Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Обратите внимание , в холодном воздухе скорости частиц уменьшаются и вследствии этого давление создаётся меньшими усилиями , меньшим подводом энергии и ЛА везёт больше при таких же затратах как и в жару.. Уменьшается соотношение скоростей частиц и скорости движения тела (крыла).
На мой взгляд, эти тезисы не верны.

В холодном воздухе скорость звука увеличивается... По причине увеличения плотности воздуха.
Подъемная сила увеоичивается по той же причине и сопротивление воздуха увеличивается, все из-за плотности...
Одновременно, возрастает КПД мотора ( более холодный воздух + обогащён кислородом ). Возрастает тяга пропеллера ( КПД + вторично, плотность воздуха ). Таким образом, увеличение сопротивления компенсируется увеличением тяги... Подвод энергии увеличивается.

"Уменьшение соотношения скоростей частиц и скорости крыла..." не вяжется с увеличением скорости распространения звука ( ИМВ = МОВ - Малые Объемные Взаимодействия, - термин, встречающийся в научной литературе )
 
Верно. Но, Гравио, термодинамику полета-не признает. Сам писал.

Нам гравио не указ ..Он даже не понимает . что при столкновении частиц воздуха между ними возникает импульс , который передаётся дальше по цепочке..На этот импульс затрачивается часть кинетической энергии частиц , которая через сжатие (уменьшение расстояния) превращается в потенциальную (нагрев)и так с каждым столкновением . Но благодаря разнонаправленности движения частиц большая часть энергии улетает в пространство..
 
Энергия движения крыла это и есть подведённая сила извне.. На частицы воздуха как и на всю материю на поверхности Земли действует гравитация и силы инерции всвязи с этим.. Именно поэтому кинетическая энергия хаотически движущихся частиц и энергия движения тела в этом хаосе складываются ! Обратите внимание , в холодном воздухе скорости частиц уменьшаются и вследствии этого давление создаётся меньшими усилиями , меньшим подводом энергии и ЛА везёт больше при таких же затратах как и в жару.. Уменьшается соотношение скоростей частиц и скорости движения тела (крыла).
Итак начнем:
Энергия движения крыла это и есть подведённая сила извне.
Таки и верно.Термин энергия можете теперь убрать - вы уже пришли что сила тяги - и создает движения крыла в воздухе..
На частицы воздуха как и на всю материю на поверхности Земли действует гравитация и силы инерции всвязи с этим..
  1. Нет гравитационной связи между молекулами воздуха и крылом. Оба предмета находятся в общем поле тяготения но связи - нет.
  2. Также в природе нет и "силы" инерции. Надо брать это слово в кавычки. Есть свойство материи - инерция.
кинетическая энергия хаотически движущихся частиц и энергия движения тела в этом хаосе складываются !
Отнюдь нет.
Направление результирующего удара крыла по молекуле - направлено вниз (по земному радиус вектору) и назад.Если конечно крыло имеет угол атаки.
Обратите внимание , в холодном воздухе скорости частиц уменьшаются и вследствии этого давление создаётся меньшими усилиями , меньшим подводом энергии и ЛА везёт больше при таких же затратах как и в жару
Неверно.
И прямо глупость ...
Верно:
В холодную погоду ПЛОТНОСТЬ воздуха выше,за счет сокращения расстояния между молекулами... И крылу нет дела до
силового "междусобойчика" молекул(межмолекулярных связей) в микромире..
Крыло - вполне определенно принадлежит МАКРОМИРУ...
А несет крыло лучше в холод по причине БОЛЬШЕГО количества массы.(больше молекул азота и кислорода) провзаимодействовало с крылом.
И ему без разницы в какую сторону скакали молекулы - до удара..Пусть даже назад "скачет" - расстояния в макромире мизерные. Все равно крыло - наедет на вашу скачущую назад молекулу.ударит и отправит -
вниз..
Уменьшается соотношение скоростей частиц и скорости движения тела (крыла).
Хрень несусветная и несопоставимые СО.
Дурь от кЭфиристов с дурдомовского форума...
И видимо, навеяна броуновским движением...
Просто запомните:
Холод(температура) увеличивает массу воздуха - которая и будет реально отброшена вниз.






