Разница между триммированием и затягиванием трапеции. Опять угол установки винта

вместо триммера привязываем веревочку к рамке сиденья, чтобы можно было зажать ручку, обернуть оборот веревкой вокруг трапеции, и рукой зажать ее. в этом случае не нужно силой тянуть на себя трапецию, потому что нагрузка на веревке вся, и в то же время в нештатной ситуации достаточно ослабить руку, и этот "триммер" становится "на место" мгновенно, а не через 10 секунд.
такой способ подсказали мне уже два пилота. это более безопасный "триммер".
Дима, еще замеры делал в зтом направлении?
 
Дима, еще замеры делал в зтом направлении? 

Серег, ничего не делал. Все никак. Вот лелею надежду 23-го вырваться полетать  :~~)

UPDATE: Только заметил. Это ж вообще старая ветка 🙂 Короче у меня как было, так и есть ощущение, что когда рукой тянешь трапецию, аппарат чуть получше летит. Связываю это с вектором тяги, как и писал раньше.
 
Скорость в горизонте на дельте зависит от угла атаки крыла по отношению к горизонту, и ему (крылу) пофигу каким образом вы будите потдерживать этот угол атаки, зажмете ли вы ручку и добавите оборотов или переместите ЦТ ближе к носовому узлу (тем самым изменив центровку крыла) и добавите оборотов, если при этих манипуляциях угол атаки будет неизменным значит и скорость будет одинаковая. Чисто субъективно, схематически видно, при поджатой ручке угол вектора тяги по отношению к крылу отличается от угла вектора тяги при тримировании. Но на схеме мы не можем проследить влияет ли это на угол атаки крыла относительно горизонта и если влияет то каким образом.
 
если при этих манипуляциях угол атаки будет неизменным значит и скорость будет одинаковая

Уважаемый VEGos я уже даже не прошу прочитать всю ветку, перед тем как спорить, но прочитайте хотя бы тремя ответами выше http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1406625668/78#78. Там "на пальцах" разложен механизм, который меняет угол атаки.
 
Назад
Вверх