Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Когда и кто применяет бездоказательные постулаты?
Их применяют якобы ученные, которые оказались беспомощными перед физикой процесса.
Великому Гениалищу просто не хочется бегать с фанерой!
И спорить тут действительно бесполезно - таблетки выпить забыл, да, настоящий ученый?
 
Ну уж объясните "тупырям"- за счёт чего приобретает скорость ? С точки зрения физики , на пальцах, что бы было "тупырям" понятно .. Или вы только декларировать способны без всякой там "ненужной " физической сути ..
уравнение Навье-Стокса не перепишется
происходит импульс столкновения с рядом стоячими частицами , который передаётся от одной к другой ввиде радиоволны во все стороны
Вы уж, сами-то определитесь:
- либо молекулы;
- либо сплошная среда.
Вы сами-то понимаете, что только в одном предложении ВЫ уже на двух стульях расселись. И так -- постоянно. С чем и "поздравляю". Как я Вам такому объясню?
Т.е. Вы согласны с тем, что трубки -имеют НАЧАЛО? Т.е. ту точку где у ТТ нет ни скорости ни расхода?

Прим! "Приобретает скорость навстречу" в СО "неподвижное крыло".
Что-то Вы запутались.
СО -- это СО, связанная с материальной точкой среды на расстоянии V00=0, хорды, примерно, уже достаточно.
А скорость навстречу крылу приобретает.
Причём, Обратите внимание, что с точки зрения изменения кинетической энергии "потока" и/или потока, именно во втором случае объяснение такого ускорения оказывается сложнее.
 
Последнее редактирование:
В АДТ-по другому: там нет бескрайней атмосферы, и есть сужение проходного сечения АДТ-моделью крыла. (выводы-сами делайте)
Различия в балансе энергий между СО "неподвижное крыло" и СО "неподвижный воздух"-есть. Есть еще и в этом: в СО "неподвижное крыло" энергия кинетическая преобразуется в механическую (подвес/весы), а в СО "неподвижный воздух" наоборот.

И еще не к теме поста а к теме ветки. Рассматривать "ускорение"/"замедление" воздуха как проекцию на горизонтальную ось (направление: хорды/скорости установившегося движения/...), а именно так и рассматривается до сих пор -это значит рассматривать лобовое сопротивление, а не ПС.
1. Не всё то -- золото. что блестит. А АДТ бывают -- открытые. А в закрытой после горбика должно быть торможение, а там обгон нижней массы воздуха на полхорды.
2. Воздействие на крыло со стороны среды одинаково. А лишь далее сила передаётся на весы/фюзеляж и пр.
3. Преследуется Не лобовое сопротивление, но получение единой картины обтекания.
Великому Гениалищу просто не хочется бегать с фанерой!
И спорить тут действительно бесполезно - таблетки выпить забыл, да, настоящий ученый?
Да, нужно-то, лишь представить. Полёт на МДП/дельталёте против ветра с той же скоростью. Тоже писано. На "неудобные" посты неудобно реагировать.
 
Я привел поляру продувки на 180°.
И где же Вы привели поляру продувки на 180 градусов?
Может Вам надо вначале разобраться с терминами что такое поляра, а что такое график зависимости коэффициента Су от угла атаки?
 
Предназначение ПС: в компенсации силы тяжести ЛА.
Термин "Подъемная сила" относится к любой плоскости которая либо обдувается в АДТ, либо рассекает просторы воздушного океана.
Например крыло в горизонтальном полете, или крыло на вираже с креном 60 градусов, или киль при горизонтальном полете самолета или парус на яхте.
Вот и нарисуйте хотя бы для этих случаев Вашу подъемную силу, которая компенсирует силу тяжести.
Только помните, что до сих пор все "верующие" и "неверующие" вычисляют подъемную силу по формуле F=0,5*q*Cy*S*V^2
 
"Доказательство применения принципа обратимости движения в аэродинамике"
А вы сами-то как такой запрос понимаете?
Как понимаю это лично я, нужно указать лишь на наличие хотя бы единственной АДТ.
 
А скорость навстречу крылу приобретает.
???
... за счет вентилятора трубы.

