Вот решил изобразить как не получилось измерить скорость света и почему скорость света у экспериментаторов всегда получалась одной и той же, что натолкнуло Эйнштейна на откровенную дурь с постулатом постоянства скорости света в вакууме.
На рисунке справа изображены фрагменты нескольких измерителей скорости света.
Сверху измеритель, в котором первым встречает свет зеркало, в среднем измерителе скорости первым свет встречает линза, а в третьем измерителе первым со светом встречается призма.
Синие стрелочки изображают скорость света относительно излучателя (красные четырехлучевые звездочки). Эта скорость равна скорости света в вакууме, которая ни меньше и не больше той постулируемой по Эйнштейну.
Голубыми стрелочками изображена скорость излучателя. На верхнем фрагменте рисунка излучатель движется к наблюдателю, на среднем фрагменте излучатель движется от наблюдателя, а на нижнем фрагменте излучатель не движется по отношению к наблюдателю.
Оранжевые стрелочки изображают результирующую скорость света относительно наблюдателя.
На верхнем фрагменте результирующая
скорость больше постулируемой скорости, на среднем фрагменте результирующая
скорость меньше постулируемой скорости света, а на нижнем фрагменте результирующая
скорость света равна постулируемой, поскольку излучатель не движется по отношению к наблюдателю.
И далее.
Как только свет "коснется" либо зеркала, либо первой поверхности линзы или призмы и далее пройдет к выходу из линзы или призмы, так в тот момент
согласно принципу Гюйгенса свет начнет двигаться со скоростью в среде этого измерителя скорости света, будь там вакуум или другое светопрозрачное вещество. Эта скорость света изображена так же синими стрелочками.
Вот именно поэтому у всех исследователей
всегда получалась одна и та же скорость света независимо от какого излучателя этот свет не исходил и с какой скоростью относительно наблюдателя этот излучатель двигался бы.
Остается только пожалеть Эйнштейна, рядом с которым не нашлось ни одного знающего и разбирающегося в физике человека, чтоб удержать его от той дури, которой он напрочь заразил физиков.