Re: И мы строим

А сколько у него удельная нагрузка кстати?
 
Только,что вернулся с полетов,отвечаю всем,разбег в 250 метров,хотя там и 200 не наберется производился при температуре 34 градуса,с чистым крылом и двигателем Jabiru.который так и не выдает мощи.По крену на взлете,термическая активность в наших степях не хилая,вот и результат 🙂
 
Observantu,а летчику и не надо было чувствовать,самолет позволяет не особо напрягаться в пилотирование
 
Явно видно что проблема в винте или моторе.А почему не додает ? Тут столько дифирамбов этому мотору пели....
 
Вообще говоря тут видимо ещо и аэродинамика....Имхо... хотя летит это уже хорошо...нашего полку прибывает. 😉
 
По Jabiru,мотор не особо о чем и писал Рябиков в ветке по данному двигуну,а по винтам мы изготовили четыре винта и самый лучший вариант с тягой в 150 кг сейчас используем,хотя фирма Jabiru использует винт со 110 кг.Аэродинамика самолета просчитана и нас полностью устраивает,таскаем пассажиров по 120 кг при ветре в 8-10 метров,кстати при таких весах разбег составляет 250 метров
 
Не,  свои все уже сломал....новый не готов...ща ломаю в основном соседские...  🙂  Чесно... 🙂 
А насчёт длины разбега можете сильно не сумлеваться...глаз набит давно...вот с таким разбегом как у вас, я на Эриковском Шерпе ухожу с вертикальной 7мс в одного без вопросов. 😉
Кстати у меня тоже пара вопросов...с вашего позволения разумеется: почему не используете закрылок на взлёте и почему разбег полностью на трёх точках выполняете? Или у вас там грунтовка ровная как бетонка? на вашей скорости отрыва около 90кмч переднюю стойку лучше-бы разгрузить, приподняв её во второй половине разбега при достижении 70кмч.  МЛМ разумеется. 🙂
 
Пока проводим облет,вот и летаем и с закрылками и с без,и по стойке,грунт идеальный,позволяет кататься как по бетону
 
Хорошие у вас там степи. 🙂  А сколько у вас удельная нагрузка-то получилась? :🙂
 
Да и центровка видомо передняя при такой схеме посадки пилотов, без пасажира обычно летают с заднего сидения, поидее с такой тягой спокойно можно стать на основные после нескольких метров. Аэродинамика у тандемов почище чем у поперечных (расположение пилотов) мидель меньше
 
Явно видно что проблема в винте или моторе.А почему не додает ? Тут столько дифирамбов этому мотору пели....
А никто не ставил на этот движок редуктор? там явно нужно снизить обороты на тысячу, ну прибавит вес 8-10кг так ведь он и так 60 всего
 
Всем привет! Добавлю коментарии по взлету... Летал я с переднего седла, так что центровка была 20%, по этому и отрыв стойки и посадка были на трех точках. В добавок к этому скорость держал повышеной из-за боковика. Взлет производил с чистым крылом. У нас есть и другие видео, но еще не откорректированные. Там и посадки и взлеты в нормальной конфигурации. Центровка с задним пассажиром 27%. Колесо поднимает без проблем уже на скорости 45-50 км/ч, отрыв на 70 км/ч. Длина разбега без встречного не более 60 м (В.Е. немного преувеличил дистанцию разбега).  Нагрузка на крыло 44 кг/м.кв. Вчера летал при боковом под 90 к посадочному и скорости 10-12 м/с с порывами до 15  😱. Посадки были безпроблемными в плане пилотирования. РН достаточно для захода со скольжением ветер. Сомневающихся приглашаю на тест-полет. Но, в общем, я доволен машинкой. В воздухе весьма плотненько сидит, при болтанке ощутимо упирается возмущениям, пилоту особо не нужно ловить отклонения, вместе с тем быстро реагирует на оклонения рулей (только подумаешь, а самолет уже выполняет команду).
Да, кстати, я задумывал машинку так, чтобы с одним пилотом можно было летать и с переднего, и с заднего седел. Удалось!.. 😉
 
Я уже думал об редукторе! Явно крутящий момент стоило бы увеличить! Параллельно нашему винту я изготовил винт на Субарик с такой же мощностью, но с редукцией 2.32. Тяга  у него намного выше!
 
Уточняю - Alex 56, из Оренбурга. А дистанция взлета - реальна на двух табуретках и без метлы и ступы!.. 😎
 
Назад
Вверх