Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Сидели бы Вы на своей вершине глупости и не встревали бы в разговор даже в разделе Флуд.
Столько ляпов в той Афалине наворочали.
А что можно ожидать от чела , который элементарных вещей в взаимодействии воздуха и металла не понимает , что видно из всей цепочки его комментариев ..
 
А что можно ожидать от чела , который элементарных вещей в взаимодействии воздуха и металла не понимает , что видно из всей цепочки его комментариев ..
Посчитать бы его лопасти на том режиме, о котором они верещали.
Имею ввиду скорость вращения лопастей.
Сдается мне, что они тупо умножили подъемную силу одной изолированной лопасти на 6 (шесть) по числу лопастей у соосной несущей системы их Афалины.
Но этого не дождемся.
И знаете почему?
Потому, что они заявили, что опубликуют всю информацию только после успешного завершения испытаний.
А раз Афалина таки и не взлетела, то фиг они что либо скажут про свои лопасти.
Да и "пощупать" якобы ихнюю программу расчета несущего винта ой как хочется.
Почему это они выбрали форму лопасти прямоугольную в плане при условии оснащенности своего производства.
Или в век всеобщей ЧПУизации у них не хватило денег приобрести подобающее оборудование и станки?

В начале репортажа об Афалине упоминалось, что ихний главнюк имеет 15-летний опыт работ в авиации.
Интересно, чем он там занимался все 15 лет если наворочал столько ляповв в конструкции ?
 
иногда по две кнопки разом нажимаю.
Пить меньше надо.
А по сути самого вопроса что либо внятное можете отписать тому форумному балбесу, или сами такой же?
Сегодня я, в основном, по аэродинамике спец -- , потому -- сидящим в палате №6 -- разбираться самим.
Но у меня есть пара забавных от вас "фокусов" для девочки.
Пригласите её на "танец" (дачу) и покажите на конце участка, где со шланга вода еле стекает, поджав его конец, как она "странным образом" ускоряется.
Может, и романчик закрутится (закружится).
Ну, а если вопрос по аэродинамике, то девочку, уже, пожалуй, лучше к коечке-то пристёгивать.
Такие грибы я ещё не пробовал, чтобы "степени" из "Рейнольдса" в цеигреки "засовывать".
Опять завёл свою старую пластинку. Почитайте пост #9.497 ещё раз .. Опять пресловутый ЗСЭ(Бернулли ) притягивают за уши ! Ну сколько можно трындеть - ЗСЭ работает только в закрытых системах да ещё при этом без учёта сил трения ! А ещё знатока строит из себя..
Валерий, вы не слишком перегрелись в субботнее утро, в Сибири -- уже осень чувствуется.
Вы плохо читаете, а я пишу весьма грамотно. Вы, хоть раз, ну, так, чтоб в доказательство своих же не просто болтливых слов, цитату на свои же посты приводили???
"Аэродинамику сдавал". . . . . Обезьяна обезьяне (в вопросах аэродинамики)?
Что не понятно ? Много раз в теме озвучивалась причина и движения , и ускорения воздуха - это разница давлений в начале профиля и перед ЗК профиля. Сверху профиля разница давлений больше чем снизу, поэтому там и движение раздвигаемого профилем воздуха быстрее ..Крайний раз про это было написано в #9.454 ..Но у Вас же своя песня -Вы пытаетесь протащить древний постулат про "сужение несуществующей струйки" и отсюда ускорение .Эта древняя сказка уже порядком надоела своей бессмысленностью ! Настоящая причина ускорения в сужении трубы банальна ( Увеличение плотности потока , отсюда и сопротивления движению и как следствие рост давления), и это не Бернулли по щучьему велению ! Уже обсуждалась в теме , это происходит в реальной трубе со стенками , в конфузоре ..
Да вы, с дуба рухнули.
Струйка и эта мнимая суженная "трубка" есть следствие этого ускорения.
Толик, Толик, ТО-ЛИИ-ИК ,ТЫ ЗДЕСЬ?
Объясни товарищу по палате (вижу в последнее время ты у него -- в авторитете), что Твоя хрень со скосом потока и секундно отбрасываемой массой воздуха вниз, работает тем хуже, чем лучше в данном случае работает ЗБМ. Попутно девочке это попытайся втолковать.
Это . . . пока . . . для начала. "Нервы", всё-таки, знаете ли.
Потом разберёмся и с постом #9.454.
 
