Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Еще раз повторю Вам, всё, что я делал и делаю на многое десятилетия остаются недосягаемыми другими.
Еще раз повторяю не вам, а другим читателям - вот это и называется: бахвалиться, тешить своё эго и не видеть насколько это глупо.
Программа? Да кому она нах.. нужна?
Крыло? Проверено? И что? Да кому оно нах.. нужно?
Скорость на 40%? Гы-гы
Ну-ну, разнообразный вы наш. Трындеть про себя любимого - не мешки ворочать.
 
Не буду. Поскольку-не факт.
И еще раз: всё что касается проекций скоростей и ускорений на линию полета, не влияет на подъемную силу-НИКАК.
Ну, и -- славно.
Вы в очередной раз не правы. (Проекции ускорений -- ДА, проекции скоростей -- нет, тут и циркуляция и Бернулли . . . и есть ещё с этим непосредственно связанные "вещи").
А я "умываю руки". Казаком больше, казаком меньше . . .
 
Не следствием ли уменьшения сечения над выпуклой частью профиля является такой сдвиг фронта?...
Если Вы имеете ввиду "закрытый" канал, то "должны" были бы обратить внимание, что выдавленный объем (30-40% хорды на половину высоты канала, координата z сокращается) много превышает объём крылышка/профиля. Не находите?
 
Назад
Вверх