 
Нам гравио не указ ..Он даже не понимает . что при столкновении частиц воздуха между ними возникает импульс , который передаётся дальше по цепочке.
да.
Именно так и передается "импульс"(биение сердца) по медицинскому стетоскопу...По трубочке и организуется цепочка...
Иначе - слушали бы врачи ваше сердцебиение - без стетоскопов..
Ставлю извините вам пока - двойку..
По физике.
 
На мой взгляд, эти тезисы не верны.

В холодном воздухе скорость звука увеличивается... По причине увеличения плотности воздуха.
Подъемная сила увеоичивается по той же причине и сопротивление воздуха увеличивается, все из-за плотности...
Одновременно, возрастает КПД мотора ( более холодный воздух + обогащён кислородом ). Возрастает тяга пропеллера ( КПД + вторично, плотность воздуха ). Таким образом, увеличение сопротивления компенсируется увеличением тяги... Подвод энергии увеличивается.

"Уменьшение соотношения скоростей частиц и скорости крыла..." не вяжется с увеличением скорости распространения звука ( ИМВ = МОВ - Малые Объемные Взаимодействия, - термин, встречающийся в научной литературе )
Неверно. В холодном воздухе скорость звука падает. Скорость звука в газах от плотности не зависит,а зависит от температуры и свойств самого газа, его показателя адиабаты. Например, при НУ скорость звука с углекислом газе на 50-60 м/сек МЕНЬШЕ, чем в воздухе, хотя СО2 плотнее.
С падением температуры падает вязкость газов, снижается внутреннее трение.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Одновременно, возрастает КПД мотора ( более холодный воздух + обогащён кислородом ). Возрастает тяга пропеллера ( КПД + вторично, плотность воздуха ). Таким образом, увеличение сопротивления компенсируется увеличением тяги... Подвод энергии увеличивается.
казак сказал :
Обратите внимание , в холодном воздухе скорости частиц уменьшаются и вследствии этого давление создаётся меньшими усилиями , меньшим подводом энергии и ЛА везёт больше при таких же затратах как и в жару..
Что не так то ? Увеличивается КПД движителя с уменьшением температуры воздуха ,значит уменьшаются затраты на его сжатие.. Обратите внимание , в холодном воздухе скорости частиц уменьшаются и вследствии этого давление создаётся меньшими усилиями , меньшим подводом энергии и ЛА везёт больше при таких же затратах как и в жару.. Этот постулат очень характерен при расчёте мах взлётного веса вертолёта.. Вертолёт имеет постоянные обороты винта , что зимой что летом. Но отбрасываемая винтом масса получается разная , поэтому зимой вертолёт при тех же затратах (оборотах винта)условно везёт больше..
Таким образом, увеличение сопротивления компенсируется увеличением тяги... Подвод энергии увеличивается.
Почему подвод энергии должен увеличиваться , при уменьшении расстояния между частицами (разбегом)? Как то не логично, Кпд двигателя увеличивается и в то же время пишите что подвод энергии тоже . Не логично .. Кстати
Скорость звука в воздухе сильнее всего зависит от температуры, меньше – от давления и влажности. При повышении температуры воздуха на 1°С скорость звука в нем увеличивается в среднем на 0,59 м/с.
Скорость звука в воздухе при различной температуре. От -150 до 1000 °C. - таблицы Tehtab.ru
 
Последнее редактирование:
Хрень несусветная и несопоставимые СО.
Дурь от кЭфиристов с дурдомовского форума...
И видимо, навеяна броуновским движением...
Просто запомните:
Холод(температура) увеличивает массу воздуха - которая и будет реально отброшена вниз.
Понятно-понятно......... Ну...... А когда уже без мотора-то летать будем ???
 
