На мой взгляд, эти тезисы не верны.Обратите внимание , в холодном воздухе скорости частиц уменьшаются и вследствии этого давление создаётся меньшими усилиями , меньшим подводом энергии и ЛА везёт больше при таких же затратах как и в жару.. Уменьшается соотношение скоростей частиц и скорости движения тела (крыла).
В холодном воздухе скорость звука увеличивается... По причине увеличения плотности воздуха.
Подъемная сила увеоичивается по той же причине и сопротивление воздуха увеличивается, все из-за плотности...
Одновременно, возрастает КПД мотора ( более холодный воздух + обогащён кислородом ). Возрастает тяга пропеллера ( КПД + вторично, плотность воздуха ). Таким образом, увеличение сопротивления компенсируется увеличением тяги... Подвод энергии увеличивается.
"Уменьшение соотношения скоростей частиц и скорости крыла..." не вяжется с увеличением скорости распространения звука ( ИМВ = МОВ - Малые Объемные Взаимодействия, - термин, встречающийся в научной литературе )