1. Не всё то -- золото. что блестит. А АДТ бывают -- открытые.
Давление на стенках, расход, скорости...
в закрытой части и в открытой зоне в случаях: модели нет /модель установлена -фиксировались?
Где, кем, когда? 😉

2. Воздействие на крыло со стороны среды одинаково. А лишь далее сила передаётся на весы/фюзеляж и пр.
Последствия-разные? Значит и причины - отличаются.

Не лобовое сопротивление, но получение единой картины обтекания.
Вам!!!! ведь нужны отдельные Сх и Су. ДЛЯ РАСЧЕТОВ!!!

А "ускорение потока вдоль верхней дужки (нижней дужки) вам нужны для Сх.
А ускорения потока "ПОПЕРЕК"(снизу-вверх и наоборот) вы не упоминаете НИКОГДА, получается Су(ПС) вам-не интересна.
Вы уже забыли, что СИЛА= масса*УСКОРЕНИЕ ???
 
... за счет вентилятора трубы.
Я считал, что мы говорим о необращённом движении крыла.
У нас в политехе 2 АДТ.
Последствия-разные? Значит и причины - отличаются.
В чём последствия разные?
Вам!!!! ведь нужны отдельные Сх и Су. ДЛЯ РАСЧЕТОВ!!!
Именно потому ("а возможно, и -- в частности"), что именно картины обтекания в прямом и обращённом движении одинаковы, ВСЕ к-ты в обоих случаях -- одинаковы.
СИЛА= масса*УСКОРЕНИЕ ?
Сила = противосила. В качестве подсказки: Давление -- первично.
 
Я считал, что мы говорим о необращённом движении крыла.
В СО "неподвижный воздух": воздух перед встречей с крылом ускоряется в ... направлении полета крыла, т.е. ВСЛЕД, а не НАВСТРЕЧУ. Но в гораздо бОльшей степени он ускоряется ВНИЗ и ВВЕРХ.

Лист фанеры поперек потока Вам в помощь...
 
В СО "неподвижный воздух": воздух перед встречей с крылом ускоряется в ... направлении полета крыла, т.е. ВСЛЕД, а не НАВСТРЕЧУ.
Перед крылом -- да, а над верхней поверхностью крыла в районе задней кромки, -- как Галилей прописал, см. картинки "аля" из АДТ.
И я не думаю, -- я знаю.
Разница лишь в том, как и относительно чего понимать/считать нестационарность.
Лист фанеры поперек потока Вам в помощь...
Докажите. Ролик с дымом устроит.
 
Перед крылом -- да, а над верхней поверхностью крыла в районе задней кромки, -- как Галилей прописал,
Там он ускоряется уже вниз, но с гораздо меньшим ускорением, т.е. сила вниз гораздо меньше и только вблизи крыла. И в меньшей степени, это зависит оттого, что "у крыла такой профиль", а в большей, потому, что на бОльшую часть воздуха (она проходит над крылом, под крылом-меньшая) действует сила тяжести и.... давление вышележащих, невозмущенных крылом, масс воздуха.
Посмотрите на струйки тока при обтекании крыла, нарисовав вертикаль от задней кромки. Более удаленные струйки тока, в точках пересечения с этой вертикалью-либо горизонтальны, либо все еще идут вверх.
 
И где же Вы привели поляру продувки на 180 градусов?
Может Вам надо вначале разобраться с терминами что такое поляра, а что такое график зависимости коэффициента Су от угла атаки?
Для меня поляра крыла или самолета - это график зависимости Cу и Cx от угла атаки.
Бывают два графика по отдельности, а бывает совмещенный график.
У вас наверно: совмещенный график это поляра, а два графика по отдельности - это не поляра.
Ради бога..... для меня это не принципиально и по сути вопроса ничего не решает.
Можете графики обзывать как вашей душе угодно, но от этого максимальная ПС будет все равно на УА=+45°.
Дело в том, что первоисточником построения графиков является таблица с данными по продувкам.
И как вы потом делаете украшательства в виде графиков - это уже 256 дело. Украшательство данных к самим данным отношения не имеют.
 

