Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Ооо... Это вообще бабайство)))) Я в такие зверские законы даже боюсь и лезть)))
Если дуть не впритык к поверхности, а с зазором, да еще импульсно, да еще и отогнуть края листочка, чтобы получились "винглеты", то вполне может и "подскочить"😁
 
Последнее редактирование:
Ооо... Это вообще бабайство)))) Я в такие зверские законы даже боюсь и лезть)))
Ну так это есть Законы Природы
Снизу атмосферный воздух не напирает...стол мешает..
Вот с этих опытов и надо было начинать нашему тов.Хенрику...
Но парнишка подался сразу к вихрям.....
Но теперь думаю, он уже понял, что разрежение сверху над крылом - не участвует в создании ПС на крыле в полете..
Но может и не понял...

кто ж знает насколько голова у него забита глупостями с уфосайтов...
Кстати и Козак влетел по той дури...
Прочитал бредятину о кольце Коанда.. ...и вот результат...
Деньги угроблены ..
А сколько любви и усилий вложил в девайс...
Завтра явится и попрет на меня...
 
Ооо... Это вообще бабайство)))) Я в такие зверские законы даже боюсь и лезть)))
Ну так это есть Законы Природы
Снизу атмосферный воздух не напирает...стол мешает..
Вот с этих опытов и надо было начинать нашему тов.Хенрику...
Но парнишка подался сразу к вихрям.....
Но теперь думаю, он уже понял, что разрежение сверху над крылом - не участвует в создании ПС на крыле в полете..
Но может и не понял...

кто ж знает насколько голова у него забита глупостями с уфосайтов...
Кстати и Козак влетел по той дури...
Прочитал бредятину о кольце Коанда.. ...и вот результат...
Деньги угроблены ..
А сколько любви и усилий вложил в девайс...
Завтра явится и попрет на меня...
 
разрежение сверху над крылом - не участвует в создании ПС на крыле в полете..
С точки зрения физики конечно да.... (вакуум работать не может), но чисто по человечески.... Как назвать то место куда сейчас "хлынет" давление)))))
 
С точки зрения физики конечно да.... (вакуум работать не может), но чисто по человечески.... Как назвать то место куда сейчас "хлынет" давление)))))
Давление не может "хлынуть"...
Ему мешает крыло. Вот оно крыло и "хлынет" туда где разрежение..
Если Вы рассматриваете не создание ПС а нечто иное - то напишите о чем речь более конкретно...
 
Можете обижаться ..но вы врете.
И вот почему - аэродинамические силы в кольце - приводятся к центру кольца.
и никак не могут влиять на силу тяжести.

Скорее всего вы забыли что такое "вес"..
Не делайте мне смешно своими глупостями , как сказали бы в Одессе.. Ознакомьтесь , летательный аппарат Уилларда Кастера CCW-1, арочное крыло Кастера№1 ..
1621008306646.png
Вот этот аппарат с двумя двигателями Лайкоминг по 75 л,с. взлетал на скорости 30км/час примерно с небольшим ещё в 1942 году практически не имея крыльев , а только профильный полукольца , которые по мнению "признанного корифея " авиации , отсылающего всех в школу , что бы хоть немного могли подтянуться к нему в деле понимания "природы вещей"
и никак не могут влиять на силу тяжести.
Американские экспериментальные самолеты CCW
Gravio
какой вес у этой "этажерки" с пилотом и литров 50 топлива на ваш многоопытный взгляд , который никак не может быть оторван от земной поверхности ? На мой взгляд где то около 450кг , если считать трубки стальные , а не титановые , которого тогда ещё отродясь не было у самодельщиков..
 
Последнее редактирование:
практически не имея крыльев
Ну зачем же столь серьезно упираться?
Практически у него полноценное обычное КРЫЛО(парасолька...).
Полукольца - мешают ему нормально летать...
Вам любовь к глупостям - глаза застит...

