Рассуждения о природе подъемной силы крыла

В нашем случае Сила с точки зрения Физики и принципа обратимости - это конечный "Результат"!
В физике есть такое понятие: Причинно-следственная связь. Это означает, что есть причина из-за которой происходит "Физический процесс".
А в результате отработки "Физического процесса" появляется конечный "Результат"(следствие).
Т.е. первое что надо знать, что есть "Физический процесс" и что есть "Результат от Физического процесса".
Второе что надо знать, что один и тот же "Результат " можно получить от совершенно разных и даже противоположных "Физических процессов".

Так вот:
Принцип обратимости - это математическая договоренность о конечном Результате и вот в этом - его истина и правда! А смысл в том, что нет ни какой разницы как мы получим аэродинамическую Силу или пролетом крыла в неподвижном воздухе или в аэротрубе искусственно созданным потоком.

А ложь данного принципа в том, что теоретическая аэродинамика всем вбила в голову мысль о том, что нет ни какой разницы между Физическим процессом пролета крыла в неподвижном воздухе и физическим процессом обтекания крыла искусственным потоком.

Умный человек это тот, который понимает, что никакого потока в реальном полете НЕТ!
Вот с понимания чего вам нужно начать! И когда вы это поймете, то со временем к вам придет понимание, что физический процесс движения крыла в неподвижном воздухе и обдув крыла в АДТ это совершенно разные процессы, но которые приводят к одному результату.

-------
И я вам не Гравий, на первый раз прощаю!
 
Последнее редактирование:
В холодном воздухе скорость звука падает
Умничка.
И все верно.
Скорость звука снижается ,А подъемная сила - возрастает.
Следовательно - скорость звука никакого отношения к механизму создания ПС - не имеет.
 
а. Я - крыло. Мне без разницы, лечу я на покоящийся воздух или он на меня.
кто ж спорит?
идиоты обычно так и рассуждают "сижу в поезде и вижу как перрон поехал" .
.Но зачем-то садятся в поезд..
Может "перрон не поехал"..?
Включайте голову милый двоечник...
 
ила с точки зрения Физики - это конечный "Результат"!
О....в палате №6 - пополнение...
Чудик - сила это мера взаимодействий...
Выучите учебник ..пока вы похожи на птичку ..и вовсе не на синицу...
И когда выучите - появится и "конечный результат"...
 
Последнее редактирование:
Умный человек это тот, который

=понимает ФИЗИКУ аэродинамических процессов
и умеет воплотить их в металл(пластик)=


а летать можно в спокойном воздухе,
как и в натуральной "трубе" ! =


-Кто зрит разницу ?
 
Трубы плохо))) Ваши предложения?

Трубы не плохо, трубы и хорошо и плохо.
АДТ - это классная вещь, которая помогла человеку получить конечный правильный результат в виде аэродинамических Сил и благодаря этому человек смог построить самолеты.

Но АДТ - в тоже время дала человеку непрвильное понимание того, как создается ПС на крыле, потому что вся теоретическая аэродинамика написана с точки зрения искусственно созданного "потока" которого нет в реальном полете.
 
+ поучительное ! (АДТ...)

АДТ - это классная вещь, которая помогла человеку получить конечный правильный результат в виде аэродинамических Сил и благодаря этому человек смог построить самолеты.

-если бы не АДТ,построенная на базе веялки,братишки Райт полетели бы намного позже.

 
И я вам не Гравий, на первый раз прощаю!

Вот эта манера шибко смахивает на снисходительную и уничижительную манеру общения @Gravio.
Мошенник, видимо, готовится к тому, что @Gravio может быть в ближайшее время "расстрелен".
 
Вот эта манера шибко смахивает на снисходительную и уничижительную манеру общения @Gravio.
Мошенник, видимо, готовится к тому, что @Gravio может быть в ближайшее время "расстрелен".

С одной стороны: я общался с Гравем на другом форуме год назад и наверно он меня заразил хамством.
С другой стороны: разговаривать вежливо с людьми, которые не хотят думать своей головой - нет ни какого смысла.
А вот люди в которых есть знания, с ними я вежлив!
 
Видео просто отличное. Человек хочет лететь вперед, но при этом совершенно не понимает, что это невозможно без запаса высоты.
Человек вам ДОКАЗАЛ НАГЛЯДНО, что принципиальной разницы нет, а вы перевели разговор на счёт "как двигаться дельтопланеристу"..... А что по поводу
трубы? Какая разница? Чем ПС в трубе отличается от ПС снаружи. И самое главное... Какой здесь вывод?
Движение мысли вашей вперёд будет?
Или только голословные утверждения?
Поймите правильно, хотелось бы подробностей.....
 
Последнее редактирование:
я общался с Гравем на другом форуме год назад и наверно он меня заразил хамством.
Да ладно-ладно))) Одинаковой постановки слов, манеры поведений и близких тем вы тоже у него научились?
Это как отпечаток пальцев... Это не изменить))))
Скажу больше.... Здесь много друзей и существует "личная переписка" (шизофреников с раздвоенными личностями передают по приколам даже друг другу (просто поржать)))
 
А что по поводу трубы? Какая разница? Чем ПС в трубе отличается от ПС снаружи.
--------------
ПС в трубе от ПС снаружи ничем не отличается. А вот то, как она создается в трубе и в реальном полете - отличие принципиальное, т.к. это совершенно разные физические процессы.
А вы уверены в том, что вы знаете что такое ПС? Если вас не затруднит, расскажите мне то такое ПС, так своими словами.
😴😴😴
 
ПС в трубе от ПС снаружи ничем не отличается. А вот то, как она создается в трубе и в реальном полете - отличие принципиальное, т.к. это совершенно разные физические процессы.
Мысль конечно интересная. Не могли бы вы высказать свои креативные мысли на этот счёт более развёрнуто?
Если, конечно, это вас не затруднит.
 
Человек хочет лететь вперед, но при этом совершенно не понимает, что это невозможно без запаса высоты.

=одно из самых коварных заблуждений/ошибок это суждение о скорости полёта на малой высоте относительно земли (это так у ползающих тварей!),оссобенно полёт и разворот по ветру.

-а ведь полёт присходит в массе воздуха (воздушная скорость),
иногда летим "взад" !
 
Назад
Вверх