Последнее редактирование:
Струйка и эта мнимая суженная "трубка" есть следствие этого ускорения.
Достал уже своей "струйкой" ! Воздух стоит , какие могут быть струйки? Крыло раздвигает своей поверхностью стоячий воздух . Давай начнём смотреть отсюда .. Продолжайте Феликс , что будет с воздухом происходить дальше ? Нарисуйте свою картинку..
 
Достал уже своей "струйкой" !
Эй, струйколюбы, объясните каким образом вы вырисовываете сечение тех мифических струек.
Вы каким то образом вычислили скорости в струйках на основе сечений которые вам изначально неизвестны?
Или Вы вычислили сечения по давлениям в струйках на основании неизвестных скоростей в струйках и давлении в них?
А может вы вычислили вначале давления в струйках не зная ни сечения, ни скорости в струйках.
А потом вычислили скорости не зная ни давления , ни сечений тех струек?
Не-е-е-е, вы наверное вычислили сечения не зная ни скорости ни давления в струйках ?

Вот дебилы, имея только одно уравнение с тремя неизвестными вычисляют сразу три неизвестные прикрываясь какими то авторитетами с их методиками совершенно не понимая, что в математике такое невозможно.

Кстати, Н. Е Жуковский наплевал на ваши струйки с высокой колокольни с помощью своей циркуляции.
А зять Н. Е. Жуковского наплевал и на учение своего тестя и на бернуллевские струйки своей импульсной теорией.
А ведь Юрьев это отец российской школы вертолетов.
 
Последнее редактирование:
Лично с вами обсуждать свои конструкции я не стану даже
Проведем "вскрытие", то есть анализ деятельности главнюка.

15 лет опыта работы гланюка в авиационной промышленности или в чем то связанном с авиацией еще до явления на выставке "прорывного" вертолета Афалина с его многочисленными косяками которые на позволяют вертолету даже взлететь.
"Первый показ демонстрационного образца вертолета «Афалина состоялся в мае 2015 года на выставке «Хелираша-2015»."
Заметим, вертолет соосный, двухместный, скоростной (300 км/ч) , с жестко закрепленными лопастями в хлипкой втулке.
Цена не хилая 150 килобаксов или около 15 российских лимонов.
Проходит каких то шесть лет и наш сверхугляд 18 октября 2021 года заявляет, что это уже не актуально.
А вся толпа конструкторов трудится в поте лица над более актуальным проектом Партизана.
Опять заметим, вертолет уже не "прорывной" как Афалина, а тривиальная копия вертолета Фурия.
Дружная компашка конструкторов съехала с соосной конструкции на традиционную одновинтовую с хвостовым рулевым винтом.
Причем в конструкцию своего Партизана заложена полная копия Фурии с некоторыми изменениями типа окраски лыжного шасси или еще какой то детали.
Партизан как то вдруг оказался одноместным и похоронил все надежды на многоцелеватость применения вертолета, что закладывалась в Афалину.
Со скоростью в 300 км/ч то же облажались.
И внедрить новую концепцию несущего винта согласно ихнего патента то же не предвидится.

А что с Партизаном?
Ну как же, он то же "прорывным" будет.
Итак, 21 марта 2021 года на стапель были положены первые трубки силовой рамы Фурии.
В конце августа 2015 года дружный коллектив заявил, что:
Вертолет, после проверки и настройки рабочих углов, поехал на монтаж электропроводки. Как вернется, будем заводить...
Видать электропроводка сложной оказалась и завести не удалось.