Вложения

  • Круговая продувка поляра.jpg
    Круговая продувка поляра.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 3
Чего там полостью тормозиться, крыло или поток?
Вам надо изучить 2зН.
Особенно внимательно прочитайте вторую часть предложения.
Там говориться о том, что если тело не имеет импульс, то оно приобретает импульс в том же направлении, в котором действует на тело сила.
Импульс меняется из-за изменения скорости тела, посему:
Если тело не имеет скорость, то оно приобретает скорость в том же направлении, в котором действует на тело сила.

Посему:

Когда в АДТ есть поток, то этот поток начинает двигать крыло по потоку (если крыло не закреплено). И пока крыло не наберет скорость потока у вас будет обтекание крыла потоком. Т.к. у вас крыло в АДТ закреплено, то вы не даете развить ему скорость по потоку и тем самым создаете крылу принудительное, постоянное, искусственное обтекание.

В реальном полете воздух стоит на одном месте (штиль) и крыло создает воздуху скорость: Оно отталкивает воздух от себя.
Воздух начинает лететь от крыла и вниз, и вверх, и вперед.
А воздух за крылом начинает лететь за крылом, т.к. за крылом создается зона пониженного давления.
В реальном полете нет обтекания крыла потоком - потока нет.
В реальном полете нет ускорение потока над крылом - потока нет.
В реальном полете нет срыва потока - потока нет.

В реальном полете воздух вокруг крыла в ПГслое - летит вместе с крылом, в том же направлении что и крыло и с той же скоростью что и крыло.

В физике это называется ВЯЗКОСТЬ. Начинайте учить физику!!!
А воздух на удалении, там где крыло его не возмущает стоит относительно поверхности земли с нулевой скоростью (штиль).
Включите голову!!!


003 1ПС.jpg
 
Последнее редактирование:
Добавьте... скорости и уменьшите УА. Силы останутся прежними, следовательно и энергия переданная крылу (от крыла) изменится мало,... но центр возмущенного объема воздуха сместится еще дальше за крыло.
Искать в инете картинки и выкладывать? А для чего мне лишние/ненужные действия?

Мои слова, Вы и "с" и "без" картинки принять не можете.
Хорошо, хоть-понимаете.
Тут еще и Вашу картинку можно рассмотреть только выйдя из форума и набрав буквенно в поисковой строке. Ну... вот такой у меня Касперский.
Кстати, эти сибиряки, очень доступно объясняли, куда девается вес самолета, когда он пролетает высоко ... от поверхности земли. Вы до этого места-ролик досмотрели?
 
Посему:
В реальном полете воздух стоит на одном месте (штиль) и крыло создает воздуху скорость: Оно отталкивает воздух от себя.
Воздух начинает лететь от крыла и вниз, и вверх, и вперед.
А воздух за крылом начинает лететь за крылом, т.к. за крылом создается зона пониженного давления.
В реальном полете нет обтекания крыла потоком - потока нет.
В реальном полете нет ускорение потока над крылом - потока нет.
В реальном полете нет срыва потока - потока нет.
"Железная физическая логика" - воздух летит куда угодно, вверх, вниз, вперед, но обтекания нет!
Пишем приказ от mpn: Посему повелеваю - переписать все книжки по аэродинамике в моей трактовке. И подпись - Наполеmpn. 🤐
 
Термин "Подъемная сила" относится к любой плоскости которая либо обдувается в АДТ, либо рассекает просторы воздушного океана.
Термин "Подъемная сила" относится к любой проекции на вертикаль строго вверх от любой силы.
Термин "Отрицательная Подъемная сила" относится к любой проекции на вертикаль строго вниз от любой силы.


Например крыло в горизонтальном полете, или крыло на вираже с креном 60 градусов, или киль при горизонтальном полете самолета или парус на яхте.
Всегда строго вверх.


Только помните, что до сих пор все "верующие" и "неверующие" вычисляют подъемную силу по формуле F=1/2*pV²*S*Cy
1/2*pV²*S - Динамическое давление на крыло, которое стоит к потоку под УА=+90°
Cy - подгонка динамического давления под ПС из показаний из АДТ.
Cy = Sin(a)*Cos(b)*6
Коэффициент (ШЕСТЬ) - это позор современной теоретической аэродинамики - это непонимание: откуда у крыла появляется ПС???
 
Назад
Вверх