Направление результирующего удара крыла по молекуле - направлено вниз (по земному радиус вектору) и назад.Если конечно крыло имеет угол атаки.
.....эй, дитё !!!))) Молекулы и так вверх и вниз разбегутся !!!!!!)))))) (без угла атаки)
....крыло ТОЛЩИНУ имеет !!!
...или оно у вас в виде полосочки шириной с молекулу ???)))))
(да и то они "подвинуться" и разбегуться)))
 

-я проверял упругую подвеску "в сухую",без крыла...

при небольших усилиях можно было качаться долго,около полуметра по вертикали !

если крыло лёгкое и с АК как у жёсткокрылов,то можно лететь в горизонтали как на мускульных самолётах...

опыты др Вольфа на дельтаплане ЗЭТА 77 этому подтверждение .


 
Последнее редактирование:
В следствии каких процессов создается та разница давлений которая имеет непосредсвенное отношение к явлению создания подьёмной силы присать излишне, всем известно. Речь о визуальном подтверждении этих процессов
Всем привет! Читать все не стал, 88 страниц - это много!
На мой взгляд туман над крылом визуализирует только разрежение над крылом относительно давления в окружающей среде и не более того. Дело в том, что разрежение над крылом не является условием того, что под крылом произошло сжатие воздуха, а это означает что наличие ПС не очевидно.

А вот как происходит создание ПС на крыле также является до сих пор предметом спорным. Дело в том, что на сегодняшний день в различных "учебниках" по аэродинамике, статьях на эту тему и в публикациях, прописано ЧЕТЫРЕ теории о том, как создается на крыле ПС и эти теории не то, что не согласуются друг с другом, но и противоречат и друг другу и фундаментальной физике (Ньютоновской механике в частности).
 
Совершенно правильное замечание на мой взгляд..Вообще вся теоретическая аэродинамика состоит из условностей и допущений - допустим что у воздуха нет вязкости , допустим ,что, по Жуковскому воздух вращается вокруг профиля и т.д. И все эти допущения притянуты за уши что бы создать мат. модель и просчитать..Народ окунается в эту теорию и перестаёт представлять картинку происходящего вокруг профиля на самом деле .. Я согласен с Лапшиным что профиль толкает вверх разница давлений в областях над профилем и под , а скос потока за профилем это следствие !
ООО! А я вас хочу поздравить! Вы молодец! Вы на правильном пути!
Попробуйте прочитать внимательно принцип обратимости и ответить на вопрос: о чем этот принцып?

003.PNG
 
Последнее редактирование:
Тоже ломаю голову. Принцип обращения движения рассматривается относительно крыла. Я - крыло. Мне без разницы, лечу я на покоящийся воздух или он на меня. Есть скорость потока и его кинетическая энергия. А при рассмотрении относительно потока: я - воздух. Сквозь меня пролетело крыло. Но нужный результат взаимодействия один - аэродинамическая сила. Крыло скашивает набегающий на него поток вниз или постоянно отбрасывает воздух вниз и возникает эта сила. Никакие физические законы не нарушаются. Только математически можно посчитать по разному: через интегрирование сил давления на поверхности крыла или через изменение количества движения покоившихся воздушных масс, вызванных крылом. Или опять околонаучная галиматья?
Блин я в шоке! Я первый раз в жизни попал на форум по аэродинамике, где люди думают над тем, что читают! Мне у вас уже нравится!!!

Даю подсказку: Принцип обратимости одновременно является и правдой и ложью.
Правда заключается в том, что все что там написано - там написано все правильно!
А ложь заключается в том, что прочитав данный принцип вы не понимает о чем он, вы делаете ложный вывод!
 
Читайте внимательно, там речь идет о Силе. Знаете что в данном конкретном случае означает Сила с точки зрения Физики?
 
Знаете что в данном конкретном случае означает Сила с точки зрения Физики?
Гравио, ты достал! Перерегился и думаешь тебя не узнают?)))
Тут такие фокусы вычисляют все на "раз-два" (у тебя изо рта воняет, хоть бы зубы почистил чтоли)))
 
Назад
Вверх