Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Если эжекция портит "чистый" Бернулли, это ещё не повод для подобных заявлений.
Странно, что НЕЛОХи не в состоянии что либо сосчитать точнее ЛОХов. А ведь как пыжатся...
Т.е. физика процесса, и ошибки в существующем видении-никому не интересны?
По принципу: "пока работает-не лезь"?🤣
В зонах эжекции, Бернулли- "испачкан" с трех сторон: массовый расход, разрыв потока, ЗСЭ

А насчет расчетов... ВСЕ АД расчеты основаны на столетней статистике, и точность определена-статистикой, а вовсе не теорией и физикой процесса.
Михаил! Задам риторический вопрос: сможете БЕЗ ТАБЛИЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ, рассчитать ПС? Черт с ней с точностью, хоть как-нибудь?
А то: "ЛОХи, НЕЛОХи"
Ярлыки вешать, это наше: "Фсё"... после Пушкина и самолетов. 🤣
 
Потому и обтекание: что в воде -- что в воздухе.
Обтекание в воздухе есть только в АДТ при наличии потока от вентилятора и закрепленном теле (или на улице при ветре).
Обтекание водой есть только в реке.
При движении тел в неподвижной среде обтекания и потоков нет.
 
Есть среди участников ярые сторонники уравнений по Бернулли и по Н. Е. Жуковскому. Их подавляющее большинство.
Да это так пока. Но придет время и они все переобуются. Им будет стыдно за свои "знания".
Это уже было в истории аэродинамики: До пролета братьев Райт в 1903 году - все ученые всего мира писали статьи о том, что самостоятельный полет ЛА тяжелее воздуха - невозможен. Но после полета братьев, все ученые всего мира переобулись за один день и стали с пеной у рта наперебой - сочинять теории полета.
 
Например mpn внимательно следя за шаловливыми ручонками карточных аферистов метко заметил эту подтасовку желаемого в обмен на действительное с помощью меченой карты в виде листа фанеры поставленной поперек остальных карт в колоде.
Да вы правильно подметили шулерство!
В аэродинамике есть такой коэффициент: Сравнительный коэффициент Силы полного аэродинамического сопротивления различных тел, по отношению к плоской пластине.
Берут плоскую пластину и ставят ее под углом 90° к потоку.
А затем берут профиль крыла и ставят его под углом 0° к потоку ...... и сравнивают.🤣🤣🤣
 
Т.е. физика процесса, и ошибки в существующем видении-никому не интересны?
Вы совершенно правы. Как на самом деле происходит создание подъемной силы (далее ПС) на крыле - никому не интересно. Это 100% факт.
На сегодня есть пять глупых теорий и каждый верит в свою любимую.
Отказаться от глупой и любимой теории человек не может, он привык и сроднился с ней.
И еще для отказа от глупостей надо учить физику (которой нет в аэродинамике)..... а это и тяжко и лень.😢😢😢
 
А теперь подумайте головой как это сразу все три причины могут действовать на одном крыле?

Достаточно помнить про импульс силы.

Там берут секундно-отбрасываемую массу воздуха и умножают на скорость отбрасывания.
Разумных аргуменотв против грамотного рассмотрения импульсного подхода к ПС вы сказать не в состоянии, потому что кроме формулы перемножения трёх величин, другой аэродинамики да и физики вы не знаете.

Я спрашивал у товарища Анатолия о том, как найти Cy для неизвестного профиля с помощью его супер-дупер импульсной мегатеории.

Он, Паскаль, утверждает, что если статическое давление в тех теоретических элементарных трубках тока одной стороной действует на поверхность крыла, то противоположной стороной трубочки этим же давлением действует на окружающую среду в противоположную сторону и по закону Ньютона сила действия равная силе противодействия не может оказывать никакого действия на крыло находящееся в окружающей среде.

Там берут секундно-отбрасываемую массу воздуха и умножают на скорость отбрасывания.
Если взять 100 килограмм воздуха в секунду и отбросить ей со скоростью 100 м/с, то получится сила равная 10000 ньютон или одна тонна.

Наблюдаемое запаздывание струек под профилем интригует, НО... В реальности такого обтекания наблюдать не получится...

