Рассуждения о природе подъемной силы крыла

А почему вдруг поток должен быть неразрывным7
Такова точка зрения всех "апостолов" и "адептов" аэродинамики, со времен "прикладывания мощей" (уравнения) Бернулли, к своей голове!!! 😉
Но мы-то: еретики!😂🤩🤣
 
Последнее редактирование:
Разрыв "неразрывного" потока?
"Боюсь" физика подразумевает под неразрывностью потока "несколько иное".

Это то, что пишет нейронка (кроме Бернулли и пр.):
Условие Кутты: На задней кромке поток должен плавно расходиться, чтобы избежать бесконечных скоростей. Это условие определяет точку застоя (где поток разделяется) и обеспечивает более высокие скорости над поверхностью за счет соответствия форме профиля.
Циркуляция (теорема Кутты-Жуковского): Подъемная сила возникает за счет циркуляции воздуха вокруг крыла. Воздух движется быстрее сверху и медленнее снизу, создавая перепад давления.
Примечание: Теория "равного времени прохождения" (воздух сверху и снизу встречается на задней кромке) является упрощенным заблуждением. Скорости воздуха различаются из-за формы профиля и динамики давления, а не из-за длины траектории. Верхний поток ускоряется, повторяя изгиб, в то время как нижний поток остается относительно более медленным.
Переведено мной с английского.
Или увеличивающаяся разница в скоростях уже после крыла? ( у меня получилось, что уже "за" профилем: от задней кромки до левого края кадра, разница фронта верхней части "ускорилась", по отношению к фронту нижней ... в полтора раза, с какого такого перепугу?)
Господа, Вы же оба апеллировали к этой гифке?
Karman_trefftz.gif


Вы с ней согласны?
И только . . .
Гифка неверная. На ней разрыв потока за задней кромкой.
Имху
Поток, дефакто, разорван профилем/крылом.
Когда нынешние физики пишут о неразрывности, они, ИМХУ, подразумевают (переводя на бытовой язык) отсутствие каверн, а говоря о жидкости (возможно) дополнительно, -- и о постоянстве плотности = объемного расхода.
 
Последнее редактирование:
А почему вдруг поток должен быть неразрывным
При создании тупой теории "ускорения потока над крылом" - потребовалось объяснение того: А почему поток, вопреки законам Ньютона, собственно должен ускоряться?
И было на тупую теорию придумано две тупости:
1. Поток над крылом проходит более длинный путь за то же время, что и нижний и по этой причине его скорость должна быть больше.
2. При сужении трубы - поток ускоряется, т.к. расход воды в сечениях должен быть одинаковым.
Эта ситуация описывается уравнением под названиенм:
"Уравнение неразрывности струи" или "Уравнение постоянства масс".
m1 = m2
m1 = V1*p*S1
m2 = V2*p*S2
Чтобы сократить массовую плотность воды (p) - надо чтобы она при любой скорости воды была константа.
Для этого математики вводят такое поняние как "несжимаемость воды", т.е. воде запрещено изменять свою плотность в сторону уменьшения. Разрыв потока (растягивание) - это и есть изменение плотности в сторону ее увеличения..... поэтому "разрыв" тоже под запретом.
Другими словами воде запретили сжиматься и разжиматься.

После того как идиоты запретили воде сжиматься и разжиматься, теперь идиоты могут сократить плотность:
V1*p*S1 = V2*p*S2
V1*S1 = V2*S2 (чем меньше сечение трубы, тем больше скорость потока в трубе)
-----------------------------------------
Теперь тупых учятат в летном училище можно научить тому, что если поток над крылом сжался, то он ускорился, а если он ускорился, то по у.Бернулли давление в потоке понизилось.

Беда в том, что при реальном полете самолета потока нет.😆😆😆
Вторая беда в том, что при обдуве крыла в АДТ поток над крылом расширяется и разрывается.🤣🤣🤣

Третья беда в том, что при обдуве крыла в АДТ поток под крылом сжимается... и у тыпых утят поток именно под крылом должен ускоряться и понижать свое давление.
😩😩😩


Два крыла_4.jpg



А у умных:
Поток в АДТ расширясь и разрываясь над крылом - понижает свою Концентрацию и тем самым давление падает, а скорость потока на это не влияет от слова СОВСЕМ.
Поток в АДТ сжимаясь под крылом - повышает свою Концентрацию и тем самым давление растет, а скорость потока на это не влияет от слова СОВСЕМ.

Под крылом скорость потока может быть 50м/сек., а над крылом скорость потока может быть 40/м.сек., а ПС будет такая же. ПС зависит от концентрации, а не от разности скоростей.
ПС зависит от разности скоростей только у тупых утят, после окончания курса дебилизации в летном училище.
 
Последнее редактирование:
Разрыв потока (растягивание) - это и есть изменение плотности в сторону ее увеличения...
Девочка -- в своём репертуаре.
Раньше знаки преимущественно путал только казак.
Очевидно, Толик с девочкой также относятся к тем, кто пишет раньше, чем включает мозги.
 