И так подводим итоги
1. Был двухместным - стал одноместным.
2. Был прорывным, а стал банальной копией Фрии.
3. Был соосный - стал одновинтовым.
4. Лопасти были жесткозакрепленными - стали как у Фурии.
5. Был скоростным (300 км/ч) - стал тихоходом с максимальной скоростью 150 км/ч.
6. Был с супер-пупер обтекаемой кабиной и дверцами - стал просто летающей табуреткой.
7. Был рассчитан для выполнения полетов в сложной метеорологической обстановке- стал пригоден только для полета в условиях видимости.

И даже если Ваш Партизан взлетит, то это будет не Партизан, а Фурия черти какого затертого года рождения.
Скорее всего прошлого века.

Если весь Ваш конструкторский коллектив скатился до такого низкого уровня, то Вам не обсуждать проблемы вертолетостроения, а заново начать изучать что такое вертолет и как его правильно конструировать.
А всего то делов, купил чертежи Фурии за 1500 рублей включая пересылку и пользуйся чужими мозгами (80 листов формата А4).
Вот истинная цена мозгов всего Вашего дружного коллектива разработчиков.
 
Твоя хрень со скосом потока и секундно отбрасываемой массой воздуха вниз, работает
Это не моя хрень, а общепринятая теория.
Вы что то имеете против общепринятой теории?
Огласите весь список, пожалуйста, почему это Вы считаете хренью.
 
Сидели бы Вы на своей вершине глупости и не встревали бы в разговор даже в разделе Флуд.
От лобкового физюка из палаты №6 можно получить только оду ценную информацию - какие пилюли вкуснее? Красненькие или синенькие?
 
От лобкового физюка из палаты №6 можно получить только оду ценную информацию - какие пилюли вкуснее? Красненькие или синенькие?
Стало быть Афалина таки подохла даже не зашевелив плавниками?
А сколько было слюней и радужных сопель по поводу скорейшего запуска серийных Афалин.

Интересно узнать из первых рук как обстоят дела с Партизаном?
Будет ли он дешевле той Фурии, и станет ли он прорывным проектом на просторах России своей новизной в части покраски лыжного шасси другим цветом в отличии от раскраски того бородатого вертолета Фурия черти какого года рождения?
Также интересует вопрос про финансирование партизанского проекта.
Или опять скажете, что коммерция Вас не интересует, так же как и при распиле средств из неразумно больших цен взымаемых за ремонт залетных вертолетов в счет достойных зарплат проектировщиков дохлятины?

И конечно интересует вопрос о цвете таблеток раздаваемых в Вашем конструкторском бюро.
Сколько и каких таблеток надо ежедневно глотать,чтоб так успешно работать на мусорную урну?
 
Воздух стоит , какие могут быть струйки? Крыло раздвигает своей поверхностью стоячий воздух . Давай начнём смотреть отсюда .. Продолжайте Феликс , что будет с воздухом происходить дальше ? Нарисуйте свою картинку.
Ну, не дано понять, -- смиритесь.
Обращение будет полным.
Воздух над крылом выше зоны ПГ придёт в горизонтальной плоскости в движение навстречу крылу.
А зять Н. Е. Жуковского наплевал и на учение своего тестя и на бернуллевские струйки своей импульсной теорией.
Не хотите нам рассказать, что главное место в своей теории он отвёл ЗБМ?
Объясните хоть что-нибудь из этой области соседям по палате.
Вы что то имеете против общепринятой теории?
Огласите весь список, пожалуйста, почему это Вы считаете хренью.
Вот вторую часть предложения, которую вы почему-то опустили, и постарайтесь им объяснить. А хренью (равно следствием, неважным и пр.) считают её эти самые соседи.
 
Последнее редактирование:
Это не моя хрень, а общепринятая теория.
Вы что то имеете против общепринятой теории?
Огласите весь список, пожалуйста, почему это Вы считаете хренью.
Это не общепринятая теория, а одна из теорий... причем тупая.
Я тебя в 100й раз прошу: Напиши формулу этой теории.
Напиши формулу
по которой (по этой твоей теории) ... можно посчитать ПС хотя бы с точностью +-20%.
 
Последнее редактирование:
На ловца и зверь бежит.
Вот, Толик, девочке и объясни, где, какие зоны и почему вокруг профиля крыла.
 
