Рассуждения о природе подъемной силы крыла

В общем случае, ваше предположение, что груз на рисунках 1 и 2, будет находиться в одинаковых положениях -ОШИБОЧНО! 🤣
Я ж говорю - клиника. Отрицание очевидного с приведением высосанных из пальца "доказательств" - признаки отсутствия логики и критического мышления. Пациент №3 палаты №6.
 
Вот, два коротких поучительных видео для любителей "научной дискуссии"...

А слабо повторить?...

Первое - обращает внимание на манеру общения. Что-то мне подсказывает, что этим людям нравится обсуждать физические задачи ( гипотезы, допущения, и т.п. ) именно в таком ключе. Кому нравится обсуждение в ключе противоположном,... почему-то, часто посещают форум Reaa?...

Второе видео - "...не только о спагетти..."
Хотя, само решение задачи, в двух вариантах, красиво и элегантно...
В решении задачи есть и волны и скорости...


Эх! "Гулять, так гулять!"...

Добавлю третье видео. Не могу не обратить внимание на то, настроение, с каким юмором, они говорят о фундаментальных вещах.
 
Последнее редактирование:
Совершенно верно ! Генерирует и улетают с скоростью звука..
Тут некоторые говорят про клинику.
Наверно они правы.
Волна уплотнения перед телом, которая двигается в воздухе вместе с телом - это одно.
Распространение звуковых волн - это другое.
Если у вас это одно и тоже, то у вас клиника.
- - - - -
Не парьтесь...... если вам не дано понять, что такое волна уплотнения - значит не дано.
 
Последнее редактирование:
Разведка донесла, что убогие продолжают дурковать:
Приводишь графики круговой обдувки профилей - а физофреник опять талдычит про максимум ПС при альфа 45 градусов.

Круговая продувка.JPG
 
Волна уплотнения перед телом, которая двигается в воздухе вместе с телом - это одно.
Распространение звуковых волн - это другое.
Если у вас это одно и тоже, то у вас клиника.
Почитайте по ссылке , наимудрейший Вы наш .. Распространение возмущений давления , малой интенсивности в том числе , распространяется аналогично звуку -волнами и после того установите сам себе диагноз ! Определитесь наконец чем отличается распространение давлений от от переноса материи воздуха - ветра .. Вот ,например, написано на сайте СтудИзба : Повышение давления в какой-либо точке (области) сжимаемой жидкости вызывает в первый момент уплотнение частиц, близлежащих к источнику возмущения; в следующий момент уплотненные частицы расширяются, вызывая уплотнения других, соседних, частиц и т.д. Таким образом, повышение давления в некоторой точке (области) сжимаемой жидкости вызывает образование в ней волны уплотнения, распространяющейся с некоторой скоростью. Переднюю границу волны уплотнения называют фронтом волны. Ударные волны в газах А вот ещё , если этого мало , недоверчивый и совершенный Вы наш : Опыты показывают, что всякое возмущение в каком- либо месте газовой среды, распространяется во все стороны в виде волн давления. Слабые волны давления движутся со скоростью звука. Сильные волны давления распространяются со скоростями значительно большими, чем скорость звука. Характерная особенность сильной волны давления заключается в том, что фронт волны очень узок, так что состояние газа (давление, температура, плотность) меняется скачком. Ширина фронта волны имеет порядок длины свободного пробега молекул газа. Распространение волн давления в сжимаемом газе. Ударные волны — Студопедия
 
Разведка донесла, что убогие продолжают дурковать:


Посмотреть вложение 580153

Поскольку на авиафоруме собрались те кто летает, а не падает, то Вы бы лучше привели поляру круговой обдувки профиля.

И лично Вам на заметку.
При обдувке ли в АДТ или при полете на крыле образуется полная аэродинамическая сила, а не полное аэродинамическое сопротивление.
Это у Вас падающих важно сопротивление падению, а при полете важно аэродинамическое качество и подъемная сила как проекция полной аэродинамической силы на перпендикуляр направлению полета, а не как у Вас на вертикаль.
 
Странно , но лично мне не удалось увидеть ни одного ..
Первое видео, изменю ( для Вас, возможно будет интереснее )
Второе видео:
Третье:
 
Выписка из истории болезни:

в АДТ у всех профилей без исключения ПС начинает падать примерно после УА=+45°, а до этого угла она РАСТЕТ!

И ларчик просто открывается: у всех профилей разумной толщины (не будем брать крайность, похожую в сечении на цилиндр) есть "досрывной" и "послесрывной" максимумы. Второй у всех в районе 45 градусов и Cy в нём ок. 1,2 при пересчёте на бесконечное удлинение - опять же у всех.

Причём Cy второго максимума сильно зависит от удлинения и при удлинении 6-9 составляет около 0,8. Это ясно из статьи Post-Stall Wind Tunnel Date for NACA 44XX Series Airfoil Sections. Таким образом, на практике имея профиль с Сумах > 0,8 (а это практически все профиля, применявшиеся для крыла), мы получим главный максимум до срыва, а после срыва (при 45) - побочный, меньший. Либо просто ступеньку на склоне, если срыв очень плавный.

Но главный нюанс (и это тоже отмечалось в присутствии mpn) - что при 45 Cx сопоставим с Cу (К около 1) - то есть чтобы лететь, нужно иметь тяговооружённость вертолёта!

____
Между прочим, в той же статье, где круговая обдувка 0009, есть и обдувка 0015. И там досрывной максимум больше послесрывного. Так что mpn лукавил, утверждая, что
в АДТ у всех профилей без исключения ПС начинает падать примерно после УА=+45°, а до этого угла она РАСТЕТ!
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх