Рассуждения о природе подъемной силы крыла

В отличие от некоторых ( многих ) людей, в природе всё устроено так, что работает в компенсации и дополнении....
 
Что-то тема заглохла, -- надо срочно оживлять . . . ))
В свете чего казак-у -- на заметку, о его проницательном замечании по поводу обращенных движений и стоячих воздухов:
Есть еще одна душещипательная тема на форуме:
"Полёт против вращения Земли" (https://reaa.ru/threads/polet-protiv-vrashcheniya-zemli.110583/)
Так вот, на наших широтах при полёте в направлении с востока на запад лайнер имеет воздушную скорость в аккурат с окружной скоростью поверхности земли и атмосферы.
Возникает пара вопросов:
1. Что считать в данном случае обращённым движением?
2. Как у Валерия меняется в связи с этим аэродинамика?
 
Возникает пара вопросов:
1. Что считать в данном случае обращённым движением?
2. Как у Валерия меняется в связи с этим аэродинамика?
Принцип обращенного движения подразумевает однозначно обязательное действие одних и тех же законов физики при любом сочетании скоростей движения тела и окружающей среды.
Важно единственное условие для применения принципа обращения движения - это равенство относительной скорости окружающей среды относительно тела.

Поэтому ответ на Ваш вопрос весьма прост.
Единственная тонкость при скрупулезном подходе к вопросу подъемной силы это учет центробежной силы при движении самолета по криволинейной траектории вокруг планеты Земля
 
Последнее редактирование:
А Кориолисово ускорение для "ребят 60-й широты" Вы (как всегда, гениально) отменили?
 
А Кориолисово ускорение для "ребят 60-й широты" Вы (как всегда, гениально) отменили?

Вы вначале разберитесь с самим понятием "Кориолисово ускорение", а потом задавайте вопрос.
Так в каком случае начинает действовать это самое ускорение?
 
При движении со сменой широты (особенно >60-й), что уже за рамками "единственного условия".
 
При движении со сменой широты (особенно >60-й), что уже за рамками "единственного условия".
Сличайте, умник Вы наш форумный.
Так вот, на наших широтах при полёте в направлении с востока на запад лайнер имеет воздушную скорость в аккурат с окружной скоростью поверхности земли и атмосферы.
 
Принцип обращенного движения подразумевает однозначно обязательное действие одних и тех же законов физики при любом сочетании скоростей движения тела и окружающей среды.
А куда Вы притулите воздействие увлекаемого воздуха движущимся телом относительно стоячего воздуха , на образующее вокруг и ЗА телом поле давлений ? При обращённом движении , когда воздух движется относительно стоячего тела (в АДТ) увлекаемого воздуха ,движущегося против потока , не наблюдается ..
 
А куда Вы притулите воздействие увлекаемого воздуха движущимся телом относительно стоячего воздуха , на образующее вокруг и ЗА телом поле давлений ? При обращённом движении , когда воздух движется относительно стоячего тела (в АДТ) увлекаемого воздуха ,движущегося против потока , не наблюдается ..
Да ну?
Кто про что - а вшивый все о бане.
Вжик в полете - и только он, может поверить, что бред не полный.
 
=только КИНЕТИЧЕСКАЯ энергия спокойной атмосферы даст вам полное счастие !
=и прояснение ума...
(150 кДж/куб. метр)
Любой ежик в самом дремучем лесу твердо знает, что кинетическая энергия строго связана со скоростью.
Этим же ежикам так же известно, что скорость есть величина векторная.
Поэтому суммарная энергия всех молекул и атомов газов входящий в состав атмосферы и дрыгающихся в разные стороны не может быть использована в одном направлении так нужном Генриху для создания вектора подъемной силы в нужную ему сторону.

На этот вопрос можно посмотреть не только со стороны эжей в темном лесу, но и с позиций физики.
Если повысить температуру газа (увеличить его суммарную кинетическую энергию), то газ примет несколько больший объем при том же давлении, что приведет к уменьшению плотности газа, хотя эта суммарная кинетическая энергия повысится.
Снижение плотности газа, в свою очередь, снизит величину подъемной силы.
Так вот, подъемная сила строго и прямо пропорционально связана с плотностью газа (атмосферы), а не с повышением суммарной кинетической энергии молекул и атомов атмосферы.

Пора бы Вам, Генрих, пересмотреть свою кривую теорию про тайные силы суммарной кинетической энергии молекул и атомов в составе атмосферы, и поскорее вновь изучить физику.
 
Вжик в полете - и только он, может поверить, что бред не полный.
Сам то понял что написал ?
При обращённом движении , когда воздух движется относительно стоячего тела (в АДТ) увлекаемого воздуха ,движущегося против потока , не наблюдается ..

Когда нет движения аэродинамического тела в среде , не будет и увлекаемой массы за аэродинамической поверхностью ..Это элементарно для понимания , особенно знатным аэродинамикам..
 
Сам то понял что написал ?


Когда нет движения аэродинамического тела в среде , не будет и увлекаемой массы за аэродинамической поверхностью ..Это элементарно для понимания , особенно знатным аэродинамикам..
Умище, блин. Относительно центра Галактики мерить изволите? Про инерциальные системы координат и слыхом, видать, не слыхивал. А туда же.
 
дрыгающихся в разные стороны не может быть использована в одном направлении
Zrzut ekranu (21).png

шеужто РАССОЛ ?!
 
Поэтому суммарная энергия всех молекул и атомов газов входящий в состав атмосферы и дрыгающихся в разные стороны не может быть использована в одном направлении так нужном Генриху для создания вектора подъемной силы в нужную ему сторону.
=сможет ли Ваш МЕРКУРИЙ летать при низких температурах,
близких конденсации воздуха ?

ЗЫ=наблюдал в ДЕЗИ как жидкий воздух стекал вне трубы.в которой
протекал жидкий гелий !
 
сможет ли Ваш МЕРКУРИЙ летать при низких температурах,
близких конденсации воздуха ?
По законам физики подъемная сила несущего винта образуется за счет отбрасывания им окружающей среды в независимости от её температуры и агрегатного состояния.
 
шеужто РАССОЛ ?!
Генрих, перестаньте пихать своего малодума или, как его там, тугодума, в дела аэродинамики.
Он в вопросах аэродинамики абсолютный ноль.
Вы носитесь с ним по форуму как дурень со ступой.
 
Умище, блин. Относительно центра Галактики мерить изволите? Про инерциальные системы координат и слыхом, видать, не слыхивал. А туда же.
Когда по существу сказать нечего , пытаются умничать на "галактическом" уровне , как иМ кажется..Главное принизить оппонента и в этом случае получается беспроигрышная комбинация ..Уж тогда объясняйте причём здесь ИСО ?
 
Когда по существу сказать нечего , пытаются умничать на "галактическом" уровне , как иМ кажется..Главное принизить оппонента и в этом случае получается беспроигрышная комбинация ..Уж тогда объясняйте причём здесь ИСО ?
ИСО - это что? И какой вы оппонент, если не владеете языком дискуссии?
 
Назад
Вверх