При движении тел в неподвижной среде обтекания и потоков нет.
Да вы правильно подметили шулерство!
На практике я встречал рекламщиков (из среды преподавателей аэродинамики), устанавливавших билборды.
При вопросе, Не упадет ли, они отвечали, что рассчитывали устойчивость щита "на полное запирание потока" (т.е. скоростной напор на площадь).
Однако, ваш собрат, называющий недометодику теорией, адресованный на счёт Су вопрос, оставил в "умном" молчании.
Впрочем? как всегда. Когда его совсем вопросами закидают, а на даче эксперимента не поставить, у него всегда отказывает интернет, часто на несколько месяцев.
Когда вопросы от публики уже и подзабылись, вы на пару снова показываете свои блестящие знания физики, тычите пальчиками в картинки, ставя задачки, потому, как сами не способны их решить. Но топтать клаву с помоями в репликах научились.
Правильно поставленный вопрос -- половина решения. Совершенно очевидно, грамотности для этого у обоих недостаёт даже для этого.
В головах -- лишь путаница теорий, методик, уравнений, как законов физики и уравнений, описывающих их.
Ни принципов, ни логики, ни причинно-следственных связей, ни очевидных вещей, ни понимания явлений вам не нужно.
Постоянно талдычите, что вам не отвечают на вопросы, тупо игнорируя аргументы о том, что вопросы ваши, как минимум, не полны.
Анатоль до сих пор (за 3 года) так нигде и не привёл конкретную формулу расчёта "эквивалентного" цилиндра для крыла.
Если взять 100 килограмм воздуха в секунду и отбросить ей со скоростью 100 м/с, то получится сила равная 10000 ньютон или одна тонна.
Да кто ж вам даст-то?
Выше приведена скромная часть ваших опусов.
Про сжимаемость воды молчу.
Как сказал один из участников ветки, Все ходы записаны.
 
Последнее редактирование:
Анатоль до сих пор (за 3 года) так нигде и не привёл конкретную формулу расчёта "эквивалентного" цилиндра для крыла.
А что у крыла есть цилиндр?

Про Анатолия: Он интуитивно чувствует, что уравнение Бернулли не имеет к аэродинамике ни какого отношения и тут он прав.
Просто его проблема в том, что он не может объяснить почему это так.
Он интуитивно чувствует, что теория Жуковского о вихрях не имеет к аэродинамике ни какого отношения и тут он тоже прав.
Просто его проблема в том, что он не может объяснить почему это так.
- - - - -
Вот и все. Но по сравнению с вами он хотя бы знает в чем искать проблему.
А у вас как я понимаю все хорошо: и поток над крылом ускоряется и вихрь вокруг крыла крутится? ДА?
И вас не смущает то, что при реальном полете самолета ни вихря ни потока - нет.
 
Последнее редактирование:
Про сжимаемость воды молчу.
Вы не одиноки.... все молчат.... потому как не все знают что это такое.
А если быть точным, то как правило никто не знает что это.
Поэтому молчать о том чего не знаешь - это очень даже правильное решение. Тут вы молодец!
 
ВСЕ АД расчеты основаны на столетней статистике, и точность определена-статистикой, а вовсе не теорией и физикой процесса.
Михаил! Задам риторический вопрос: сможете БЕЗ ТАБЛИЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ, рассчитать ПС? Черт с ней с точностью, хоть как-нибудь?
По честному, нельзя. Потому, что количество взаимодействий частиц поверхности и воздуха огромно.

С достаточной точностью, используются упрощения и модели. Потому, имеет смысл обсуждать вопросы по той или иной модели и предложение оригинальных моделей расчёта. Тем не менее, базовые физические принципы и законы будут работать и в этих ( оригинальных ) моделях.
 