Успокойтесь и подумайте...что ж вы так ..с разбегу об стенку лбом...
Специально для вас копирую то что ваши влюбленные глаза не заметили:
"
Некоторые конструкторы, увлекшись какой-то одной идеей, не замечали присущих ей принципиальных недостатков. Изобретатель, окрыленный частичным успехом, продолжал дальнейшие работы. Довольно часто борьба за реализацию данных некритически воспринятых идей продолжается десятилетиями.
К числу таких идей можно отнести и
уникальное арочное крыло, разработанное американским конструктором Willard R Custer (УиллардРКастер). Мысль о создании данного крыла посетила изобретателя, когда он увидел крышу ангара, сорванную ветром. Из увиденного Уиллард сделал вывод, что данное воздействие объясняется скоростью обтекающего объект воздушного потока. Таким образом, перепутав причину со следствием, изобретатель построил серию летательных аппаратов. Подход принятый Кастером заключался в том, чтобы пропускать через летательный аппарат максимальное количество воздуха, а не продвигать самолет через него."

Дружище...если что то из этого текста отличается от того что я вам писал...пожалуйста подскажите...

С уважением к вашим золотым рукам...
И последнее,чтобы Вы не говорили об арочной хренотени в дальнейшем:
Взято с той же заметки:
Традиционные консоли вполне могли обеспечивать полет данного самолета даже без полукольцевых участков.
Вот только поэтому вам надо забыть бредь о кольцах,и вихрях,
 
Последнее редактирование:
Практически у него полноценное обычное КРЫЛО(парасолька...).
Не-не-не.... Крыла-то нет))) Полукольцо под винтом никакой подъёмной силы не имеет (тока пока двигло работает, оно увеличивает "ПС", если можно так выразится(если двигло откажет будет - "камнем в землю")))
Это как раз и недостаток .... Планировать нечему... Полукольцо скорее "фюзеляж" чем "крыло"😪
Хотя вру... Какой это фюзеляж.... Это ДВИЖИТЕЛЬ ! Двигло отказало и ...движитель "мёртвый груз"
 
в реалиях - крыло динамически сжимает воздух ПОД..и столь же динамически разрежает воздух НАД...Причем количественно = баш на баш, или как принято в народе - выполняется Закон Сохранения..Но (запоминайте) крыло при этом благодаря давлению снизу - перемещается вверх - в зону меньшего давления..

Наконец, до меня дошло, что Гравио, подразумевает под этим: "крыло динамически сжимает воздух ПОД..и столь же динамически разрежает воздух НАД".
Примерно то, что видно на эпюре давления по контуру профиля, а именно в зоне повышенного давления у носика профиля. Давление на верхнюю часть и/или длина этой части, больше давления и/или длины нижней. Т.е. часть силы лобового сопротивления "над" хордой, должна быть больше, чем "под" хордой.
Если так,?! то моя точка зрения, что бОльшие ускорения элементарные объемы воздуха имеют "вверх" от носика до миделя, рядом с верхней дужкой, и мЕньшие "вниз" рядом с аналогичной частью нижней, НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ... своеобразным 😉 объяснениям Гравио.
Но с такой, неполной и неконкретной формулировкой: "причина возникновения ПС-скоростной напор"- согласиться, не могу. Как и с "... сжимает воздух "под""
И еще раз: давление-субстанция вторичная, по отношению к силе. Мы хотим найти причину, а не последствия вытекающие из первого следствия ... давление - сила распределенная по площади.
 
Последнее редактирование:
Не-не-не.... Крыла-то нет)))
Ну вот...началось копирую цитату из той же заметки:
Традиционные консоли вполне могли обеспечивать полет данного самолета даже без полукольцевых участков.
ну читать-то вы должны уметь...
 
Традиционные консоли вполне могли обеспечивать полет данного самолета даже без полукольцевых участков.
ну читать-то вы должны уметь...
Этот текст имел ввиду дальнейшие самолёты Кастера - CCW- 2, CCW- 5 . А вот у CCW- 1 того что на картинке , обратите внимание полукольца диаметром 1.8 м , а по краям слева и спрова плоскости по 1 метру с размещёнными на них элеронами..Уилларда обязала Ассоциация их разместить , так как не разрешали выполнить демонстрационный полёт без поперечного управления.. Вы глаза то разуйте , аэродинамик наш непогрешимый..
1621012476513.png
1621012526242.png
Выделил размах крыла для немного непонимающих

Летно-технические характеристики:
Модификация – CСW-5;
Размах крыла – 12,55м;
Длина – 8,75м;
Высота – 3,30м;
Масса пустого самолета – 1667 кг;
Максимальная взлетная масса – 2449кг;
Тип двигателя - 2 поршневых двигателя ContinentalO-470;
Мощность – 2х225л.с.;
Максимальная скорость – 322км/ч;
Крейсерская скорость – 290км/ч;
Практическая дальность – 1850км;
Практический потолок – 6705м;
Экипаж – 1человек;
Полезная нагрузка – до 4 пассажиров.
 