Последнее редактирование:
По Бернулли: неразрывность потока-неизменность массового расхода в любом из сечений трубы. Она же, в зависимости от задачи: следствие или причина ЗСЭ, при условии: задача обратима.
А вот если необратима: ЗСЭ не действует.
Например: наличие источника энергии. В принципе: любого вида, преобразуемого в другой вид, при взаимодействии объектов в системе.
Это: базовое!!! понимание физики!
Оно применимо в любом разделе физики. (По релятивизму-пока "вопрос". В нем: "коню еще валяться и валяться, прежде чем встанет")

Кстати (уже писал): под массовым расходом, можно понимать и ... массовый расход твердого тела, который, очень в редких случаях- постоянен.
 
По Бернулли: неразрывность потока-неизменность массового расхода в любом из сечений трубы. Она же, в зависимости от задачи: следствие или причина ЗСЭ, при условии: задача обратима.
1. С реальной трубой -- и дураку понятно.
2. С трубками тока -- посложнее.
3. Тем не менее, Ваш тезис НЕ нарушается.
Обратите внимание на гифку. В районе горбика-середины хорды отсчитайте сверху профиля 5 точек по вертикали, засеките расстояние между крайними из 5-ти точек. То же самое сделайте и снизу. Окажется, трубки сверху вдвое тоньше, чем снизу. Чтобы расход был одинаковым, скорость сверху должна быть вдвое больше.
 
Обратите внимание на гифку.
Не буду. Поскольку-не факт.
И еще раз: всё что касается проекций скоростей и ускорений на линию полета, не влияет на подъемную силу-НИКАК.
А выделять вертикальную составляющую, Вы не собираетесь. Ваша фраза: "поток ускоряется навстречу крылу"-подтверждение.
 
неразрывность потока-неизменность массового расхода в любом из сечений трубы
Если не уподобляться идиотам и не выбрасывать из формулы плотность, то поток спокойно может и сжиматься/разжиматься и разрываться, что он и делает на самом деле.
И в этом случае вы получите неизменность массового расхода и изменение давления:
V1*p1*S1 = V2*p2*S2

А вот так давление в потоке меняться не будет:
V1*S1 = V2*S2
 
О! Нашел первоисточник знаний Анатолия и его друга по разуму Казака.
Силу тяги и ЛС стер (чтобы дураки не отвлекались), имеем:
Под буквой (G) у дураков "Вес самолета". Силы тяжести у самолета нет.
Кстати на картинке "Вес самолета" всегда направлен вниз.
А вот ПС (Y) направлена хрен знает куда, потому как перпендикуляр к скорости ЛА.
Довольно смешно смотреть на поз.3.... можно обоссаться.
Особенно если к самолету все же добавить силу тяжести (mg), которая есть у всех тел на земле (поз.5) - не взирая на то: закончит тупой утенок летное училище или нет.

Петля Нестерова.JPG
 
Ой! Что то Казаку с Анатолием опять не везет..... опять сила тяжести.
Веса самолета почему то в задачках нет.
А у Анатолия двойной запердон.... и веса нет и направления веса вверх нет.

Петля Нестерова_3.JPG
 
Даже я понял ;- в первом случае обмен энергиями заканчивается потерей высоты и конечностью полёта. во втором случае , с ветром , полёт без потери высоты , практически вечный ! Значит на полёт потрачено в процессе обмена больше энергии..Что тут не понятно ?
На мой взгляд, речь идёт не о времени действия обмена импульсом, а о различии в количестве энергии при относительном движении планера в воздухе при СО связанной с землёй.

В этой СО, планер движется (А) или неподвижен (Б). Соответственно, воздух неподвижен (А) или движется ( Б) относительно земли.
 
Разрыв "неразрывного" потока? 😉
Это не "разрыв" в елассическом смысле. Это сдвиг.
"Гифка" вполне логично обрисовывает механизм этого сдвига. В узких динамических каналах ( гидро или аэро) этот сдвиг очень нагляден и гипертрофирован, относительно большой трубы.

Я не сторонник обрисованной в "гифке" интерпретации. Но наблюдаемый факт логично объяснить сдвигом.
Для организации такого установившегося обтекания, необходим "разгонный вихрь". Его след наблюдается за задней кромкой профиля в ыорме турбулентного потока. В гидро-канале, этот след имеет вид "дорожки Кармана".

Я так, думаю...
 
За свои слова Вы должны отвечать.
Ой, боюсь-боюсь!
Предоставьте на всеобщее обозрение примеры моей глупости.
Бахвалиться - глупо (паяльник, приемник и замок для авиационного форума? Самому не смешно?).
Утверждать свое превосходство оскорбляя собеседников - глупо (схема "ты дурак, а я умный" работает только в детском саду).
Мусорить опусами "про то, что знаю и понимаю я один" на всех ветках - глупо (хотя для тролля это его жизнь, но все равно - глупо).
Тешить свое эго, доказывая всем свою "гениальность" - глупо.
И самая большая глупость - не видеть своей глупости (отрицание очевидного под благовидными предлогами и безапелляционными лозунгами).

И все это в течение уже 15 лет...
Так что мышите-не мышите пишите-не пишите, а медалька "Почетный тролль" заслуженно ваша 😉
 
Это не "разрыв" в елассическом смысле. Это сдвиг.
На гифке не сдвиг, а разрыв. Объемный расход, от "носика", до "хвостика", над профилем, увеличился в два раза, или под профилем-уменьшился.
Сдвигом можно было-бы назвать, если-бы скорость потока вдоль верхней и нижней рамок рисунка-была-бы одинаковой.
"Легким движением руки, брюки превращаются , превращаются брюки... в элегантные шорты" к/ф Бриллиантовая рука 🤣
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх