Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Попробуйте вспомнить хотя бы о том, чему равно аэродинамическое качество самолёта.
Чтобы облегчить Вам воспоминание, приведу формулы:k = Cy/Cх.
Я это и не забывал никогда.
Только правильно формула пишется так: k = Fy/Fx

И вам вопрос: а какое отношение качество крыла (или самолета) имеет к планированию?
 
Только правильно формула пишется так: k = Fy/Fx
Нет это неправильно. Fy направлена вертикально вверх. Подъёмная сила перпендикулярна плоскости крыла. Сила сопротивления параллельна плоскости крыла. По Вашей формуле оценка качества оказывается завышенной. Она верна только в применению к парашюту.
На Ваш вопрос ответ даёт первое соотношение приведенной мною формулы: делим пройденный путь на потерю высоты.
 
На Ваш вопрос ответ даёт первое соотношение приведенной мною формулы: делим пройденный путь на потерю высоты.
Опять у вас какие то непонятки. Кто вас научил плохому.
Вы хотите мне рассказать про коэффициент планирования ЛА?

Кпл. = Vг./Vв.
Коэффициент планирования ЛА - это отношение скорость ЛА по горизонту к скорости ЛА по вертикали.


Но до этого вы говорили о Аэродинамическом коэффициенте крыла (k).
Вы зачем разные темы в одну кучу сваливаете? А?
 
Идеальная жидкость не создаёт никакого сопротивления и никакой подъёмной силы. Однако кто-то догадался закрутить вихрь вокруг цилиндра. Появилась подъёмная сила.
Как появляется вихрь вокруг крыла? Его запускает погранслой на верхней поверхности профиля! В подробности ударяться не буду.
Первая часть: ИЖ "не создаёт никакого сопротивления", противоречит второй: "Его запускает погранслой".
Если в вашей башке не помещается термин "элементарная трубка тока",
В СО "неподвижный воздух", трубка тока имеет НАЧАЛО, следовательно ... поток РАЗОРВАН (течет из ниоткуда), ЗСЭ НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ... с последующим: НЕ ВЫПОЛНЕНЫ условия применимости з.Бернулли.
 
Первая часть: ИЖ "не создаёт никакого сопротивления", противоречит второй: "Его запускает погранслой".
ПОчему противоречит. Подъёмную силу может создать только реальная среда, в которой существуент погранслой. ИЖ не имеет погранслоя.
 
ПОчему противоречит. Подъёмную силу может создать только реальная среда, в которой существуент погранслой. ИЖ не имеет погранслоя.
Виноват-неправильно понял, но только потому, что даже упоминать "идеальную жидкость" в аэродинамике- "некомильфо".
... но вы-упомянули. И вы-первый!!!! Да еще в связи с гидродинамикой, которая к ИЖ-тоже никаким боком.
Для чего? Для связки слов?
 
На самом деле: Воздух под крылом сжимается, а над крылом разжимается - вот и все! Вот и вся аэродинамика.
Ну что, господа, хапнули троллика? Этот покруче Великого Гениалища будет. Буйный пациент.
 
но вы-упомянули. И вы-первый!!!! Да еще в связи с гидродинамикой, которая к ИЖ-тоже никаким боком.
Для чего? Для связки слов?
Потому что я её изучал в университете. Профессор не объяснил нам, причём тут вихрь вокруг цилиндра и откуда берётся подъёмная сила у крыла. Ни одна из изучаемых мною книг по теоретической и практической аэродинамике мне этого тоже не объяснила. Я понял, что и студентам авиационных институтов это тоже не объясняют. Прошли годы, прежде чем мне попалась нужная литература, и я понял, откуда ноги растут у подъёмной силы крыла.
 
Ну что, господа, хапнули троллика? Этот покруче Великого Гениалища будет. Буйный пациент.
На самом деле это приговор троллику. Пусть объяснит, перетекает ли воздух из области повышенного давления под крылом в область его пониженного давления? И как именно.
 
Побойтесь бога. Я даже таких слов не знаю. Я говорил об аэродинамическом качестве крыла.
Это одно и тоже.
"Качество" - это сленг.
"Коэффициент" - это правильное слово.
Запоминайте:
Коэффициент качества крыла - это безразмерный коэффициент отношения ПС крыла к СЛС крыла на определенном УА.
Коэффициент качества самолета - это безразмерный коэффициент отношения ПС самолета к СЛС самолета на определенном УА.
 
Последнее редактирование:
Подъёмную силу может создать только реальная среда, в которой существуент погранслой. ИЖ не имеет погранслоя.
Все верно, не имеет, потому как ИЖ сказочная математическая дурь.
 
Последнее редактирование:
Ну что, господа, хапнули троллика? Этот покруче Великого Гениалища будет. Буйный пациент.
Ой! Я совсем забыл, что ваш любимый "закон Бернулли", для несжимаемой жидкости.... и по этой причине летчиков в училищах учат, что воздух тоже несжимаемая жидкость. Извините. Я забыл, что летному составу нельзя говорить, что воздух легко сжимается и легко разжимается, а то у летчиков инфаркт будет.
А то что давление в воздухе изменяется ТОЛЬКО от сжатия и разжатия - вам тоже знать запрещено? ДА?
Извините, что еще ниже унизил ваши знания в физике.
 
Виноват-неправильно понял, но только потому, что даже упоминать "идеальную жидкость" в аэродинамике- "некомильфо".
... но вы-упомянули. И вы-первый!!!!
Не извиняйтесь!
Уравнение Бернулли написано как раз для идеальной и несжимаемой жидкости (далее ИЖ и НЖ).
По этой причине как только в аэродинамике упоминается Бернулли, то автоматом упоминается и ИЖ и НЖ.
Более того: Авиация малых скоростей до 1000км/час рассматривает и воздух как ИЖ и НЖ.😂
Гулять так гулять. И не важно что таких жидкостей и газов нет в природе. Главное чтобы теория была правдоподобной!
Главное чтобы теория полета не противоречила "ЗАКОНУ БЕРНУЛЛИ".
 
На самом деле это приговор троллику. Пусть объяснит, перетекает ли воздух из области повышенного давления под крылом в область его пониженного давления? И как именно.
А что давления Разные? Ужас!
А почему давления поменялись? По Бернулли должны быть КОНСТАНТОЙ!
 
Истина!
physics_10_36_01.jpg
 
На самом деле это приговор троллику. Пусть объяснит, перетекает ли воздух из области повышенного давления под крылом в область его пониженного давления? И как именно.
Вы забыли уточнить: "в область его пониженного давления над крылом".
Т.е вы подтверждаете, что под крылом воздух имеет повышенное давление, а над крылом пониженное?
 
Назад
Вверх