Не-не-не.... Крыла-то нет))) Полукольцо под винтом никакой подъёмной силы не имеет (тока пока двигло работает, оно увеличивает "ПС", если можно так выразится(если двигло откажет будет - "камнем в землю")))
Это как раз и недостаток .... Планировать нечему... Полукольцо скорее "фюзеляж" чем "крыло"😪
Хотя вру... Какой это фюзеляж.... Это ДВИЖИТЕЛЬ ! Двигло отказало и ...движитель "мёртвый груз"
Да, если нет никаких других плоскостей для создания подъёмной силы при остановке камнем вниз..Но как парадокс , который создаёт подъёмную силу равную почти в полтонны не имея полноценных плоскостей имеет место быть.. Эту идею я уже как 10 лет взял на вооружение и потихоньку двигаю , правда жизненные нежданчики тормозят..Вот построенный ещё в 13 году экр "Вжик "тоже ждёт своего часа.. У него намечаются плоскости крыла размахом 8.5 метров которые не дадут ему упасть камнем с высоты экрана.. На фото ниже размах центроплана 2.2 м , к которому крепятся ещё ОЧК по 3 метра каждая с подкосом..

007.JPG
 
ну читать-то вы должны уметь...
Ооо.... Начинаю припоминать... У вас сайта своего небыло где бы вы излагали какието идеи свои? Кажись я видел когда-то какойто сайт с такой же картинкой как у вас на аватарке и именем "GRAVIO" ? Не помню о чём там шла речь... Давно это дело было.
 
Но как парадокс
Парадоксы я люблю))) Только дорого всё это... Я ухватился как то за один, но там больше "движительного плана" парадокс был. Но я не уходил от классических форм никогда (ну как "никогда"...в начале всё было...но потом пришёл к твёрдому мнению, что ЛУЧШЕ КЛАССИКИ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ИЗЯЩНАЯ КЛАССИКА (ну или классика-трансформер))
 
Ооо.... Начинаю припоминать... У вас сайта своего небыло где бы вы излагали какието идеи свои
Упаси б-г...
Слава аллаху идеи не моя стихия...
Вы путаете тов.Хенрика...со мною..
Вот он да - генератор идей...
 
Ан-72
Вики:
"Основной упор в достижении КВП делался на использование эффекта Коанда: О. К. Антонов образно описывал сотрудникам, как «могучий поток газов, с большой скоростью вытекающий из сопла реактивного двигателя, пройдёт над крылом, создавая дополнительную подъёмную силу».
Теоретические расчёты подтверждались экспериментальными продувками моделей самолёта в аэродинамических трубах: прирост подъёмной силы был довольно значительным и на некоторых режимах достигал 20 %."
 
У вас сайта своего не было где бы вы излагали какие то идеи свои? Кажись я видел когда-то какой то сайт с такой же картинкой как у вас на аватарке и именем "GRAVIO" ? Не помню о чём там шла речь... Давно это дело было.
Руслан! Героев надо знать в лицо! Про мошенника Гравио : https://reaa.ru/threads/podjomnaja-sila-est-ili-net.92117/page-7
см.пост 127 7. Фотографии гравио - ГРАВИО и его сайт Механика Gravio - Азбука МикроГЭС
В той старой ветке на форуме Подъёмная сила: есть или нет? Гравио здорово облажался, теперь в этой пробует.🤣
 
Последнее редактирование:
Руслан! Героев надо знать в лицо!
Вот теперь вспомнил))) Был сайт с платной какой-то требухой в инете, типа "вечного двигателя". Точно такая же фотка как у этого "преподавателя" и точно такое же имя фигурировало.
....теперь он лётчик)))))) Только любой каверзный вопрос на счёт тех МИГов на которых он летал "вскроет" его в два счёта))))
Так же и вопросы по преподавательской деятельности тоже наверняка испортят ему настроение))))
....ну я смотрю санитары присматривают за этой личностью неплохо)))))
 
Назад
Вверх