал за него, что в кольцо вовлекаются дополнительные массы, по этому создаётся дополнительная тяга. Я поверил в этот бред))) Года полтора убил на "вовлекаемые массы" (ну этож чертовски удобно, "вовлеки" массы в кольцо того же пульсируещего двигателя. Уменьшили скорость потока (общего), но увеличили его массу - кайф!)))
Оказалось я рассматривал бредни непонимающих процессы людей))))
По тому как тяга увеличивается не из-за масс "дополнительных" а просто струи от винта. Она проходит по касательной по поверхности (внутренней), создаёт разряжение , а с внешней части просто давит атмосфера и подталкивает кольцо вперёд. Так и создаётся "дополнительная тяга".
Вот по этому со скоростью она и пропадает. Затеняется задняя часть кольца и атмосферное давление перестаёт давить и тяга (от кольца) уменьшается. И даже кольцо это начинает создавать лишнее сопротивление))))
 
Назад
Вверх