А у вас как я понимаю все хорошо: и поток над крылом ускоряется и вихрь вокруг крыла крутится? ДА?
И вас не смущает то, что при реальном полете самолета ни вихря ни потока - нет.
Именно так, и ускоряется, и крутится. Это у вас воздух "стоит".
Это именно вы с ним (Анатолем) настолько незыблемы в свой вере, что ни поверить в иное, ни проверить не в состоянии.
Сарказма не надо. Я сегодня видел вашу таблицу со сжимаемостью воды на разной высоте. Тут вы -- на высоте.
ВСЕ АД расчеты основаны на столетней статистике, и точность определена-статистикой, а вовсе не теорией и физикой процесса.
Вы с теорией потенциала ускорений знакомы?
Может, Вы написали свой программный продукт, который считает численно по НС, чтобы столь безапелляционно заявлять?
Более того, более года назад уже проходили по этим граблям.
Теория может "предсказать" как изменится ПС, если изменить профиль.
Методика Анатоля, которую он называет теорией, может?
Он интуитивно чувствует, что теория Жуковского о вихрях не имеет к аэродинамике ни какого отношения и тут он тоже прав.
Ничего он не чувствует, ни интуитивно, ни как. Если вы этого также не понимаете, то не надо тень на плетень, пялить рясу судьи на себя.
Вся ваша интуиция -- не более, чем матерый дремучий снобизм, стереотипы, подпитанные примерами развития науки.
С чего вы вбили себе в голову, что вам хватает мозгов и грамотности судить? Нет у вас ни права, ни знаний, ни мозгов судить ни тех, кто был до того, ни тех кто -- после.
 
Последнее редактирование:
что ни поверить в иное, ни проверить не в состоянии.
Я эти слова могу и вам перенаправить.
Скажите: Вот набрали вы в ванну воды, а она горячая. Вы включили холодную воду и начинаете размешивать ее по кругу в ванной например по часовой стрелке.
Скорость ваших рук относительно пола в ванной предположим 10м/сек.
Вопрос: У вас есть обтекание рук водой и если есть, то с какой скоростью?
 
Именно так, и ускоряется, и крутится. Это у вас воздух "стоит".
Не ускоряется и не крутится.
И воздух стоит не у меня, а у всех. Самолет может летать в штиль. Скорость воздуха относительно поверхности земли равна нулю.... потока нет.
Вот и надо найти объяснение создания ПС на крыле, когда потока нет, когда у нас реальный полет, а не искусственно созданный поток в АДТ с помощью вентилятора и огромного количества электроэнергии.
 
Не ускоряется и не крутится.
И воздух стоит не у меня, а у всех. Самолет может летать в штиль. Скорость воздуха относительно поверхности земли равна нулю.... потока нет.
Вот и надо найти объяснение создания ПС на крыле, когда потока нет, когда у нас реальный полет, а не искусственно созданный поток в АДТ с помощью вентилятора и огромного количества электроэнергии.
Ну, не понимаете. Не ваше это.
Потока практически нет, а "дрожание" вперёд-назад-вперёд есть. А ещё скос потока есть. И то и другое в моменте ("в плоской задаче") грамотному говорит, что по замкнутому контуру интеграл скорости не может быть равен нулю. А для вас это ничего не говорящие "просто слова".
Ну, не в состоянии вы это ни представить, ни правильно обратить движение.
Галилей смог, а вам не по силам. И понять вы того не можете. А у публики за вас -- испанский стыд.
А выделение жирным к реальности вас не приблизит.
 
Последнее редактирование:
Потока нет, а скос есть? Это как?
Т.е. вы что, с Анатолем по этому поводу не согласны? Вниз отброс воздуха имеет место быть, а его вертикальной скорости вниз нет???
Про ванну -- тупость ваша. И в чём она проявляется, я вам пытался разжевать. Я же говорю, не ваше оно.
 
Т.е. физика процесса, и ошибки в существующем видении-никому не интересны?
ВСЕ АД расчеты основаны на столетней статистике, и точность определена-статистикой, а вовсе не теорией и физикой процесса.
Встречный вопрос - ваше видение этих ошибок, а главное - результат видения кому-нибудь интересен? Ну, кроме Анатоля...
ВСЕ АД расчеты основаны на столетней статистике, и точность определена-статистикой, а вовсе не теорией и физикой процесса.
Михаил! Задам риторический вопрос: сможете БЕЗ ТАБЛИЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ, рассчитать ПС? Черт с ней с точностью, хоть как-нибудь?
А вы знакомы с принципами расчетов в Ansys ПС? Неужели вы думаете, что на основе вашего понимания физики процесса можно хоть что-то сосчитать не оглядываясь на статистику?
А то: "ЛОХи, НЕЛОХи"
Ярлыки вешать, это наше: "Фсё"... после Пушкина и самолетов. 🤣
Заметьте - ярлыки развешивать начал не я, а с развешивателями только и можно на их языке общаться. Я повторюсь - пока наш Великий Теоретический Гений выкладывается на этой ветке в разделе Флуд, на других ветках и в других разделах спокойно.
 
Назад
Вверх