Последнее редактирование:
самолет в верхней точке мертвой петли, летчик испытывает перегрузку равную g6 (шестикратная положительная перегрузка).

Мах перегрузка при выполнении петли происходит на вводе , в районе 8-9 часов. В верхней точке на 12часов перегрузка будет около едИницы , иногда может быть отрицательной .

Вам летчикам как то надо между сопой договориться 1 или 6
И положительна или отрицательная.
И термин "около Единицы" - это значит перегрузки нет.
----------
А то мне как парашютисту смешно читать.
 
Сегодня есть тонкие очень чувствительные "термоплёнки", которые, будучи наклеенными на поверхность модели крыла, визуализируют это распределение температурного поля.

Это коррелирует с распределением скоростей ( давления ) по поверхности профиля.

Правда?
Т.е. есть люди, которые любят заниматься онанизмом?
Т.е. наклеивают термо-пленки и по температуре определяют давление?.......КРУТО!!!
А я думал, что лечение зубов через жоппу - это шутка.
- - - - - -
А где пленки давления? А?
Почему нельзя наклеить на профиль "чувствительные пленки давления" и определить давление.... напрямую.... без суходрочки?
Почему нельзя наклеить на профиль "чувствительные пленки скорости" и определить скорость потока.... напрямую.... без суходрочки?
 
Воздух над крылом выше зоны ПГ придёт в горизонтальной плоскости в движение навстречу крылу.
"зона ПГ"-это что?

В СО "неподвижный воздух", воздух придет в движение... вслед за движущимся крылом. А тот, который перед лобиком крыла... попытается убежать от крыла, получив скорость в том же направлении, что и движущееся крыло. Но, поскольку, его (воздуха) скорость меньше, крыло его... догонит, а потом и перегонит.
 
Почему нельзя наклеить на профиль "чувствительные пленки давления" и определить давление.... напрямую.... без суходрочки?
Почему нельзя наклеить на профиль "чувствительные пленки скорости" и определить скорость потока.... напрямую.... без суходрочки?
Ну, создайте таблетку любовь.
Ну, создайте таблетку разлука.
 
"зона ПГ"-это что?

В СО "неподвижный воздух", воздух придет в движение... вслед за движущимся крылом. А тот, который перед лобиком крыла... попытается убежать от крыла, получив скорость в том же направлении, что и движущееся крыло. Но, поскольку, его (воздуха) скорость меньше, крыло его... догонит, а потом и перегонит.
1. "Погранслоя".
2. Я Вас услышал.
3. НИКТО на ветке не пояснил, чем обтекание крыла (и в какой момент) изменится при полёте, если скорость встречного ветра увеличится постепенно от нуля и до воздушной ВС (ЛА).
 
3. НИКТО на ветке не пояснил, чем обтекание крыла (и в какой момент) изменится при полёте, если скорость встречного ветра увеличится постепенно от нуля и до воздушной ВС (ЛА).
Это как?
Да еще "при полёте".
Чё-то, Вы, запутались.

Я только этим пояснением и занимаюсь: в "СО неподвижное крыло" скорость потока "до" встречи с крылом, всегда больше скорости "за" крылом. в "СО неподвижный воздух", воздух-ускоряется от нуля, но его скорость всегда и везде, меньше скорости крыла.
Кроме случаев, например: тел и/или потоков(сред), больше, чем по ОДНОМУ. Т.е. есть не единственная граница тела и потока, а несколько, в т.ч. граница между потоком и потоком..
 
В СО "неподвижный воздух", воздух придет в движение... вслед за движущимся крылом. А тот, который перед лобиком крыла... попытается убежать от крыла, получив скорость в том же направлении, что и движущееся крыло.
Почти все верно, только надо так:
В реальном полете воздух В ПГ слое приходит в движение... вслед за движущимся крылом из-за своей вязкости.
А тот, который перед лобиком крыла... отталкивается крылом вперед от крыла, и получает скорость в том же направлении, что и движущееся крыло.
 
Назад
Вверх